название сайта

Шоссе в никуда (1996) смотреть онлайн

7.486
7.6
0 0
Год: 1996
Страна: Франция, США
Режиссер: Дэвид Линч
В ролях:
Фред Мэдисон обвинен в убийстве своей жены Ренэ и приговорен к высшей мере наказания. Незадолго до исполнения приговора он таинственным образом исчезает из камеры смертников, а на его месте находят растерянного и ничего не понимающего Пита Дейтона. Как он оказался в камере? Куда исчез убийца?

Выпущенный на свободу, Пит пытается вернуться к повседневной нормальной жизни, но вместо нее его ждет необъяснимый, поражающий воображение кошмар...
Смотреть онлайн
Шоссе в никуда (1996)
HDRip
Рецензии:
  • Шоссе в мир Линча.«Шоссе в никуда» – реж. Дэвид Линч (1997) Как же я обожаю этот фирменный стиль Линча. Концовки его фильмов просто разрывают мозг на части, и ты вольно не вольно, ходишь и гадаешь, что это было? Как это произошло? Прав ты или нет? Джазмен Фред Мэдисон попадает в тюрьму. Во время одного из обходов, тюремный надзиратель замечает, что в камере сидит вовсе не Мэдисон, а некий молодой человек Пит Дэйтон, который ничего не помнит и находится в недоумении. Полиция отпускает его, но за ним устанавливают слежку. Хочется сразу отметить атмосферу фильма. Накал, некая паника, страх, страсть. Длинные кадры. Монотонное развитие сюжета. Пазл, который ты потихонечку пытаешься сложить. И вроде бы вот картинка собрана, но нет, главные детальки у режиссера и сиди, гадай, что тут должно было быть изображено. Красиво снятые сцены. Местами даже не ординарно. Актёры отыгрывают безупречно. Кстати, об актерах. Я смотрел три фильма Дэвида Линча и во всех его лентах актеры подобраны не столько по красоте, сколько по достоверности. Они все, какие то необычные. Они не образы. Они и есть герои. У них свои недостатки в чем то, а в чем то свои преимущества. Они люди, которые играют людей. Музыкальная часть тоже отменная. Любителям Рамштайн и рока в целом понравится. Минус фильма в некой затянутости. Это правда чувствовалось и не один раз.
  • Шоссе-загадка. Мои трактовки фильма'Шоссе в никуда' - это третий по счету фильм Дэвида Линча, который я решилась посмотреть. Первым был фильм 'Голова-ластик'. Этот кошмар я хочу забыть раз и навсегда. Не даром его включили в Топ-25 самых опасных фильмов. Вторым был 'Малхолланд Драйв', оставивший после себя уйму вопросов, эмоций и впечатлений. Что интересно, эмоций скорее положительных. Также осталось желание пересмотреть фильм еще раз в будущем, чтобы еще раз попытаться в нем разобраться. И вот меня снова потянуло посмотреть какой-нибудь странный запутанный фильм. Я знала, что если обращусь к Линчу, то не ошибусь. Что ж, в этом Линч меня не подвел. Фильм 'Шоссе в никуда' действительно странный и очень запутанный. Но вот сюжет... Если бы я не смотрела упомянутый выше 'Малхолланд Драйв', то, возможно, что сюжет фильма 'Шоссе в никуда' показался бы мне весьма неординарным. Но после... Да эти два фильма похожи как две капли воды! Я знаю, что 'Шоссе в никуда' был снят раньше 'Малхолланд Драйва'. Но это нисколько не оправдывает повторы в сюжетах этих фильмов. Оба фильма делятся на две части, одна из которых более-менее реалистичная и последовательная, а вторая полностью сюрреалистичная и безумная. В обоих фильмах идет замена главного героя на совершенно другого человека, при этом имеющего очень смутное сходство с предыдущим. В обоих фильмах героев преследуют навязчивые видения. Также в обоих фильмах происходят непонятные убийства, причем убитый человек то мертв, то воскресает и появляется в фильме вновь в другом амплуа. Да и многие приемы съемки очень схожие. Я могла бы написать целую исследовательскую работу по сравнению двух фильмов Линча. Но к чему это? И без того понятно, что они похожи до невозможности. Да, действующие лица и наполнение сюжета разные, но сюжетная канва одна и та же. Разумеется, ни в том, ни в другом фильме в итоге не дается никаких пояснений происходящему. Зрителю предоставляется право самому ломать голову и строить одно предположение за другим. И все же я попыталась разобраться в сюжете фильма 'Шоссе в никуда'. Его можно трактовать двумя способами. Первый вариант трактовки более примитивен. Он состоит в том, что вторая половина фильма, начиная с подмены героя в тюрьме - ни что иное, как бредовый сон Фреда Мэдисона. Режиссер отчасти дает нам намек на эту версию. Когда Фред Мэдисон попадает в тюрьму, его мучают страшные головные боли и бессонница. Во время прогулки он теряет сознание, и тюремный врач, осматривая его, спрашивает, как у него обстоят дела со сном. Фред признается, что уже не помнит, когда он нормально спал. Тогда врач дает Фреду какое-то лекарство и говорит, что теперь-то уж Фред будет спать очень крепко. После чего долго и многозначительно смотрит на Фреда. Второй вариант трактовки фильма более неординарный. На него меня натолкнули воспоминания о фильме 'Донни Дарко'. Временная петля, вот на что похож весь фильм 'Шоссе в никуда'! Ведь фильм начинается и заканчивается одной и той же фразой в домофон. Все признаки закольцованного сюжета тут на лицо. Так почему же не предположить, что Фред Мэдисон, подобно парнишке Донни Дарко, попал в тангенциальное пространство? Не стоит забывать, что в пространстве Донни Дарко все окружающие люди выглядели вполне обычно и, не считая странных редких видений, ничто не намекало на то, что с миром вокруг него что-то не в порядке. Вот и 'Шоссе в никуда'. Может быть, дело вовсе не в Фреде Мэдисоне? Может быть, это весь мир вокруг него - не в порядке? Может, люди вокруг него - лишь декорации? А вся его жизнь - это лимб, куда он возвращается снова и снова? И его странное перевоплощение лишь показывает, что с миром что-то не так? Не стоит забывать, что в любой временной петле всегда есть какой-то крючок. Донни Дарко видел парня в костюме кролика. А Фред Мэдисон то и дело видит Таинственного человека. Кроме того, в каком бы облике ни был Фред Мэдисон, все люди, которых он так или иначе встречает - одни и те же - Дик Лоран, он же мистер Эдди, хозяин роскошного дома Энди (который везде Энди), Рене Мэдисон, она же Элис Уэйкфилд. Анализируя этот фильм, я старалась вспомнить другие фильмы, затрагивающие тему временной петли. И мне пришел на ум фильм 'Треугольник'. У любой временной петли есть строгий временной промежуток и строгая точка отсчета. В фильме 'Треугольник' этой точкой отсчета был гигантский лайнер. А в фильме 'Шоссе в никуда' мне почему-то кажется, что этой точкой отсчета мог стать отель 'Lost Highway', где пытался скрыться главный герой. Предположим, что герой совершает серию убийств, после чего пытается скрыться от полиции по шоссе, где заезжает в отель 'Lost Highway'. Он заходит в отель, засыпает, и просыпается вновь у себя дома за несколько дней до убийства!!! Это объясняет и голос в домофоне. Фред Мэдисон, подобно другим героям похожих фильмов, пытается сам себе напомнить, что всё это с ним уже было!!! Он успевает предупредить сам себя, потом пытается скрыться от полиции, но куда бы он не ехал, шоссе привозит его всё в тот же отель. Это также объясняет и его видения будущего и странные сны. Он просто вспоминает то, что происходит с ним в петле вновь и вновь! Видеокассеты тоже вписываются в эту канву. Как становится понятно, никто посторонний в дом Мэдисонов не проникает. Вероятнее всего, кассеты оставляет Фред сам себе, пытаясь напомнить о том, что его ожидает в будущем. Правда, в фильме говорится, что кассеты оставлял на крыльце Таинственный человек. Но хоть он и был реальной персоной (поскольку гости на вечеринке видели его), он мог быть всего лишь функцией к решению задачи Фреда. Может быть, мои версии не выдерживают никакой критики. Но мне они нравятся. Напоследок хочется отметить музыку из фильма, - Дэвид Боуи, Раммштайн, Мэрлин Мэнсон... одни только саундтреки поднимают этот фильм на более высокий уровень по сравнению со всеми предыдущими работами Линча. Но моя рецензия все же не может быть положительной, поскольку, как я уже сказала, Линч повторяется. Линч не сумел меня удивить. Так что ставлю
  • 'Если ты говоришь, что понял фильм Линча после первого просмотра и без обращения к объяснениям, то не пизди мне, мразь, кого ты обманываешь?'Всеобщая великая шизофрения не от мира сего, – сказала бы я года четыре назад, посмотрев данный фильм спустя рукава. Но добралась до него только сейчас и не зря. Как человек знающий о таланте Линча совсем немного и весьма абсурдно, я решила оставить этот весомый кусок на потом. Это вам не 'Синий Бархат' с его 'папа хочет сношаться' и прорезающаяся сквозь время фабула фильма 'Дюна'. Единственное, что ты услышишь из динамика своего домофона – это 'Дик Лоран мертв', а что делать с этой информацией и как поступать дальше, абсолютно не важно. Разложившаяся фантазия и дуализм главного героя – тот самый источник проказы картины. Если бы в ней не было столько символизма, я бы плюнула от досады и громко хлопнула крышкой ноутбука после просмотра, но все оказалось интереснее, чем может показаться на первый взгляд. Начало действия было весьма отягощенным, держащим в напряжении первые 15 минут. Сидишь и ерзаешь за столом, как Мэрион за рулем своего авто в хичкоковском Психо... а потом просто не понимаешь, что происходит. Единственное, что понимаешь за 2 часа дальнейшей фантасмагории: все темные стороны твоей сущности собраны здесь воедино, сиди и любуйся. Загадочный человек с его фантомными появлениями и звонками – это голос твоего подсознания, а видео кассеты с записью с камер наблюдения, его дополнительные проекции. И как не старайся убежать от проблемы, ее решения не найти, даже в альтернативной реальности (спасибо Фрейду). Все, что остается в итоге – это путь, бесконечный побег от себя по шоссе в никуда.
  • Дик Лоран мертвКрасной линией мы видим мелькающую дорожную разметку перед собой, мы снова едем по шоссе… по шоссе в никуда. Вначале нас знакомят с историей музыканта Фреда Мэдисона, который убивает свою жену и попадает в тюрьму, где его приговаривают к смертной казни. Неожиданно в тюрьме находят совершенно другого человека Пита Дейтона, который мистическим образом оказывается в камере вместо Фреда. До того, что это всё воображение Фреда сложно додуматься. Правда в фильме есть несколько подсказок, помогающих это понять. В своем вымышленном мире у Пита все хорошо: есть заботливые родители, работа, друзья, девушка и, конечно, появляется Элис - любовь мистера Эдди, которая сразу же влюбляется в него. Даже детектив заметил, что «этот ублюдок видит дырки больше, чем очко унитаза». Разве в жизни бывает всё так просто? Так же, когда Фреду становится плохо и у него начинает сильно болеть голова, у охранников завязывается диалог: - Этот убийца жены действительно выглядит дерьмово. - Какой из них? (начинают смеяться). Многие спорят о том, есть ли смысл в этом фильме. Одни говорят, что Линч – гений, другие – что это полный бред. Лично я считаю, что смысл определенно есть и фильм достоин просмотра. Пересмотрев его второй раз, предварительно почитав объяснения в интернете, я всё-таки понял суть, но, наверное, по-своему. Мистический человек – это положительный персонаж, еще одна личность Фреда, горькая правда героя. Он с помощью камеры и видеокассет открывает Фреду то, что произошло на самом деле. В фильме, когда детектив спрашивает Фреда: есть ли у него видеокамера, он отвечает, что «привык запоминать события так, как запомнил, не обязательно так, как они произошли на самом деле». Сцена, когда время отматывается и дом в пустыне собирается после взрыва, показывает, что Фред Мэдисон жалеет обо всём и хочет вернуть время назад. Но мистический человек, находящийся рядом, дает понять, что время уже не вернуть. Дик Лоран и его друг Энди – виновники всего того, что произошло с Фредом. Впервые мы видим Энди, когда на выступлении Фреда Рене выходит из клуба именно с ним. Благодаря Энди, Рене познакомилась с Диком Лораном и они в тайне занимались развратом, снимали порно. За это их и наказывает Фред, объединившись с мистическим человеком. В конце же мы понимаем, что наступает момент казни, когда уезжая от погони, мы видим искрящееся и дымящееся лицо Фреда в автомобиле. Вот он исход, вот расплата Фреда за содеянное. При просмотре фильма необходимо заострить внимание на диалогах героев, их содержании, тогда всё станет ясно. Данное кино определенно заслуживает похвалы, ведь он вызывает сильный интерес разобраться в чем же дело. Как и «Малхолланд Драйв» этот фильм меня очень впечатлил. Хочется отдельно отметить игру Роберта Блейка, который подарил нам шикарный образ мистического человека. Так же упомяну Джека Нэнса, чьему появлению я безгранично рад.
  • The magic momentСначала подумал про раздвоение личности, потом про мистику (последний вариант более реальный). Я не большой поклонник фэнтази, но этот фильм немного другое. Ясно, что это своеобразный кинематографический сюрреализм, который каждый в праве интерпретировать и толковать в соответствии со своими ощущениями. Примечательно то, что этот фильм держит в своеобразном напряжении на протяжении всех двух с четвертью часов (именно столько длится лента.) Подкупает в этом фильме хороший атмосферный саундтрек, дельная игра актеров и наличие откровенный сцен, как бы странно это ни звучало. Здесь Патрисия Аркетт играет роль роковой женщины, она пленяет, она искушает своей дьявольской красотой, своим телом, женственностью, коварством. Она же убивает, но убивает горячо, страстно, предавшись сладострастному упоению любви. Можно много и долго критиковать Линча за то, что он просто снял тот бред, который был накоплен у него в голове (явно после приема каких-либо веществ), приправил все это сексом и хорошей музыкой. Но это утопия притягивает, как притягивает своих рабов Эллис и Рэне.
Знаете ли вы, что...
    Через несколько лет после выхода фильма на экраны Линч заявил, что в числе вещей, вдохновивших его на написание сценария, был суд над спортсменом и актёром О Джей Симпсоном, обвинявшимся в убийстве собственной жены. По странному совпадению Роберт Блэйк, сыгравший в фильме персонаж Загадочного Человека, в 2001 году тоже был арестован по подозрению в убийстве своей супруги.
    Роберт Блэйк позже говорил, что совершенно не понял линчевский сценарий, поэтому играл Загадочного Человека, просто ассоциируя его с дьяволом.
    Дом, в котором живёт Фред Мэдисон (персонаж Билла Пуллмана), в реальной жизни принадлежит Дэвиду Линчу. Нелюбовь Фреда к «домашнему видео» - тоже характерная черта Линча.
    Телефонный номер Фреда заканчивается на три шестёрки - в сцене, где Загадочный Человек предлагает ему позвонить себе домой, это можно расслышать по тоновым сигналам кнопок телефона.
    Роль мистера Эдди досталась Роберту Лоджиа от Линча в качестве «извинения» за то, что роль Фрэнка Бута в «Синем бархате» (Blue Velvet, 1986), на которую тот претендовал, ушла в итоге к Дэннису Хопперу.

Шоссе в никуда (1996) смотреть онлайн бесплатно

загрузка...
  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Шоссе в никуда (1996) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать