название сайта

А зори здесь тихие... (2015) смотреть онлайн

6.985
6.7
0 0
Май 1942 года. В самый разгар Великой Отечественной войны вдалеке от линии фронта, у забытого богом разъезда, фашисты выбрасывают десант с целью пробраться на Кировскую железную дорогу и Беломорско-Балтийский канал. Это не обычные солдаты-пехотинцы, это опытные, тренированные диверсанты, элита войск СС, «сверхлюди». А против них - старшина Васков и пять девчонок-зенитчиц. Казалось бы, бой местного значения, но на кону - стратегически важная транспортная артерия, соединяющая значимые центры страны. Смогут ли старшина и его хрупкие новобранцы предотвратить нацистскую диверсию, и какой ценой?
Смотреть онлайн
А зори здесь тихие... (2015)
WEB-DL
Рецензии:
  • А зори здесь тихие... Тихие......Вот у Жени Комельковой было приятное чувство.. ЛЮБОВЬ. Женя, в принципе, ни в чем не нуждалась, если только в самом приятном - чувстве любви. Пускай и в замужнего, пускай он и гораздо старше, пускай это было не принято и все вокруг были против. Но это чувство было и оно в душе ЕСТЬ. ...А вот у Гали Четвертак любви не было... Но не было самой главной любви - любви к матери. Она была сирота. В захудалом советском бедном приюте, без мамы и папы, без друзей и подруг, одна вместе с юными мальчишками - она так жила, даже не помня о слове СЧАСТЬЕ. Но в душе, конечно же, мечтала о нём... ...Лиза Бричкина - обыкновенная деревенская девчушка. С провинциальным говорком и с умелыми руками, несмотря на возраст. Самая простая, самая скромная и, быть может, несколько неуклюжая, но очень добрая, человечная и простая. Она тоже звёзд с неба не хватала. Советская власть прошлась по всей её семье, оставив бедную, с трагедией в душе. Но в сердечке девичьем ещё теплится надежда на ЛЮБОВЬ вечную и на СЧАСТЬЕ женское... ...Чего не скажешь о Рите Осяниной. Она никогда не была слабой. Но с потерей любимого мужа, она стала ещё сильнее. Холоднее, бесчувственнее и злее, затаив горькую обиду за её несчастье на проклятых фрицев. НАВСЕГДА. И ей с этим жить дальше. Она никогда не будет такой как прежде, и ничто и никто не сможет растопить её сердце и снова сделать счастливой. Если только сынок... Которого нет рядом... ...У Сони Гурвич жизнь, быть может, была не такой жестокой, но и счастье её длилось недолго. Вечная отличница, что в школе, что в институте, она полюбила, возможно, лишь раз... И этот раз длился недолго... А её семья... А есть ли сейчас ОНА?.. Есть ли у неё кто-то? Ради кого стоит жить дальше?! ...Вот и старшине Васкову не для кого. ТРАГЕДИЯ не обошла и его жизнь стороной. Ушедшая жена и гибель дорогого сына... Окончательно и бесповоротно зачерствело сердце простого русского мужика, старшины. Нет больше радостей на свете. Улыбки нет больше и желаний. Но есть ВОЙНА. Которая, словно работа и которую просто нужно пережить. Служить нужно всей верой и правдой. За страну, за Россию и за всех нас. Но вот личное счастье старшине Васкову НИКТО и НИКОГДА уже не вернёт... ..И МНОГОЕ У НИХ БЫЛО... И МНОГОГО НЕ БЫЛО. А ТО ЧТО И БЫЛО, ТО БЫЛО... ДО ВОЙНЫ! .. Но сейчас нет места сантиментам. Да и откуда им взяться. Горе есть у всех. И все им связаны. ВСЕ ПОГОЛОВНО! И потому задача стоит лишь одна: бить врага до тех пор, пока это только возможно, не щадя своих сил и своей жизни. Потому как кроме Родины и отряда со старшиной - никого у этих людей больше и нет. Позади - Россия. А впереди лишь враг. И возможная смерть... Но разве своим духом русские женщины были когда-то слабее мужчин? Разве они нас когда-нибудь подводили? Кто как не они переживает всем сердцем любую трагедию! И кто как не они рожают мужчин - настоящих героев! ..Фильм - олицетворение героизма! Фильм - о наших дорогих и любимых! О самых родных и самых желанных! Без которых ничто и никогда! Без которых мы никто! Данный ремейк, на моей памяти, единственный успешный российский ремейк, который не испоганил советскую классику, советский оригинал. Я не берусь судить, какой из фильмов лучше - я не смотрел фильма старый - но этот фильм, фильм Рената Давлетьярова - однозначно неплохой! Вероятно, в нём нет той сердечной глубины, коей были наполнены даже советские комедии. И, возможно, не чувствуется в силу цвета и современности актрис связь с прошлым. Но от этого фильм не перестает быть трагедией, скрытым кошмаром и воспеванием героизма наших женщин! В мире кино, где Петру Фёдорову отведена особая роль - нарасхват и часто, его преображение в старшину времён войны - это настоящее чудо. Девчонки, которые привыкли к дорогим машинам и ресторанам в реальной жизни, на экране - невообразимо достоверные защитницы Родины и своих семей. Я в необъяснимом шоке! Классикой фильм не назвать, как и не назвать его Великим. Но передать гордость, чувство долга Родине, уважение к погибшим, возвысить чувство любовь и вспомнить войну через девичьи улыбки, но сквозь кошмар внутри - это фильму оказалось под силу! Удивительной красоты страна родная, жизнь ради кого-то и своей земли, беззаветная преданность, близость гибели, трагичная любовь и желание жить... Обо всём... И не только! 8 из 10 P.s. 'Какой я вам товарищ старшина, СЕСТРЁНКИ...!'
  • Старшина леса.Есть фильмы, которые являются шедеврами на все времена. И такой фильмом является 'А зори здесь тихие' (1972). А есть фильмы, которые реинкарнируют старые фильмы. Их называют ремейками. Бывают ремейки превосходят оригинал. Бывают ремейки как фильмы хорошие, но в сравнении с оригиналом они слабы. А бывают ремейки, которые просто отвратительные во всех смыслах. У советского фильма 'А зори здесь тихие' их аж целых три: китайский сериал 2005, индийский фильм 'Доблесть' 2009 года и российский фильм 2015, который в режиссерской версии является сериалом. Являются ли данные ремейки представителями каждого из трех видов ремейков? Нет. Потому что представителя первого типа ремейков тут нет, а у остальных двух групп они есть. Китайский сериал, на мой взгляд, представитель третей группы ремейков, ибо нечего унылее я не видал. Индийский и Российский ремейки я отношу ко второй группе, ибо они реально хороши как отдельное кино, но слабее оригинала. И я не буду расписывать целых четыре рецензии на каждую экранизацию этой повести. Я лишь поговорю о российском ремейке. За одно ещё поговорим о старшине Васкове (потом объясню почему только о нем). Итак, передача сюжета повести представляет собой детскую военную драму. Чем детская военная драма отличается от военной сказки наподобие Сталинграда (2013)? Тем, что она не выгладит более наивной и там побольше реализма чем в военной сказке. Да, у Сталинграда каждая сторона имела что-то положительное и отрицательно, а здесь все стандартно одни - чисто хорошие, другие - чисто плохие. Но в отличие от реальных военных драм, детские военные драмы все ещё имеют наивность и ребячество в повествовании. Как и китайский ремейк, российский ремейк является деткой военной драмой. Индийский ремейк был чистым индийский боевиком, ибо перенес данные события в современную Индию. А вот советский оригинал был реальной военной драмой, и поэтому на фоне его все три ремейка слабы. Тут надо сказать, что даже если бы создатели решились сделать свой ремейк как реальную военную драму, то мне кажется и так бы ничего не получилось. Ибо оригинал был слишком сильный для того, что бы ремейк хотя бы был на ровне с ним. В обычная версия 'А зори здесь тихие' (2015) скомканное повествование в первой половине фильма, во второй половине все выглядит вполне нормально. Режиссерская версия фильма исправила эту проблему, обе части гармоничны благодаря дополнительным сцен, которыми первая половина кишмя-кишела. Хотя первая надо сказать, что в обычной, что в режиссёрской лучше выглядит, чем первая половина китайского ремейка, которая занимает 10 СЕРИЙ из 12. Потому что это не выглядит так нудно, уныло и скучно. И создатели не тянули резину в отличии от китайцев. Но в режиссерской версии появилась одна проблема: это линия немцев. В обычной версии её не было, и я наделся, что она будет в режиссерской. Но она не полноценная. Что она из себя представляет? Немцы идут, идут и идут. И эти сценки показывают от 30 до 90 секунд. И они даже есть в первой половине фильма. То есть тогда, когда Васков и девушки считали, что их только в двое (и причем их в данных сценах было больше, чем 2). И ты понимаешь, что их удалили из обычной версии ради того, что бы не портить саспиенс твиста (т. е. когда Васков и Со узнают реальное число немцев). Хотя после просмотра советского фильма саспиенс твиста в любом из ремейков выглядит слабо. А после просмотра всех трех экранизаций, что были перед этой экранизации, я бы сказал что мне было наплевать и на саспиенс, и на твист. И да, кроме сцен ходьбы, где-то в конце фильма нас ждет диалог раненого немца и его братьев по оружию в стили 'не добивайте меня'. Замечу, что в книге был монолог Васкова про допитого немца. В оригинальном фильме его не было. В китайском сериале он имелся. В индийском фильме его не было, но показывали как глава иностранных наемников добивал своего подчинённого. А в этом фильме в оригинальной версии показали монолог, а в режиссерской показали не только монолог, но и как этого немца добили свои. Вот, и вся линия немцев. Казалось бы почему мне расстраиваться? Дело в том, что была полноценная сюжетная линия немцев в 'Сталинграде' (2013), которая их раскрывала. Да, и к тому же в индийском ремейки тоже была линия поту сторону баррикад, но она, как и в 'Сталинграде' тоже раскрывала антагонистов. Так что наш ремейк слабее не только советского фильма, но и индийского ремейка. Хотя если вы цените фильм по критерию близости к оригиналу (книга, фильм не важно), то безусловно российский ремейк самый лучший среди ремейков. Теперь про Васкова. Как и в индийском ремейке, он перетягивает одеяло на себя. В то время как в советском фильме и книге главные были девушки. А в китайском все были равны. Однако Васков Фёдорова получился не таким сопливым и нудным как Васков Соколова (китайский). Он получился как Васков (Дуруван) Рави (индийский), который, в отличие от Дурувана, лишен божественной силы, коим наделены все герои индийских фильмов. Но ты чувствуешь, что он опытный и мудрый вояка, который прошел не одну войну, ибо была у него за плечами линия Маннергейма. Да, и к тому же, он же коммунист, как и все Васковы. И если сравнивать его с другим персонажем Федорова - капитаном Громовым из 'Сталинграда'. Можно сделать вывод, что эти персонажи противоположны друг другу. Громов - антикомунист, а Васков - коммунист. И сравнивая их по сцене на водопое складывается одна интересная шутка. Если русские на одно лицо, то как отличить коммуниста от антикоммуниста? Ответ прост: коммунисты убивают на водопое, а антикоммунисты нет. Однако вернемся к сравнению этого Васкова с другими. На фоне Васкова Мартынова (советского) Васков Федорова выглядит слабо. Ибо чувствуется, что Васков Мартынова познал войну куда сильнее, чем Васков Федорова. А значит он более опытнее и мудрее Васкова Федорова. И это ещё одна причина почему советский оригинал лучше. Подводя итоги я хочу сказать, что из всех четырех военных драм про ВОВ вышедших в 2015 для меня 'А зори здесь тихие' самая лучшая из них. Этот фильм не является плохим как 'Дорога на Берлин'. И она интереснее, чем скучные 'Битва за Севастополь' и 'Единичка'. Но если говорить про военные драмы 2015 (в не зависимости от войны), то 'Батальонъ' самая лучшая военная драма того года. Поэтому у нас тут двоевластия какое-то.
  • А зори здесь тихие...Пожалуй мало кто будет отрицать тот факт, что лучше отечественных кинематографистов, никто фильмы жанра исторической и военной драмы не снимает вообще. Пусть Голливудские блокбастеры во главе со Стивеном Спилбергом подкупают эпичностью и зрелищностью, но отечественный продукт всегда подкупал драматизмом и глубиной истории. Что лишь закрепляется огромным количеством отечественных фильмов жанра, которые охотно просматриваются и пересматриваются уже десятки лет. В том числе и поистине культовый фильм Станислава Ростоцкого, который уже давно входит в обязательную программу просмотра 9-ого мая. Естественно имея такой великолепный образец для подражания, желание именитого продюсера и режиссера Ренат Давлетьяров изначально и автоматически начало восприниматься в некие штыки. Тем более, практика 'ремейкизации' советской классики показала, что смотреть новые версии любимых картин абсолютно невозможно. Но данный фильм режиссера Рената Давлетьярова стала для меня приятной неожиданностью. Конечно же, картина уступает оригинальной ленте абсолютно во всем, но не смотря на это, картина режиссера Рената Давлетьярова создаёт впечатление очень душевной, жизненной, пронзительной и эмоциональной ленты. Говоря откровенно, я давно так сильно не проникался душой и сопереживанием при просмотре отечественного кино и одно это для меня стало неким показателем. Пусть даже большая часть ленты снята словно под копирку и повторяя отдельные сцены оригинальной ленты Станислава Ростоцкого. Нельзя не отметить и то, насколько точно передана основная мораль и идея первоисточной повести Бориса Васильева. Пусть отойдя от символизма оригинальной ленты, но в достаточно прямолинейной форме демонстрируя всю ужасающую и безобразную сущность глазами пяти обычных женщин. Женщин, которые пришли в эту жизнь, что бы сделать, кого то счастливым, родить и воспитать много славных детей, созерцать и просто привносить в мир много прекрасного, но увы вынужденные забирать жизни даже заслуживающих этого людей. Именно на примере мужества, смелости и стойкости этой пятерки женщин пропагандируя возникновение аналогичных чувств у представителей сильного пола, а также давая повод заметно переосмыслить свою жизнь, свои жизненные ценности и приоритеты. Что и сделал старшина Васков и процесс изменения его персонажа отлично накладывается на общую драматургию ленты еще большим весом. Сама же картина и история развивается весьма плавно. Создавая впечатление очень цельного и продуманного до мельчайших деталей драматического полотна, а не рядового поп-корн проекта с преимущественным акцентом на зрелище. Попутно возвращаясь в прошлое героев флэшбеками. Тем самым, персонально и по отдельности раскрывая характера и прошлое героев. Дав возможность узнать их лучше и еще легче воспринять в качестве обычных людей достойных сопереживания, а не в качестве пушечного мяса или же картинок мелькающих на экране. Одной из главных побед картины является великолепный актерский состав. Анастасия Микульчина, Женя Малахова, Агния Кузнецова, Софья Лебедева, Кристина Асмус и Екатерина Вилкова отлично справились со своими ролями. Им удалось создать на экране очень живые, неподдельные и настоящие образы, которым хочется сопереживать всем сердцем. Особенно героиням Анастасии Микульчиной и Софии Лебедевой, которым невольно удалось проявить себя ярче остальных. Отдельного внимания заслуживает Пётр Фёдоров, который однозначно сыграл лучшую роль в своей карьере. Настолько пронзительной, честной по отношению к зрителю и естественной игры в его исполнении я еще не видел, а его братская любовь к сослуживицам ощущается очень мощно даже через экран. 9 из 10 А зори здесь тихие... - это редкий пример того, как ремейк оказывается нисколько не хуже оригинала. Более того, создавая впечатление одного из самых лучших военных фильмов отечественного производства за последние десятки лет точно. Очень душевный, жизненный, пронзительный и глубокий фильм, который думаю никого не оставит равнодушным.
  • Главный вопрос - зачем?До сих пор не понимаю, зачем потратила время на просмотр этого фильма. Не то что бы заранее бла настроена отрицательно, но еще пока не видела ни одного современного римейка, который имел бы смысл как таковой. Все пока вызывали только отрицательные эмоции. И да, данная картина не стала исключением. Хоть многие и говорят, что неплохо бы 'освежить' старые фильмы в памяти. Непонятно только, зачем для освежения этого переснимать практически полную кальку старого сюжета? Ну и покажите молодежи старое кино. Ну подкрасьте его для яркости. Неужели для привлечения зрителей нужны медийные мордашки и чуть обнаженки? Обидно за молодое поколение, честное слово. Или это просто неспособность создать что-то свое, желание срубить денег на проверенном сюжете. Ну не получилось у накрашенных прилизанных современных актеров сыграть так же, как у тех, старых. Ни в какое сравнение не идет. Повторюсь, жаль потраченного времени. Лучше бы еще раз пересмотрела старое кино, честное слово. Не советую. 1 поставлю только за работу оператора.
  • А глаза здесь стеклянные...Бывают фильмы плохих режиссеров, которые не могут вытянуть даже не самые последние актеры. Бывают фильмы хороших режиссеров, которые раскрывают средних лицедеев, вытаскивая из них глубоко спрятанную душу. Это фильм не относится ни к первым, ни ко вторым — в нем ширпотребно все начиная убийственно бездарным актерским составом и заканчивая рваной операторской работой. Собственно говоря, каких откровений можно ждать, если в один из самых знаковых сюжетов о женских судьбах Второй Мировой набрать звездулек попсовых группонек и проходных сериальчиков, которым люди внимают за ужином от безысходности? Какая душа, какой талант от девушек, у которых нет ничего кроме выхолощенных скрабами тел и выщипанных бровей? Хотели показать красоту легендарных русских женщин? Но разве не красивы были Ольга Остроумова и Ирина Шевчук в бессмертной ленте Ростоцкого? Честно говоря, не получается даже иронизировать над новым поколением, которое способно на это клюнуть. Потому что я к нему принадлежу. И мало что из кинематографа люблю больше, чем советские фильмы о войне. В них нет ни спецэффектов, ни огромных денег. Им не давали Оскары. В них всего лишь были безразмерное русское сердце. Их ставили Быков, Ростоцкий, Лиознова, Шепитько, которые не понаслышке знали, что такое война, а не пытались делать вид, что могут выжать из себя то, чего нет. У них ведь не было цели лишь собрать кассу, бессовестно спекулируя на славе шедевра сорокалетней давности. Но говорить, что современные режиссеры не могут снимать хорошие фильмы о нашей величайшей и страшнейшей войне, нельзя тоже. Потому что есть «Брестская крепость». Есть «Битва за Севастополь». Есть, наконец, «Диверсант». Ленты, после которых веришь, что черная дыра нашего кино, прерываемая, разве что, «Братом» да «Отцами и детьми» Смирновой и длящаяся почти тридцать лет, все же отступила. Актеры там, может быть, и не Мордюковы со Смоктуновскими, но все же видно, что они рефлексируют, что им есть что сказать. В лицедеях данного преступного ремейка (именно ремейка, а не экранизации!) души не замечаешь вовсе. Никакой. Сложно было подобрать на такие тяжелые роли актеров более проходных и медийных, которые не ради искусства, а ради наживы готовы продемонстрировать себя со всех ракурсов не только перед камерой, но и на страницах журналов, газет, брощурок и туалетных бумаг. Лишь бы денег дали. Вспоминается сразу Одри Тоту, которая говорила, что для нее обнажение есть унижение ее как женщины. Но где Тоту с ее бездонными глазами и где Малахова… Нет, когда одаренные актрисы и неглупые женщины вроде Моники Беллуччи демонстрируют миру свою наготу, в этом нет ничего унизительного. Напротив, это возносит к чему-то сакральному. Но печально, наверное, жить, когда кроме бюста и похвастаться нечем… Кстати, в порнообнаженке засветились не только достопочтенные Малахова и Асмус, но и Федоров. Старшина Васков… Отдельной темой засветились девушки, исполняющие роли Жени и Галки. Когда недоактрисы вроде Агнии Кузнецовой, дорвавшись до большого экрана невесть какими талантами (в голову приходят лишь питийные, ибо впечатляющих внешних данных, ровно как и интеллекта, здесь не наблюдается), позволяют себе интервью, где говорят, что женщина как вид ни на что не способна… Это говорит человек, вроде бы, имееющий образование? Который как бы должен знать, о существовании плеяды великих актрис прошлого и настоящего от Кэтрин Хепберн до Мэрил Стрип, от Фаины Раневской до Чулпан Хаматовой? Список можно продолжать часами. Вообще, в двадцать первом веке такое явление, как Кузнецова, не должно иметь доступ к СМИ, дабы не позорить себя и коллег по цеху. Для насмешек и фейспальма нам достаточно Мизулиной. Ну и как из новых «Зорь» могло получиться что-то сносное, если героинь, национальное достояние, играли женщины, не уважающие сами себя и не знающие, судя по скучнейшему интервью, вообще ничего, ничегошеньки? Которые милыми голосами, раздумывая, наверное, о новой туши, что-то там чирикали о чем-то второсортном, не имеющем отношения к тому, что пережили люди в затрагиваемую эпоху. Все, что им запомнилось на съемках — как режиссер заставлял их завязывать портянки… И что жестикуляция людей сороковых отличается от современной... Но где раздумывания над образом, где анализ истории, характеров? Где накал, полет ума? Где понимание трагизма ситуации и роли женщины в ВОВ? Ах, простите, ведь женщина ни на что ни способна. Скажите это героиням СССР, работницам на фабриках, фронтовым медсестрам, партизанкам, разведчицам, снайперам. Единственная, кто в очередном насилии над золотым фондом советского кино хотя бы пыталась что-то играть — это Анастасия Микульчина. Но общее убожество окружающей обстановки зарубило ее стремление. Исполнитель же главной мужской роли был совершенно никакой. С таким же успехом его место на экране могли бы просто заклеить скотчем. Дешевле бы вышло. За неудачную, но все же попытку вспомнить
Знаете ли вы, что...
    Немцев в фильме сыграли настоящие немцы.
    Единственной кандидатурой на роль, которая появилась еще даже до создания сценария, был Пётр Фёдоров. Режиссеру Ренату Давлетьярову понравилось, как Фёдоров сыграл в фильме «Чистое искусство» (2016), и он посчитал, что Фёдоров является идеальной кандидатурой на роль Васкова.
    Во время съёмок сцены, в которой старшина Васков и три оставшихся в живых немца предстают лицом к лицу, работало 150 дождевальных установок.
    Ренат Давлетьяров и Влад Ряшин снимали фильм на свои деньги, и лишь когда уже было отснято 90 процентов фильма, в Москве прошёл конкурс на бюджетное финансирование, и им частично компенсировали затраты.
    Бенджамин Шпилер, сыгравший немца по имени Ханс, рассказал, что все сцены с ним были отсняты за 13 дней, в некоторые из которых съемки длились по 16 часов.
Ошибки в фильме:
    В сцене расстрела родственников Жени Комельковой можно заметить, как мёртвые люди дышат.

А зори здесь тихие... (2015) бесплатно

  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра А зори здесь тихие... (2015) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать