название сайта

Жить (2011) смотреть онлайн

7.474
7.4
0 0
Человек умеет чувствовать, страдать, любить. Он умеет принять свою судьбу, даже когда та отнимает самое ценное - близких. Отнимает вместе со смыслом жизни и с желанием жить. Отнимает вместе со всем миром. Но герои фильма не готовы мириться со своими потерями. Они бросают судьбе вызов, объявляют ей войну и доходят в ней до человеческого предела. И идут дальше, по-своему побеждая...
Смотреть онлайн
Жить (2011)
HDRip
Рецензии:
  • Рожденные умереть.О смерти необходимо размышлять - она неотъемлемая часть жизни. Все всегда заканчивается смертью: к кому-то она постучится сегодня, чей-то покой нарушит завтра, а кто-то дождется ее приглашения на последний бал спустя годы, но миновать ее не выйдет ни у кого, - и не имеют никакого значения статус, состояние, моральные качества, - в конце концов, если отбросить все напускное, человек рожден лишь для того, чтобы стать кормом для голодных червей. Сигарев бескомпромиссно рассказывает три истории об обывателях, крепко-накрепко связанных меж собой прочной нитью, что зовется словом 'смерть'. Василий, словно патологоанатом, препарирует чувства и эмоции людей, тонущих в омуте уныния и печали. Они похоронили не только своих близких, мечты и надежды, но и себя, - под обломками своей былой и напрочь разрушенной жизни. Как возвести под нежным солнцем свой новый городок, полный счастья и радости, когда и плотник мертв, и архитектор, а небо перманентно затянуто 'свинцовыми' тучами? Режиссер отвечает на этот вопрос лишь гробовым молчанием, но все-таки неуклюже намекая, что выход из темницы, надежно охраняемой скорбью и депрессией, есть, - время. Актеры справились со своей работой прекрасно, как и режиссер - со своей. Отдельно хотелось бы выделить музыкальное сопровождение - оно великолепно. Музыка здесь не просто дополнение к картинке, а полноценный столп, на который громоздкое 'Жить' опирается всем своим весом. Лента Сигарева подобна дерзкому репортажу с похоронной процессии, позволяющему заглянуть в глаза своим бушующим страхам, сокрытым в черной-пречерной бездне. Добро пожаловать.
  • Подумайте, а нужно ли оно вам.Волей судьбы, я посмотрела картину русского режиссера Сигарева - 'ЖИТЬ' и лучше бы я этого не делала. То что Василий Владимирович мужик талантливый, я признаю бесприкословно, но и то что он жесток своей подачей, отрицать тоже не получится. Картина смотрится с эмоциональной болью, а так же и физической(т. к дышать иногда просто, банально не возможно). Герои, каждый сам по себе кричит через экран-'Я страдаю, я умираю, во мне нет жизни', ты не произвольно погибаешь вместе с ними, испытываешь давящее чувство на грудную клетку, а иногда и кричишь в голос- от страха, от безысходности что-ли. Сигарев жесток(повторюсь), а именно потому что открывает в зрительской душе дверь по ту сторону подсознания, где мы спрятали вселенских масштабов страх, тот самый страх который (попади ты, в такую же как герои ситуацию) поглотил бы тебя с желанием окутать лицо белым саваном. Будут ли у тебя скинуть этот саван и сделать глоток воздуха? Не знаешь? Вот и герои не знают. На финальной заставке заставке, где серо-белыми буквами смотрит на тебя слово 'ЖИТЬ', я сделала вздох и жить захотелось. Но что делать с ранами, которые стали предательски кровоточить? Сигарев ответа не дает.
  • Время слез, время чудаВРЕМЯ ЧУДА, ВРЕМЯ СЛЕЗ Волшебную картину я увидел. Как всегда – самым последним. Все уже видели ее. Все уже обсудили. А я по обыкновению завтракаю, когда все ложатся спать. Перевернула она меня всего, перелопатила. Да и что же в ней нового? Уж сколько я сам писал о тавтологии “русского кондового арт-хауса”, уж, сколько сам колкостей по его поводу отпустил. Тем более, “Волчок” меня совсем не впечатлил. А посмотрел “Жить” и растворился. Плакал. Фильм “Жить” Василия Сигарева с первых кадров - когда папа пошел топиться, пронзил меня и не отпускает. Я узнал это место. Черепетская ГРЭС. Город Суворов, а точнее поселок Центральный, если прямо через водохранилище 2 километра всего от Суворова, города Тульской области – места съемок фильма. Армия, ВСО, 1987-1988 год. Посмотрите, это стоит увидеть. Как наваждение, как дежа вю сюжет картины с тремя смертями вынул из забвения 3 нелепых смерти, что случились тогда. Для меня бысмысленен вопрос, а не “чернуха ли это”, “не очернительство ли”. Запах фильма, его вкус именно тот, который я чувствовал в 25 лет назад. Самая настоящая правда в значении истина, которая может, если и случиться, то только во сне, только в жизни, потому, что “мысль изреченная есть ложь”, но которую иногда кино по чуть-чуть. Сначала умер парень из Узбекистана, такой узбекский интеллигент. Единственный среди узбеков, который не говорил по-узбекски, а только по-русски, хотя и был явным азиатом, видимо полукровкой. Был на привилегированном положении. Не относился ни к чуханом, ни к блатным, ни к “комсомольцам”. Рота у нас была однопризывная, но, как и везде, в армии делилась на множество социальных подгрупп. Было у нас 17 человек после малолетки и тюрьмы, чуть постарше возрастом: 23-27 лет. Он, этот первый умерший, каким-то образом пользовался у всех уважением: и у командиров и у блатных, хотя не быковал никогда. Заведовал радиоточкой, чинил всякие электроприборы, телевизоры в домах у офицеров. Убило его током высокого напряжения. Оказалось, что воровал и уже множество раз он телеграфные провода. Имел гешефт на том. В тот день была буря и где-то километров за 5 упали провода ЛЭП. Упали на телеграфную линию. Поднялся наш слесарь-интеллигент на кошках по столбу. Только дотронулся до провода и рухнул. Приехала мать, русская такая мама. Хотя не должна была. В гробу лежал он, как двойняшки в фильме Сигарева. Похороны были в Намангане, но прощались всей ротой в Центральном тоже. Как положено - холостыми выстрелами в воздух. Мать орала страшно. На похоронах даже было интересно, любопытно. А потом охватило странное чувство желтого абсурда, и не меня одного. Это так странно. Так странно. Я вспомнил это чувство! Впервые за столько лет, когда увидел фильм “Жить”. Через неделю другой ласты склеил. Тоже узбек. Упал с крыши строящегося здания. ВСО, наша часть, - это военно-строительный отряд, а точнее откомандированная рота. Занимались мы всяческой строкой, перетаскиванием шпал, если не удавалось налить воды в бензобак гравийного укладчика или просто профилонить в бытовке весь день. Упал он крыши с 9-ти этажного здания. И, самое смешное, встал и пошел, пошел как железный Феликс в анекдоте. Словно ничего и не случилось. К нему никто не приехал. Отсалютовали холостыми, и отправили гроб домой к маме в Наманган тоже. Привезли как-то старика местного к нам в палату. Положили около меня. А он умирает всю ночь, весь день и потом всю ночь. Жалуется. Показывает мне - вот тут болит. Показывает то ли на сердце, то ли на желудок, то ли печени. Ну и мы, я особенно, бегаю к доктору, “диагнозы” ставлю. Говорю: “а, может, у него, язва, а, может, инфаркт”. Врач бородатый, сизый, списанный откуда-то из большого города. Ноль внимания. “Может”, - говорит, “и язва, а может и инфаркт. У нас нет оборудования. Надо вести его в Суворов – там анализы сделают”. Утром проснулся. Дед – мертвый на соседней койке. Потащили с санитаром его в морг. Цинковое основание полукруглого ложа. Кран. И все. Фильм Сигарева дает такое пронзительное, такое объемное, такое увесистое переживание смерти, которое в кино я переживал считанное количество раз. Такое же объемное как воздух, как все предметы после имована с “Балтикой №9” – моего любимого пива. Вдруг при уже втором просмотре картины при словах мальчика: “папа умер, папа умер” у меня кровать уплыла из-под спины. Этот тот настоящий коралл смерти, тот, тот изумруд небытия. Труп старика в морге, гробы с узбеками. Какое же это гадкое ощущение и такое сладкое одновременно. Я, наверное, сегодня буду смотреть это кино в третий раз, чтобы снова хоть краешком глаза заглянуть в Коричневую Ночь Ничто, в такую же коричневую и пахучую как дрысня на автовокзале туалета города Мрак запустения, который двоиться бесконечно, то в моей памяти, то в картине. Эти желтушные двухэтажки Суворова и слякоть улиц в богооствленных поселках около Суворова вовсе не были для меня всегда мраком, а скорее несказанным светом. Этот городок мне казался тогда милым и уютным. Что же такое жизнь, что же такое смерть, что же такое “правда”, в кино, в литературе, в искусстве вообще? Да все - правда и все - ложь. Все – истина и все - фальшь. Все зависит от ракурса зрения. Фильм рождается в голове зрителя. Реальность – в голове человека (кошки, черепахи, насекомого). “Жить” Сигарева – драгоценный осколок. Чем же он так драгоценен? Скажу ересь, не было в истории российского кино картины столь национальной и одновременно столь абсурдной, абсурдной в Тертулиановском смысле чем “Жить” Василия Сигарева. Не было. Эта картина – Центр, точка сборки пусть и придуманной Аксаковым и Есининым синеокой Руси, а, если придуманной, то, значит, настоящей. Из нее ее, как из мозаики в “Изгнании” Андрея Звягинцева можно собрать целое эпическое полотно. От Владивостока до Рюрика. От Путина до Путивля. “Жить” Сигарева – это самый православный боевик после “Братьев Карамазовых”. Это же просто какое-то Евангелие III тысячелетия. Философия общего дела. Настоящая русская, нутряная срань Господня, которая Смертию Смерть поправ, буквально поднимает из могилы всех, всех тех, которые от нас ушли. Но восстанут и будут жить вечно. Высказывание такой силы, такой боли которое подняло Лазаря две тысячи лет тому назад, и которое утопило в крови весь цвет русского народа 90 лет назад. “Убить, чтобы жить” – лозунг России, девиз кондовой Руси, краеугольный ее камень, Аз и Омега. Я не хочу умирать.
  • Тяжелый фильм. Впечатлительным смотреть не стоит.Фильм тяжелый. На протяжении всего фильма мы видим три сюжетные линии, которые переплетаются одним общим горем-потерей близких. Первая линия-мальчик, отец которого утопился в самом начале фильма. Мы видим мужчину, который приезжает к озеру на велосипеде с открыткой на раме 'с днем рождения',смотрит в даль, снимает обувь и уходит навсегда. Во второй линии-парень и девушка, которые едут на венчание в церковь на электричке, и на обратном пути молодого человека грабят и избивают. Третья линия-мать двоих детей, которая мечтает вернуть их домой, с этой целью она сделала ремонт и привела дом в порядок, и вот-вот ожидает их приезда из дома ребенка, вместе с сотрудницей полиции. Но встрече не суждено быть-девочки погибают в страшной аварии. Ближе к концу фильма, все погибшие в глазах своих близких воскресают! Но не спешите радоваться за героев-это помутнение рассудка в следствии переживаний, им кажется, что они возвращаются к ним: мальчику-что отец пришел за ним и они убегают по снежной тропинке в дом отца, девушке-что ее возлюбленный весь в бинтах и больничной одежде пришел к ней и стучит в окно, бинтует ее руку на месте порезов, спит рядом с ней, матери-что девочки живы и ее обманули, она выкапывает дочерей, садит на коляску и везет домой, где в ее воображении девочки кушают пироги, пьют молоко, играют с куклами. Конец фильма расставил все на свои места:мать двоих девочек прячет трупы девочек в погреб и взрывает дом газом, к матери мальчика приходят и сообщают, что ее бывший муж найден утопленным, а девушка идет снимать деньги на похороны возлюбленного. Вся история происходит в маленьком провинциальном городке, среди простых людей, которые еще какое-то время назад были счастливы, и в один миг их судьбы очень жестко меняются-происходит то, что невозможно было предугадать. Очень сильный и тяжелый фильм, смело можно ставить его в один ряд с 'Волчок', 'Деточки','Все умрут, а я останусь'.
  • Жуть и не жить.Фильм 'Жить' - это солянка из трех историй, связанных темой смерти, и тем, что все герои, утратившие близкого, не переЖИЛИ этого и (в разной степени, конечно) повредились рассудком. Не ищите морали, не ищите ответа на вопрос 'как пережить смерть ребенка\отца\жениха?', ничего этого там нет. Не ждите катарсиса и рефлексии - фильм через искушенного зрителя пройдет насквозь и не задержится. А с режиссером и сценаристом Сигаревым всё понятно - не хватает данных впечатлить людей по-хорошему, тогда напугаем их. Вот он (Сигарев) и запрягает снова своего любимого объезженного коня, имя которому треш и чернуха, и несется на нем по кинофестивалям, собирая награды и восторженные отзывы критиков. А критики почему-то сильно любят такой продукт в стиле пионерских страшилок, чтоб кладбище, чтоб мертвые выкопанные детишки, чтоб не вызывающие доверия врачи ('Ой, что ж вы не сказали, что у больного СПИД (!), у нас же у всех дети!'. Понимаете, да, каким с намёком?) и милиционеры ('Так-с, а вы выпивали что ли? Ну все понятно'. Тоже намёк понятен), ну и прочие милые сердцу вещи. Вот такое кино, которое изначально создается с целью собрать статуэточек и денег, а не снятое для людей и не из любви к искусству - его за версту видно, и оно жутко бесит.

Жить (2011) бесплатно

  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Жить (2011) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать