название сайта

Сталинград (2013) смотреть онлайн

5.706
5.7
0 0
1942-й год. Сталинград. Советские войска планируют контрнаступление на немецкие части, занявшие правый берег Волги. Наступление сорвано. Лишь разведчикам под командованием капитана Громова удается перебраться на другой берег и закрепиться в одном из домов. Им дан приказ удержать его любой ценой. Кроме нескольких чудом уцелевших советских солдат они находят в доме его последнюю жительницу - 19-летнюю Катю.

Приказ отбить дом, захваченный противником, получает немецкий офицер Кан. На фоне одного из самых кровопролитных сражений в истории человечества разворачиваются истории любви и драматического противостояния характеров.
Смотреть онлайн
Сталинград (2013)
BluRay
Рецензии:
  • У вас - Стокгольмский синдром, а у нас - полиандрический гарем.Перед тем как выйдет фильм Притяжения, в котором в комнате главной героине есть постер с 2D-тян (зеленоволосая невестка), я решил вспомнить и напомнить вам про прошлый фильм Федора Бондарчука именуемым Сталинградом. Да, я тоже за то, что бы его переименовали в Катин дом или же в Сталинградскую сказку, но так они назвали свой 'корабль ' так он должен 'плыть'. Конечно, кто-то хотел, что бы эта рецензия была отрицательная, потому что большинство вспоминает только плохое от этого фильма. Однако я из того меньшинства, который хочет вспомнить хорошее в этом фильме. Так что если кто-то не доволен пусть сделает свою рецензию. Сделаем этакий 'челенж': от 1 до 3 отрицательных отзывов к моему 1 положительному. Почему мне понравился фильм? Я фанат аниме, и мой любимый жанр - это гарем. Что нам хочет показать фильм? Историю одного гарема в стилистике голливудского блокбастера напоминающие аниме. Да, это гарем не женский, как это обычно бывает, а мужской. Но тем не менее гарем же. И да, мне любой вид гаремов нравится, такой я человек! Ну, приступим! Итак, дело происходит в ноябре 1942. Показана 2 дня и одно утро обороны одного дома рядом с Волгой. И показана две стороны баррикад: совестная и немецкая. И у каждой стороны есть солдаты, которые влюблены в девушку. И у каждой стороны она одна. Вот и весь сюжет фильма. Итак, у немцев тиранит и любит Машу капитан Кан, и тем самым отношения Кана и Маши является очередным стокгольмский синдром. И я так понимаю, подобное будет в фильме Рай Андрея Канчаловского. Возможно подобная линия в Раю будет поставлена и написана лучше, чем в Сталинграде. Но как по мне, если заболел стокгольмский синдром, то лучше его испытывать к офицеру Вермахта, чем к офицеру СС. В общем любовь между Машей и Каном - эта стандартная любовь со стокгольмский синдром. Но нас интересует Катя и пять её кавалеров. Этот стандартный гарем состоит из: - Капитан Громов. Если говорить про него используя типы женских персонажей жанра гарем, то Громову подходит типаж Главной героини. - Чванав. Ему подходит тип Сорвиголова. - Поляков. Ему подходит тип Опекун. - Никифоров. Думаю все догадались, что его типаж эта Тихоня. Причем он Тихоня в прямой смысле. Он вообще молчалив. - Астахов. Это классический тип Ребёнок, иными словами Тютя. Все остальные это второстепенные персонажи. Даже моряк Краснов, который почему-то в этом сайте назвали Романовым. Здесь мало этти. Что собственно нормально для европейского фильма. Да, и вообще это больше военная драма смешанная с мелодрамой и приправлена щепоткой комедии. Так что тут этти немного. Этот полиандрический гарем выглядит вполне себе не плохо. Да, и из этой компании мне не нравится Громов, ибо он какой-то псих и неадыкват. Никифоров и Астахов мне больше понравились, ибо один сияет своей крутости и брутальности, а другой скромный и милый парень, который может немного пантанутся (стрельба буквой Г тому пример). Все остальные для меня нейтральны. Почему же тут попахивает аниме? Все начинается с пролога. Да, кто-то писал, что пролог настраивает зрителя на то, что фильм будет сказкой. Потому что рассказчик, услышал эту историю от матери, которая была главной героиней этой истории. То есть подача истории в стили 'я слыхал от своего отца', сразу настраивает на сказку. Я с этим тезисом согласен. Но я не про это говорю, я лишь хочу добавить ещё что-то. Места действия тут Япония, а значит повествования будет напоминать аниме. И оно и напоминает. Чего стоит посмотреть на сцену бой на Площади. Смотрю я на Громова с саперной лопатой, и думаю: что-то мне это напоминает!? Если честно, Громов в этой сцене мне напомнил Рену Рюгу из Когда плачут цикады. Уж очень яростно он убивал немцев лопатой, словно это Рена делала со своим резаком. Да, и вообще там много диалогов напоминают аниме. Что же мне не понравилось? Я считаю, что фильм должен быть аниме полностью, предположительно 8-серийным сериалом. Во-первых, так они могли объяснить много дыр в сюжете. А во-вторых, так экшен выглядел ещё более брутально и круто. И потом, мне захотелось, что бы фильм подходил под правила интернета 63. Что бы 5 женщин воевали за одного мужика. Что бы кто-нибудь, остроумный, назвал этот фильм Они сражались за Костю (или за Колю). Конечно, можно сказать, что в СССР был такой фильм, у которого потом появились ремейки в Китае, в Индии и в России. Но будет честны, что данное утверждения притянуто за уши и является ошибочным. Так что нет такого фильма. Есть только японская пошаговая стратегия/везуал. новелла HEBEREKE!: March! Red Army Girls' Brigade, где командир проходит со своим женским батальном от Польского похода в 17 сентября 1939 до падения Берлина в 9 мая 1945. И вокруг него вертятся: девушка- бригадный адъютант, девушка-снайпер, артиллериста, танкистка и какая-та полячка (позже как я понимаю). Так что идей для ремейка у нас тут 2 варианта на выбор. В заключении, я хочу сказать, что единственная страна, которая любит Сталинград - это Китай. Из-за того, что они любят любовные истории и у них распространена полиандрия. Тем не менее я согласен с китайцами, это действительно неплохое кино о любви. И я надеюсь, что когда-нибудь китайцы снимут ремейк Сталинграда.
  • А никто не понял о том что это про Паловский домА мне очень понравился фильм во первых показали отаку мертвецов и по истории есть такой дом Павлов. 27 сентября 1942 года под бомбёжкой немецкой авиации вместе со своей женой, которая ждала ребёнка, погиб архитектор дома Сергей Волошинов[6]. В районе площади 9-го Января оборонялся 42-й гвардейский стрелковый полк полковника Елина, который поручил капитану Жукову провести операцию по захвату двух жилых домов, имевших важное значение. Были созданы две группы: группа лейтенанта Заболотного и сержанта Павлова, которые и захватили эти дома. Дом Заболотного впоследствии был выжжен и взорван наступавшими немцами. Он рухнул вместе с оборонявшими его бойцами. Разведывательно-штурмовая группа из четырёх солдат, возглавляемая сержантом Павловым, захватила указанный Жуковым четырёхэтажный дом и закрепилась в нём. На третьи сутки в дом прибыло подкрепление под командованием старшего лейтенанта Афанасьева, доставившее пулемёты, противотанковые ружья (позднее — ротные миномёты) и боеприпасы, и дом стал важным опорным пунктом в системе обороны полка и всей 13 гв. стр. дивизии. С этого момента старший лейтенант Афанасьев стал командовать обороной здания[4]. По воспоминаниям Вильгельма Адама, полковник Роске говорил ему о том, что немецкие штурмовые группы захватывали нижний этаж здания, но не могли захватить его целиком. Для немцев было загадкой, как снабжался гарнизон на верхних этажах[7]. Однако, по некоторым данным[источник не указан 1165 дней], немецкие штурмовые группы ни разу в здание не ворвались. Немцы организовывали атаки по несколько раз в день. Каждый раз, когда солдаты или танки пытались вплотную приблизиться к дому, И. Ф. Афанасьев со своими товарищами встречал их шквальным огнём из подвала, окон и крыши. Всё время обороны дома Павлова (с 23 сентября по 25 ноября 1942 года) в подвале находились мирные жители, пока советские войска не перешли в контратаку. Из 31 защитника дома Павлова погибли трое — лейтенант-миномётчик А. Н. Чернышенко, сержант И. Я. Хаит и рядовой И. Т. Свирин. Были ранены, но пережили войну и Павлов, и Афанасьев[8]. А в мире всегда ходит в паре жизнь и смерть. Даже в смерти есть продолжение жизни. 10 из 10 это мое слово.
  • Фильм про людейНикогда не писал рецензий. Да и не собирался. Не моё это: боюсь заспойлерить, но буду стараться не делать этого. Этому фильму сделать вынужден исключение. Ибо СТОЛЬКО грязи было вылито на Бондарчука. СТОЛЬКО, что смотреть фильм даже не собирался. Но потом любопытство перебороло. Посмотрел дома. Итак, запомнились смешки 'Они сражались за Катю'. Всё ждал, когда же тут будет в фильме низменная грязь, оскорбляющая память павших бойцов? За два часа, сколь не старался - не увидел. Видимо, кто о чём, а вшивый о бане. Как тот полковник. До сих пор нахожусь в полном непонимании неприятия публики нашего 'Сталинграда', который считаю сильнее, чем, скажем, немецкий 'Сталинград' 1992-го года. Да и американской 'Ярости' он объективно сильнее. Возможно, кто шёл на фильм - ждали эпик-баттл. Иначе откуда эти вопли 'А при чём здесь Сталинград'? Так вот, двухчасового эпик-батлла не будет. Даже не ждите. Что именно мне понравилось. Первое. Есть связь времён. Одна из сцен навеяла 'Атаку мертвецов'. Второе. Снято достойно. Если хотите, 'дорого'. Третье. Мы видим людей, их характеры. Мы видим как война исковеркала их жизни. Драма есть. Смысл есть. В самых незатейливых сценах есть место и горю, и сопереживанию, и юмору. И подлости место есть, и гаденькой натуре. И есть место героизму. Мы видим и сопляка немца, который пришёл подохнуть на берегах Волги 'за Великую Германию'. Четвёртое. Не являюсь специалистом в военном деле, но баталии, имхо, сняты достойно. Точно не хуже, чем в 'Ярости'. Пятое. Томас Кречман. Мощно сыграл. Отвечающие за кастинг поставили правильную ставку и не прогадали. В 'Бункере' он играл родственника Гитлера - Фегеляйна. Он же играл в немецком 'Сталинграде'. Вообще, все актёры сыграли честно. Я лично им поверил. Шестое. Нифига не понял зачем в начале МЧС России. Повторно пересмотрел. Сделал вывод: правильное кино. Грамотное. В этом фильме есть место для 'подумать'. Кто желает думать - увидит в этом фильме чистое, светлое. Как и увидит всю тяжесть войны. Я для себя сделал один вывод: война показана добросовестно, честно, чудовищной и это не должно повториться.
  • Капитан дома.Бывают такие фильмы, которые ни рыбой ни мяса. С одной стороны они выглядит весьма не плохо, но с другой стороны в них есть существенные не достатки. И за последние, многие данные фильмы не любят. Но обязательно найдутся те, кто полюбит его, и сочтет его не таким плохим. Один из таких фильмов и является 'Сталинград' (2013). И к великому сожалению, мне этот фильм пришелся по душе. Фильм весьма противоречивый, и это я понимаю. Однако сегодня, я думаю стоит похвалить его. И да, я о минусах тоже буду упоминать. А так же я постараюсь разобрать одного персонажа, а именно капитана Громова. Начну пожалуй я с того, что данный фильм мог бы быть лучше, если бы манера повествования была другая. Дело в том, что это не повествования военной драмы, это повествования сказки. Почему? Да, потому что здесь не реалистичная война, здесь нет особой жестокости, здесь нет отношения настоящих людей, и здесь рассказчик старый дед, который слышал эту историю, но не видел. И вы после этого думаете, что это настоящая драма? Нет, здесь все выглядит как будто смотришь фэнтази. А точнее сказку. Хотя я считаю фэнтази и сказку одним и тем же. Но это не важно. Важно лишь то, что в этой сказки есть зачатки реализма. Ибо тут нет чисто отрицательных и чисто положительных персонажей. Короче тут антигерои сражаются с антизлодеями. И это можно назвать реализмом, потому что в реальности нет чисто положительного и чисто отрицательного человека. Мы все имеем оттенки двух цветов. И глядя на этот зачаток реализма, ты понимаешь, что истории не идет сказочное повествования. И хотелось бы реальную военную драму, или около военную драму. То есть хочется как минимум '9 роту' видеть на экране, а не то как Федор Бондарчук впал в детство, и играет с пластиковыми солдатиками из Китая, которые воюют ради куклы Барби. А именно это и происходит на экране. А если бы это была реальная военная драма, то это ощущения не было, конечно же. И казалось бы, это серьезное описания серьезного недостатка фильма, почему же эта рецензия положительная? Потому что если воспринимать этот фильм как военную сказку, то можно считать его нормальным. Ибо это хорошая сказка про женщин и их кавалеров. Потому что история тут интересная и интересно рассказана. Следовательно, можно сказать, что история хороша. Но было бы это военная драма, то она была бы ещё лучше. Далее я бы хотел сказать про капитана Громова. Данный персонаж, как и сам фильм довольно спорный. Ибо его решения безрассудный, безумны и аморальны как офицера Красной Армии. Можно было сказать, что он молодой и не опытный офицер, воюет несколько недель. Однако до Сталинграда и вообще до ВОВ он имел чести сражаться на линии Маннергейма, на реке Халхин-Голе и в Гуанчжоу. Значит ему знакома война, почему же он такой безбашенный? Ответ прост: он - антикоммунист. Ибо только антикоммунисты велись на провокации и посылали в атаку людей. Только антикоммунисты начнут придумывать такие безумные планы в обороне территории, которые нормальному человеку, и в голову бы не пришли (причем этому парню везло в реализации). К тому же он воевал в Гуанчжоу. Казалось бы зачем это я напоминаю? Дело в том, что если прикинуть сколько ему было тогда лет, то мы можем понять, что тогда он был подростком. Следовательно, он не мог быть советским советником, который выполнял интернациональный долг. Мы можем предположить, что Громов был сыном белого эмигранта, который жил в Гуанчжоу. И когда случился военный конфликт, Громов потерял своих родителей. И его подобрали наши советники. Потом его ждал детдом, а потом школа офицеров Красной армии. Но все это он Кате не особо рассказывал, ибо боялся, что она его возненавидит как врага народа. Поэтому он посвятил её лишь малой части своей биографии. И да, это была оправдания сценаристов, которые могли написать более интересную биографию. И доказать нам, что этот Красный офицер - антикоммунист. Но если Громов антикоммунист, то почему он воюет в Красной Армии? Ответ прост: он любит свою родину. И понимает, что режим не важен, важна - родина. И он так думал, до встречи с Катей. Ибо далее все это перешло на неё. И он воевал за неё, потому что был по уши влюблен. Кстати, любопытно, что именно Петру Федорову доверили воплотить в четвертый раз старшему Васкова из 'А зори здесь тихие'. Да, четвертый раз, ибо между советским фильмом и российским фильмом (сериалом) был китайский сериал и индийский фильм. Так вот, любопытна, что старшина Васков полная противоположность капитану Громову. Если Громов безбашенный и безрассудный, то Васков адекватный и рассудителен. Если Громов безумен в тактике боя, то Васков ведет его по уставу. Если Васков - коммунист, то Громов - антикомммунист. Но самое забавное в них то, как оба подход к убийствам на водопое. Конечно были случаи, когда люди с разных сторон баррикад не открывали огонь, когда были на нечейной земле в поисках воды. И если это правила нарушалась, то бойца считали редкостной свиньей. Но не об этом речь. Дело в том, что Громов не убивает на водопое, и не любил когда это делали его подчинённые. Васков же в фильме (сериале) 2015 года убивает противника на водопое. И учитывая все выше сказанное, можно составить одну забавную шутку. Если русские на одно лицо, то как отличить коммуниста от антикоммуниста? Ответ прост: коммунисты убивают на водопое, а антикоммунисты нет. Подводя итог, хочется сказать, что этот фильм хорош, но не для каждого. Увы, создатели слишком много сделали ошибок, что бы этот фильм отторгал от себя. Но я считаю, что данный фильм зря недооценивают. Конечно я в меньшинстве, но мне реально жалко этот фильм. И поэтому я хочу его поддержать, хотя бы этой рецензии.
  • Отряд самоубийц.Что такое 'Сталинград' (2013)? Эта военная драма в комиксной стилистики про четырехэтажный дом, где есть любовь, и этот дом находится в Сталинграде. И мне понятны недовольства, что этот фильм про четырехэтажный дом, где есть любовь, и этот дом находится в Сталинграде. Хоть я, и принял условия фильма, и он мне понравился. Но мне не понятны претензии насчет военной драмы в комиксной стилистики. И я объясню почему. Как это не странно в советских фильмах была комиксная стилистика. По крайней мере в 30-ых гг. Хотя можно сказать, что истоки комиксной стилистики в русских фильмов были в фильме 'Броненосец «Потемкин»'. Помните выделения красного флага среди черно-белой палитры? Так вот примерно такой стиль был в Городе грехов. Хотя такой стиль графики в комиксах появилась в конце 20 века, и их вдохновители были нуарные фильмы. Так что это сравнения можно не считать. Но вернемся к 30-ым годам. По моему мнению, первоисточниками фильмов с комиксной стилистики можно считать два фильма: 'Чапаев' и 'Александр Невский'. Увы, но 'Чапаев' ограничивается в комиксной стилистикой только сценой с психической атаки и ощущением тем, что Чапаев на лихом коне похож на Зорру или Бэтмена. Поэтому я считаю, что фильм 'Александр Невский' был первым фильмом с комиксной стилистики. Почему? Ну, самое очевидное, что Александр Невский очень похож на Бэтмена. Особенно, когда он в шлеме с закрытым забралом. И я бы сказал, что Николай Черкасов мог бы сыграть каноничного Бэтмена, если Сергей Эйзенштейн снимал фильм про Бэтмена. И его Бэтмен был бы самым каноничным из всех Бэтменов. Но, во-первых, экранизацией буржуазной ереси советские люди вряд ли бы занимались. Во-вторых, в 30-ых - 40-ых гг. экранизация комиксами были теми ещё помоями. В сравнении с которыми комиксы тех же годов были лучше. Но вернемся к 'Александру Невскому', кроме этого я приведу ещё один пример. И это тевтонские рыцари. Вообще создается такое ощущения, что они были прототипами антагонистов 'Звездных войн'. Рыцари были прообразами Дарта Вейдера, а епископ - это прообраз Дарта Сидиуса. Но остановимся на рыцарях. Вы видели их доспехи? Они были круты и эпичные, они были хорошей аллюзией на Третий рейх. Но все они были нелепы, даже по сравнению со Средневековьем. Но чем вам не комиксные злодеи? Ну, чем вам не комиксный фильм? И я что-то не слышал, что бы его ругали за схожесть с буржуйскими книжками с картинками для ленивых детей. Поэтому я считаю эту претензию для 'Сталинград' не обоснованной. Если это фильм с комиксной стилистикой, то на что из комиксов он больше похож? Я бы сказал это комиксы Велес-ВА и BUBBLE. Потому что это выглядит как детский рассказ, какой и была манера повествования в комиксах Велес-ВА (хотя там картинки были отнюдь не детские). И потому что там довольно эпичная, красивая и милая картинка как в комиксах BUBBLE. Забавно, кстати, что в 'Сталинграде' и в графическом романе 'Хроники Инока. Штурм Берлина' были моменты, когда один артиллерийский выстрел сделал невозможное. В 'Сталинграде' фугасным снарядом из 45-мм противотанковой пушки образца 1937 года выстрелить так, что бы он срикошетил с подбитого танка Т-34-76 и попасть в батарею реактивных миномётов Wurfrahmen 40, которые были сняты с броневиков. В графическом романе 'Хроники Инока. Штурм Берлина' нужно было одним бронебойным снарядом из танка Т-34-76 уничтожить танк Panzerkampfwagen VIII «Maus». И оба выстрела были успешны. Но выстрел в 'Сталинграде' это был просто верный расчёт наводчика и его 200% доля удачи. А в 'Штурме Берлина' использовали читы в виде наделения бронебойного снаряда способностью испепелять все при помощи камня Изумруд Отступника. Да, вообще если честно, читая (смотря) 'Красную фурию' выпуск 22 на том моменте, где был четырёхстраничный центральный разворот, то есть эпичная битва против зомби, я представлял музыкальную тему атаки из Сталинграда. Настолько это музыка была эпичной, и настолько крута была нарисованная данная сцена. Что касается персонажей, то они все стандарты. Но все они довольно не плохо прописаны. К тому же все парни жертвуют собой, что бы скромнится-тян осталось жива. И их миссия чистая самоубийства. И я считаю отряд Громова настоящий отрядом Самоубийц... Самым лучший персонаж я считаю Никифорова, ибо он самый брутальный и самый эпичный персонаж в фильме. И да, я ему больше сопереживал. В принципе данный фильм получится довольно-таки хорошей военной драмой в стили комиксов. И да, лучше смотреть данный фильм в 3D. Ибо из всех трех военных драм в 3D, его 3D самое лучшее (две других фильма: 'А зори здесь тихие' (2015) и 'Варшавская битва 1920 года'). Да, и вообще это самая лучшая военная драма в 3D на данный момент.
Знаете ли вы, что...
    Сценарий Ильи Тилькина имеет литературный источник - главы романа Василия Гроссмана.
    Съемки фильма начались в сентябре 2011-го и продолжались около месяца. Затем работа возобновилась зимой, но основной съемочный период пришелся на 2012-й год - с мая по август 2012-го. В общей сложности съемочный период составил 79 дней.
    Офицера Вермахта, главного антагониста в фильме, сыграл немецкий актер Томас Кречманн. Интересно, что свою творческую карьеру более 20 лет назад Кречманн начал в немецком фильме «Сталинград» (1992) режиссера Йозефа Вильсмайера.
    Тиль Швайгер отказался от роли в фильме, аргументируя это нежеланием играть образ офицера нацистской Германии.
    Первый трейлер картины был представлен 17 апреля 2013 года в Лас-Вегасе на выставке CinemaCon.
Ошибки в фильме:
    Герой Томаса Кречманна говорит Маше, что он из благородного прусского рода и его приглашал фельдмаршал Паулюс к себе домой. Однако, действия фильма происходят в 1942 году, в то время как Паулюс получил звание фельдмаршала только в январе 1943 года.

Сталинград (2013) бесплатно

  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Сталинград (2013) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать