название сайта

Левиафан (2014) смотреть онлайн

6.897
7.6
0 0
Год: 2014
Страна: Россия
В ролях:
Автослесарь Николай Сергеев живет со своей второй женой Лилией и сыном от первого брака в маленьком северном городке на берегу моря. Нечистый на руку мэр города Шевелят пытается изъять его дом и землю для собственных нужд. После двух проигранных судов Николай обращается за помощью к своему старому другу Дмитрию, успешному столичному адвокату. Но приезд московского гостя лишь усложняет и без того непростую жизнь Николая.
Смотреть онлайн
Левиафан (2014)
BluRay
Рецензии:
  • «Цитата из фильма»Спустя километры годов, я начинаю свой путь с весьма спорного и неоднозначного фильма - Левиафан. Это картина является неким критическим реализмом в сфере нашей жизни. Звягинцев очень умело преподносит нам карикатуру на нынешнею безысходность и блеклую реальность 'маленького мирка'. Сам фильм выстроен по всем канон жанра, он придерживается идей Балабанова и Быкова, что делает его более претенциозным и смелым. Повествование идёт медленно и неспешно, тона, звуки, сцены, всё даёт понять, что это наше непростое бремя. Вроде бы всё ясно и понятно, фильм зацикленный на 'чернухи', создаёт истинное отражение всех дел и понятий у нас в России, так что же многие так 'лестно' отзываются о нём? Ну во-первых, многие люди попросту находятся под мнением других, а те в свою очередь, находятся под мнением 'интернет СМИ'. А во-вторых, нашему современному кинопрому доверия нет, а значит и этот фильм ничего не покажет, кроме 'пьющих русских и бессмыслице'. Мнение есть у всех, это наше право, прошу. Однако отбросим все стереотипы и чужие мнения, пожалуйста. На выходе мы увидим эстетичную и меланхоличную картину, где все роли разобраны как надо, где статичная съемка не вводит в скуку, а запивающие горя водкой люди, не противны. Парадокс. Левиафан стоит своего времени, стоит сил, да и вообще, при наших обстоятельствах в кинематографе, Левиафан является достойным приемником. Будьте скептичны, будьте осторожны, смотрите только хорошие фильмы. Стоит внимания!
  • Про уродов и... уродов.Главный вопрос по фильму: что это, собственно, такое? Неприятное, но необходимое, как скальпель, отображение нашей неприглядной действительности или злая карикатура, кривое зеркало, искажающее реальность? Диалог сторонников первого и второго варианта можно схематически определить примерно так: - Вот она, наша жизнь без прикрас. Вот она правда, глаза колющая, оттого и неприятная. - А лично твоя жизнь - такая? Тебя окружают такие люди? - Нет, моя жизнь не такая, и меня окружают не такие люди. Нот вот если выехать в глубинку... Если верить авторам фильма, в любом таком провинциальном российском городишке людей нет. Только мутанты, только уроды, физические и нравственные. Или есть? Но их почему-то решили не показывать: в фильме нет ни одного человеческого лица. Ни одного. Фильм создан, чтобы вызывать отвращение. К стране, к людям, к Церкви, к жизни. Почему, зачем?! Отчего же у Звягинцева всё так черным-черно? Ответ на поверхности, он прост и очевиден. Но любители неприятной правды отводят от него глаза с такой силой, что поймать такой взгляд становится невозможно. Что же касается художественной стороны, метафоры вроде украшающего 'торпеду' в автомашине иконостаса из ликов святых и голых девиц настолько скучны и прямолинейны, что это даже как-то странно для фильма подобного формата, в смысле - фестивального.
  • Фильм - прорыв, а говорим всё о том же.Мы видим ту ситуацию, которая творится вокруг нас - но делаем вид, что никакого ужаса не происходит. Делать вид - это любимый образ современного человека. Делаем вид, что всё для общества - а всё для себя любимых.., Делаем вид, что любим - но и изменить можем, что ж такого.., Делаем вид, что верим в Бога - а на деле пользуемся этой религиозной системой, она ведь сильна.., Делаем вид, что уважаем окружающих - а на 'ты' переходим без разрешения.., Делаем вид, что любим родные места, где жили деды, отцы - но ничего не делаем, чтобы продолжить традиции семьи... Много вопросов поднимает фильм, неоднозначных, противоречивых и уже задаваемых лет 30-40 в мире. Но с чего начался этот прорывнОй фильм? Да с того, что всё уже плохо: уже ссоры в семье, уже люди сами не справляются и зовут на помощь, уже нет человеческих ценностей. Показан обычный быт людей, почти примитивнейшая жизнь в маленьком городе, поглощенных переживаниями и нестремлениями. Что мы видим в самый решающий момент фильма? Что всё стало еще хуже. Власти говорят всему обществу:'Ждите. Успокойтесь. Не шумите!'. Власти переходят на 'ты' без особого уважения, также пьют и переживают свои личные трагедии. И ведь эффективно (для властей) решают-показывают эталон силы 'связей' и поддержки систем общества. Они призывают, в какой-то момент, смириться народ с ролью 'табуретки' и спокойно жить, желательно не выделяясь из общей картинки! Мы ведь все делаем вид- и власти его делают уж очень качественно. А в конце? Что ж мы видим в конце? Всё предсказуемо, уж никуда без Церкви мы не продвинемся. Подростки пьют на развалинах старой церкви - чиновники пьют в новой (построенной ими же) церкви. Но вот неожиданно: первые пьют, чтобы мир познать; вторые пьют, чтобы познанный мир забыть. И обе стороны живут в надежде на лучшее. Сюжетная линия 'церковь-чиновники-общество' представлена в фильме самым чудесным образом. Всё на ладони, но завуалировано, прикрыто очень красиво. Намерения благие, фундамент залит качественное - и все идут сразу на поклон. Качественно построен образ 'верхушки' церкви и обычных священников. И конечно, там такая же система, как и 'чиновники-общество', там такое же неравноправие и бюрократия. А почему церковь многие так уважают, а чиновников - нет? Системы ведь идентичны. Да потому что прикрытие у религии отличное - вдруг что случается: 'а мы что? хотите - верьте, хотите - нет'. Суть всего фильма описывается не только проблемами, которые надвисают над обществом со стороны управляющих систем, но и проблемами, которые общество само себе создаёт. Семья? Нет. Дружба? Нет. Интересная работа? Нет. Саморазвитие? Нет. Духовные ценности? Нет. Искренность в желании жить? Нет. Однако встаёт вопрос - а где прорыв? Этот фильм является напоминанием людям о том, что жалобы на других - дело благое, конечно, но и про свою вину во всём этом нужно помнить. Интерес вызывает природа, без сомнения, красивая параллель проведена. Хотя какая природа, когда разрушено всё что ценно, что было в строительстве испокон веков. Остаётся надеяться, что данное напоминание, сделанное так трагично и лаконично, принесет изменения...Хотя все ведь всё понимают, все знают, что надо делать вид.
  • 'Одним концом по барину, другим по мужику'?'Левиафана' я пересматривал раз 5. Пытался так сказать понять всю глубину наших глубин, как говорил незабвенный прапор Казаков из 'ДМБ' (Царствие Небесное Сергею Арцыбашеву). Все-таки Канны, Венеция и т.д. И все бы хорошо: и сюжет жизненный, ситуация бывалая, пейзажи опять же, Серебрякова люблю, Мадянова вообще обожаю, и вроде не переиграл никто, но... Может лет 15 назад фильм бы смотрелся на ура. Лет 20--еще круче. А уж лет 25 так, в период 'гласности'. Но сейчас... Да не удивишь ты сейчас народ этим. Не возмутишь и не смутишь. Весь пар ушел в гудок. Позади и перестройка, и лихие девяностые и еще много чего. Решительно не пойму, почему фильм сей вызвал такую бурю эмоций и как некоторые даже говорят 'расколол общество'. Ну да, есть такие мэры как мадяновский персонаж (сам парочку видал и даже с пистолетом, да). Ну есть такие 'иерархи' (сам правда не встречал, врать не буду). Ну и что? Кого хотели этим удивить? Шокировать? Пробудить (и ЧТО пробудить)? Честное слово, если бы Звягинцев снял бы кино про 'русского Химейера' (чьей историей он вдохновлялся),было бы лучше. Естественней. Да и патриотичней. Такой фильм народ бы ПРИНЯЛ. Как принял и возлюбил 'Ворошиловского стрелка',охаянного высоколобыми критиками. Без 'адвокатов из Москвы' с 'компроматом',нелепого адюльтера и совершенно уж неуместных и спекулятивных аллюзий к Левиафану (то ли к государству, то ли к мифическому монстру). 'Месседж' же фильма прост: каждый народ имеет ту власть...которая его имеет. Т. е. большего не стоим. Мораль: чтобы получить честную и порядочную власть, надо меньше пить и не спать с чужими женами. И будет нам счастье. Власть уродлива, но и народ урод. Быдло-с. Ничего нового. Никого не жалко, никого. Фильм безусловно антироссийский, без всякой паранойи, это просто данность. Метя в 'коррумпированную власть' и 'священников-фарисеев', заодно припечатали и народ. Раньше были 'совки', теперь 'ватники' и 'рашкованы'. Ниччего нового. 'Так жить нельзя' и т.п. Но фильм безвредный, потому что удивительно бесцветный (не только в плане картинки). Ну не удивите вы никого этим уже давно. Если у каждого второго россиянина непосредственный начальник либо директор ТСЖ круче любого киношного чиновника-монстра. В общем, только за Мадянова и северные пейзажи
  • Только ленивый не написал про 'Левиафан'Вот и я думаю: то ли начать работать, то ли пойти за стадом. Я думаю вот что. Каждый увидел в этом фильме то, что хотел увидеть. В силу своих взглядов на жизнь, на искусство, опираясь на свою политическую позицию и обстановку в стране, в зависимости от настроения, погоды, приливов на луне, и степени собственного мудачества. Не думал, что для того, чтобы посмотреть какой бы то не было фильм, надо обладать специальными познаниями в истории, религии, политике, каком-нибудь обществознании и экономической теории. Почему бы просто не сесть и не посмотреть большое и хорошее кино? Кто хотел политической пропаганды, увидел политическую пропаганду, кто хотел измену Родине, увидел ее, кто отслеживал штампы, насобирал их добрую коллекцию, чтоб потом, как музее, выложить экспонаты на всеобщее обозрение. Кто-то написал, что это едва ли не худший фильм, кто-то - что обычный, кто-то - на твердую четверку, кто-то предлагает предварительно прочитать Библию, чтобы понять, о чем это. А режиссер вообще объявил преступниками всех, кто уже посмотрел этот фильм до его официальной премьеры. Вот под таким прессом мнений умов и авторитетов я сел вчера смотреть 'Левиафан', в хорошем, Full HD, качестве, с вшитыми английскими субтитрами, благодаря которым, зачастую, разбирал слова. Что могу сказать, друзья? Что фильм - худший? Безусловно, нет. Обычный? Тоже, наверное, нет. На твердую четверку? Может быть. Смотрел с интересом и в большей степени с удовольствием. Ну ведь реально это качественно сделанное, хорошее, что бывает не так часто, современное отечественное кино. Не без ляпов, не без штампов, не без, порой утрирования до уровня карикатуры, но это хорошо, это нормально. Это никак не эпохальный фильм, это не вся Россия и не все россияне, это отдельный эпизод маленького кусочка одной отдельно взятой жизни. Могла ли сложиться такая ситуация в реально жизни? Могла. Могла бы развиваться иначе? Могла. И закончиться могла бы не так, если бы герои сами себя не загнали. Ну а придираться можно ведь до бесконечности. Даже такой доверчивый и скудоумный зритель, как я, может. Вот, не будем далеко ходить - исполнение решения суда (это, простите, профессиональное - 10 лет в службе приставов). Не рушатся дома так быстро. Не важно, у мэра тут интересы или у кого, так не бывает. Этому предшествует куча постановлений, предписаний, договоров, описи и вывоза всего, что в этом доме есть - это подтвердит любой судебный пристав-исполнитель. А тут же дом рушится со всей находящейся в нем мебелью. Да и решение суда при желании можно было обжаловать до Верховного суда. Кроме этого, когда в суде заходит речь о каком бы то ни было имуществе, суд обязан опираться на рыночную стоимость имущества, а не какую-то другую непонятную: нормативную, кадастровую, остаточную и т.п., в суде должен был присутствовать оценщик и т.п. Конечно, это тоже все мои мелкие придирки, но из этих деталек складывается общая картина того, с чем мы имеем дело. Вопросы могут быть и к образу мэра, и собирательному образу местных органов власти, и невероятному количеству водки, которую пьют все (кроме сына, тот пиво). Поэтому, на фоне всего спорного, единственно, что мне показалось однозначно правдивым и близким, это отношения отца и сына. Может, просто, потому что для меня этот вопрос наиболее актуален. Еще обратило на себя внимание, что Лядова и Уколова сыграли абсолютно идентичные роли своим же ролям 'Географе', что пропил свой глобус. Ну и ладушки, у них это хорошо получается. А подводя итог, скажу тем, кто не смотрел: конечно, посмотрите! А тем, кто смотрел: будьте проще! Лучи добра! P.S. Вот еще, такой забавный момент, относительно английских субтитров. Почему-то в них нет отчеств и полных русских имен. Дмитрий было написано как Dima, Дмитрий Какойтович тоже Dima.
Знаете ли вы, что...
    Фильм был показан отборщикам 67-го Каннского международного кинофестиваля еще до окончания процесса монтажа, а также работ по сведению звука и был принят в основную конкурсную программу. Премьера фильма состоялась в последний день фестиваля, 23 мая 2014 года.
    Кадр с мухой, бьющейся о стекло в начале сцены, когда Дмитрий перечитывает только что набранную им на компьютере жалобу на мэра, снят был спонтанно, когда режиссер случайно заметил насекомое во время подготовки к сцене.
    Вторая версия сценария, уже под названием «Левиафан», была закончена осенью 2012 года и объединила в себе аллюзии на американскую трагедию Марвина Джона Химейера, историю библейского Иова и философский трактат Томаса Гоббса «Левиафан, или Материя, форма и власть государства церковного и гражданского».
    Зимой (уже в декабре 2010 года) Олегом Негиным была написана первая версия сценария под рабочим названием «Батя», действие которого разворачивалось в России, но повторяло события американской трагедии, в том числе и бунт главного героя. Сценарий изобиловал ненормативной лексикой, что в некоторой степени смутило продюсера картины Александра Роднянского, и помешало запустить проект сразу по завершении работы над фильмом «Елена» (2011).
    «Левиафан» – самый «многолюдный» фильм Андрея Звягинцева. Круг центральных персонажей составляет 8 человек. В целом в картине более 15 персонажей, постепенно вовлекаемых в полную драматизма воронку сюжета.

Левиафан (2014) бесплатно

  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Левиафан (2014) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать