название сайта

Чикаго (2002) смотреть онлайн

7.665
7.2
0 0
Рокси Харт мечтает о песнях и танцах и о том, как сравняться с самой Велмой Келли, примадонной водевиля. И Рокси действительно оказывается с Велмой в одном положении, когда несколько очень неправильных шагов приводят обеих на скамью подсудимых.

В угрюмых стенах тюрьмы Рокси встречает легендарного адвоката Билли Флинна, который соглашается взяться за ее дело. Карьера Рокси резко идет вверх. Но хитроумная мисс Келли приготовила всем большой сюрприз «под занавес»...
Смотреть онлайн
Чикаго (2002)
Дубляж
HDRip
Рецензии:
  • Весь мир - одно сплошное нет! (с)Мюзикл. Настоящий мюзикл. Мюзикловый мюзикл. Побольше громкой музыки, джаза, убийства, дуэты, яркие платья, 20-е, всюду движение, их жизнь - это сплошное представление с фанфарами и танцами. И главное - никакой любви. Абсолютно. У всех твёрдые принципы - они за выживание, где уж там телячьим нежностям и сентиментальным мечтаниям (хотя мюзикл без любовной линии). Однако в 'Чикаго' не нужна никакая любовная линия. Постановка Роба Маршалла - яркая, интересная и запоминающая, это непрекращающееся шоу, и порой слушать и смотреть её даже интереснее, чем Бродвейские номера. Идеальный актёрский состав. Что необычно для Голливуда, я ни разу не увидела в глазах актёра скуки, всё - натурально, им действительно доставляло удовольствие участие в сьёмках. О том же говорят нам отлично поставленные и исполненные танцевальные номера. Актёры проделали то, что едва ли под силу профессиональным танцорам! Браво! Также, вокальные на довольно высоком уровне, что приятно удивило, ведь, к примеру, я никогда не слышала пения Рене Зеллвегер. Возможно, это потому, что персонажи, доставшиеся Рене Зеллвегер (Рокси Харт, маленькая и довольно заурядная в реальной жизни девушка, мечтающая только о славе), Кэтрин Зете-Джонс (эдакая стерва с безумными глазами, которая знает, что к чему в жизни) и Ричарду Гиру (адвокат, весёлый, немного плутоватый, который и правит всем шоу) - эти персонажи очень отличаются от обыкновенного амплуа актёров, отличаются даже внешне (в принципе, это относится только к двум главным героиням). Мне очень понравился дух шоу, вечного представления - он царит даже в головах героев. Ты тюремная надзирательница, женщина-убийца, ты моешь посуду или всходишь на эшафот - всё это можно превратить в настоящее шоу! В своём воображении все они ярки, властны, сексуальны и... любимы публикой! Юмор в мюзикле потрясающий. И если здесь не говорится о возвышенном и общечеловеческих ценностях, то в «Чикаго» это и не нужно: он покоряет каждым своим кадром, каждой остроумной фразой, каждый танцевальным па… И про славу: да, она проходяща, и иногда не успеваешь даже насладиться ею. Люди требуют чего-то нового («запах свежей крови не перебьёшь»), им нужно шоу, новые впечатления, новая звезда — которую на следующий день они забудут. Это и есть Америка, это и есть Чикаго. Мне всё понравилось. Посмотрите, получите море удовольствия. 10 из 10 Всё идеально.
  • Если Чикаго тебя поглотил, то обратно уже не вернет...Хотелось бы начать с того, что я действительно люблю мюзиклы. У многих есть неприязнь к данному жанру, но для меня мюзиклы всегда были чем-то невероятным. Чтобы сочетать песни, танцы и при этом вести нить повествования нужен большой талант. И Роб Маршалл доказал что он у него есть. Сюжет. За сюжет огромные спасибо Мэри Уоткинс, которая написала эту пьесу в далеком 1926 году. Отлично прописанные персонажи, повествование ровное и вопросов не вызывает. Кто бы мог подумать, что история двух женщин убийц, мечтающих о славе может быть на столько интересной? Актерская игра. На самом деле очень люблю Кэтрин Зету-Джонс, она очень сильная актриса и если ей дать подобающую роль, она исполнит ее блестяще. И в этот раз она тоже не подвела. Никого другого на месте Велмы Келли я не вижу. Рене Зеллевегер тоже не плохая актриса, но как по мне, то на фоне Кэтрин Зеты-Джонс она как-то терялась, но в общем с ролью своей справилась и это радует. Ричард Гир порадовал несомненно, не думала что он действительно так будет хорошо смотреться в мюзикле. Хореография и песни. Мюзикл на то и мюзикл чтобы радовать нас отличной постановкой танца и голоса. И этот фильм показал нам все прелести истинного мюзикла. Все актеры отлично двигались, отличное исполнение песен. Было видно, что актеры отдавались на все сто. В конечно итоге, я считаю, что 'Чикаго' заслужил Оскара, и на секунду в этом не сомневаюсь! В этом фильме прекрасно все: от актерской игры, до декораций и костюмов. 'Чикаго' это настоящий и стоящий к просмотру мюзикл.
  • Это Чикаго ! Город страстей.Начинающая певичка Рокси Харт принимает у себя в квартире любовника по имени Фред Кейсли. Вообще то он всего лишь продал ей мебель, но между ним и Рокси закрутился роман. Вообще то эта ночь уже не первая, но ей суждено было стать последней в жизни Кейсли. Все данные им обещания устроить карьеру Рокси, пригласить её на прослушивания к нужным людям, и все россказни про его связи с влиятельными в шоу бизнесе людьми, в итоге оказались фикцией и насмешкой. Всё,что ему было нужно, так это уложить наивную блондинку в постель. Надежда Рокси выбиться в люди рухнула. И теперь ей осталось только горько рыдать. Но полицию слезами не разжалобить и, пряча взгляд от репортеров, Рокси Харт направляется прямиком в окружную тюрьму Чикаго, в каземат убийц. В тюрьме она знакомится с осужденной за убийство звездой бывшего кабаре-дуэта Велмой Келли, очаровательной красоткой с ногами от ресниц. А также с брутальной надзирательницей по прозвищу' мама Мортон' и ушлым, находчивым адвокатом, которого невозможно привести в замешательство, Билли Флином. Кстати, не проигравшим ни одного судебного процесса. Поводов для душевного расстройства у обитательниц каземата убийц немало, но даже в этих суровых условиях женщины находят время пофилософствовать и поностальгировать об ушедших временах. С неожиданной и чрезмерной веселостью, порой с наслаждением, они вспоминают о жертвах своих преступлений и даже находят удобные оправдания своим деяниям. Как правило, все жертвы - это мужчины, изменившие им на стороне. Номер 'он сам нарвался', где узницы 'выпускают пар' - прямое тому доказательство. Растут одинокие часы скуки в камере, но растут и профессиональные амбиции адвоката Билли Флина, как в азартной карточной игре, где главная ставка - жизнь его клиенток: Велмы Келли и Рокси Харт. Фильм'Чикаго' шикарен, он глубоко проникает в сущность своих персонажей. А человеческая сущность, как утверждает древняя индийская поговорка:это сосуд. И чтобы проверить его содержимое, выяснить чем он наполнен и выплеснуть наружу всё находится в каждом из нас - нужно всего лишь переполнить этот сосуд. И конечно там найдется место для ненависти, ревности и алчности и то как люди используют эти качества. Как нажимают на спусковой крючок пистолета, не думая, какой дорогой ценой обойдется им это минутное смятение чувств, обида за стыд и унижение и за презрительный хохот в свой адрес. Герои фильма - это не восковые фигуры, а живые существа, и у каждой есть своя потребность в отдушине. У каждого героя или героини фильма присутствуют свои понятия о чести, о верности, отношении к жизни и своя мотивация своим поступкам в ней. Они не имитируют жизнь, они такие какие есть, так уж устроен человеческий механизм. Фильм'Чикаго' свел воедино самых разных персонажей, и позволил нам поглубже всмотреться в этих людей, как мощный луч прожектора осветил все их мнимые и явные достоинства, все их недостатки и промахи, вскрыл все внутренние язвочки. И показал он это просто фантастически, с головокружительной скоростью извержения вулкана страстей.
  • Шикагоу!Блеск. Секс. Джаз. Одним словом, “Шикагоу”! Именно так американцы называют свой город вечных гангстеров. И если современный Чикаго уступает в гламурности своему прошлому 20-х – 30-х годов, то легендарный мюзикл Боба Фосса навсегда внедрил в сознание многих людей дух опасного романтизма этого мегаполиса. Роб Маршалл, который считает Фосса своим учителем (он даже ставил на сцене его бессмертное “Кабаре”), стопроцентно “переложил” на пленку всё, чем жило, дышало и славилось “Чикаго” Бродвея. Мартин Ричардс, продюсер картины, получая “Оскар” за лучший фильм года сказал, что режиссера им послал сам Господь Бог, и с этим нельзя не согласиться. Маршалл новаторски подошел к созданию своего “Шикагоу”, и хотя злые языки утверждали, что он просто хотел перещеголять кумира-Фосса, я думаю, это не так. Как любому художнику, ему было бессмысленно создавать бледную копию чужого гениального творения. И поэтому он, прежде всего, изменил концепцию самого повествования: музыкальные номера обращены героями к публике, в зал, а не к друг другу, как в классических мюзиклах. Роб сгенерировал некий гибрид театра и кино, симбиоз двух миров: воображаемого и действительного. Основная трудность состояла в том, чтобы правильно уловить моменты скачков-переходов из фантазий героев в суровый быт реальности и наоборот, избежав скомканости или затянутости эпизода. С чем режиссер и монтажер справились блестяще, хоть из-за этого несколькими номерами пришлось и пожертвовать. Но, как известно, ключевыми звеньями любого мюзикла являются актеры. Ведь они еще и танцоры и певцы. Далеко не каждому дано всё это сочетать (даже за Одри Хепберн в «Моей прекрасной Леди» все партии исполняла профессиональная певица, так как продюсеры сильно засомневались в вокальных способностях актрисы), но этому «Чикаго» своим звездным составом можно только гордиться. Об этом свидетельствуют 5 актерских номинаций на Золотой Глобус и 4 номинации на Оскар (Ричард Гир академиков не вдохновил) – такое бывает очень редко. Не зря о кастинге фильма ходят легенды. В итого героинь: “оторву” Велму и “глупышку” Рокси сыграли Кэтрин Зета-Джонс и Рене Зеллвеггер соответственно. Зеллвеггер предстояло исполнить роль самого сложного персонажа в мюзикле – характер Рокси Харт двойственен и непостоянен, её житейская хитрость и тонкий расчет удались актрисе. Наверняка режиссер (что уж говорить о критиках, которые вообще пророчили всему «Чикаго» провал) не ожидал от Рене такой прыти: она похудела (помните её Бриджет Джонс?), научилась танцевать, исполнять джазовые шлягеры – сделала свою Рокси настоящей, незабываемой. Кэтрин Зете-Джонс было легче: она уже и пела и танцевала, но я уверен, что ТАКОГО она и сама от себя не ожидала! Снимаясь беременной (!) она выплясывала так, будто родилась на сцене джаз клуба, а голос Кэтрин поразил даже самых отъявленных скептиков. Вот где они по-настоящему скрытые таланты! Ведущие казино Лас-Вегаса уже предлагают актрисе 250 000$ за каждое (!) выступление у них в вечернем шоу, а сама она подумывает о записи сольного альбома… Безусловно, это лучшая на сегодня роль Зеты-Джонс, справедливо отмеченная Оскаром (правда, за роль второго плана, – скорее всего академики поняли, что не смогут разорваться между Кэтрин и Николь (Кидман) и схитрили). Основной сюжет практически не изменен: Велма убила мужа и сестру. Рокси убила любовника. И обе убили за дело. Они считают себя невиновными, но им грозит виселица, если только… если только супер адвокат Билли Флин (Гир) не предложит свою помощь! Он не проиграл не одного процесса, и главное его оружие - это слава! Слава ценится больше человеческой жизни в Чикаго – если ты знаменит, тебя никогда не повесят, а если и повесят, то ты станешь еще знаменитей! Велма была популярна и надеется на Билли, но она оттолкнула Рокси, которая ею восхищалась и о славе только мечтала. “Что ж,” – решила Рокси – “Велма поплатится за это!”. Раз! Два! Три! И уже Рокси Харт – звезда города, её защищает Билли Флин, а значит оправдание не за горами. Как все интриги и уловки героев привели к хэппи-энду с подружившимися соперницами, Вы узнаете, посмотрев фильм до конца. А отдельно хотелось бы отметить исполнителей второплановых и эпизодных ролей: Квин Латифа – темнокожая актриса и корифейка эстрады играет Матрону-Надзирательницу, которую все арестантки зовут «Мамой». Именно она (за разумное вознаграждение и ласковое отношение) связывает героинь с Билли Флином, а также помогает достать им на свободе всё необходимое для поддержания звёздного статуса. Во время исполнения её музыкального номера «Будешь добрым к Маме, мама всё вернет» от аплодисментов удержаться невозможно! И хотя актриса она скорее характерная, чем драматическая, столько энергии и задора на экране мы видим крайне редко. Джону С. Рэйли досталась практически единственная положительная роль мужа Рокси. Он простой рабочий, немного грубый, немного глупый. Но он любит свою жену, делая всё для её освобождения, тем не менее, признавая свою никчемность в номере «Мистер Целлофан». Внешность актера очень подходит его персонажу: невыразительное, отталкивающее лицо и нескладные телодвижения. Рэйли много работал в 2002-м году (даже в «Банды Нью-Йорка» попал) – видимо в моду входит некое безобразие плюс талант, что тоже приятно. Но вдвойне приятно участие в «Чикаго» русской актрисы. Роль венгерской девушки, приговоренной к смертной казни за убийство, которого она не совершала (вот и еще один положительный персонаж и единственный драматический эпизод в этом шоу), получила балерина Екатерина Щелканова, в настоящее время проживающая на территории США. Катя подружилась со всей съёмочной группой, и очень гордится своим успехом – ведь это её дебют. Ну и в заключение актерского ансамбля вспомним о Кристин Барански, в роли сердобольной репортёрши, которая своим нечеловеческим лицом еще раз заставила нас почувствовать всю силу великого искусства – кинематографа. Запомните, это не фильм, это зрелище, достойное быть увиденным! Его сотворили не только режиссер и актеры, это и талантливая работа оператора (Джон Биб), и продуманные до мелочей декорации (Джон Мир и Гордон Сим), костюмы Колин Этвуд, своим шиком затмившие любой показ мод, и многие-многие другие. И, конечно же, гениальные музыкальные композиции Джона Кандера и Фреда Эбба, которые и заставили нас полюбить «весь этот джаз». Вряд ли Маурин Уоткин, автор пьесы «Храбрая малышка», в своем далеком 1925-м году могла представить, что на основе её произведения родится столько интересных творческих работ и настоящих шедевров Боба Фосса, Роба Маршалла и других людей, ставивших или экранизировавших «Чикаго» (хотя названия были разные). И, как знать, сколько еще может родиться? Ведь непредсказуема вся наша жизнь. И весь этот мир. И весь этот джаз!
  • «В этом городе убийство — это своеобразная форма развлечения.»Официальной датой смерти мюзиклов принято считать конец 70-х годов. С того периода, их практически не снимали, видимо, боясь провала. Но, на стыке нового тысячелетия, Баз Лурман с гордость представил, буйствующий яркими костюмами и помпезными декорациями, восхитительной постановкой со знаменитыми музыкальными хитами и трагической историей любви, - «Мулен Руж!». За ним последовал не менее успешный «Чикаго», режиссером которого стал Роб Маршалл, известный, в своих кругах, мастер, театральный постановщик и хореограф, немногим позже покоривший сердца зрителей картинами «Мемуары гейши» и «Пираты Карибского моря: На странных берегах». Маршалл с первой же минуты погружает в атмосферу 30-х годов прошлого столетия в тот город, чьё имя ассоциируется с преступной империей Америки. Хотя окружающие декорации и могут показаться сдержанными, но, на удивление, они сполна и весьма детализировано передаю ту эпоху! Человеку, восседавшему в режиссерском кресле, нужно отдать должное. Весь актёрский состав, дабы зритель забыл обо всём остальном и проникся целиком, играет словно до полного опустошения. Две, отнюдь не схожие, талантливые и харизматичные актрисы, на одном экране! Феноменальный талант Рене Зеллвегер здесь развёрнут на всю катушку! Она предстает в образе умиляющей простушки Рокси, мечтающей добиться успеха на сцене. Вскоре начинаешь верить, что она всего лишь жертва. Кэтрин Зета-Джонс, во всех смыслах, великолепно исполнила роль, знаменитой в ту самую эпоху, Вельмы Келли! Хореография, пение, актёрская игра... Она была на высоте! И, хотя её роль была второго плана - своей игрой она затмила далеко не менее значимую Рене Зеллвегер. Именно после этой роли Кэтрин стала полноценной мировой суперзвездой, и получила заветный «Оскар». Ричард Гир одарил нас своей ослепительной улыбкой и порадовал энергичной чечёткой. Свой образ адвоката он наполнил свойственной харизмой и вальяжностью. «Чикаго» - выдающийся мюзикл! Целиком и полностью заслуженно получивший шесть «Оскаров» и признан лучшим фильмом года. Лейтмотивом сквозь этот блистательный и шедевральный мюзикл проходит консонанс мощной и энергичной музыка с яркими и сильными голоса. Изумительные и гламурные костюмы придают ещё большего куража, и без того, сумасшедшим танцам! А великолепная игра звездного состава картины наполнена тонким саркастичный юмором. Все это и даёт повод назвать «Чикаго» один из лучших фильмов-мюзиклов за всю историю кино! P.S. «Чикаго» - фильм о цинизме во всем его шике и блеске, тщеславии, состоятельности, беспринципности и остроумии. О мире, в котором нет места любви, верности и состраданию. Придётся по вкусу гурманам кино, желающих увидеть что-то необыкновенное.
Знаете ли вы, что...
    Пьеса «Чикаго», на основе которой был написан экранизированный мюзикл, посвящена двум громким делам об убийстве, прогремевшим в Чикаго в 1924 году. Автор пьесы, Мэри Уоткинс, стала прототипом образа дотошной журналистки Мэри Саншайн.
    Это первый игровой фильм, вся звуковая дорожка которого была записана при помощи технологии Direct Stream Digital компании Sony и выпущена на многоканальном SACD диске.
    Права на постановку мюзикла продюсер Мартин Ричардс выкупил ещё в 70-е годы. Тогда постановку должен был возглавить Боб Фосс, а на главные роли планировались Голди Хоун, Лайза Миннелли и Фрэнк Синатра. Увы, смерть великого хореографа в 1987 году перечеркнула этот замысел.
    Первую попытку постановки мюзикла студия Miramax предприняла в 1994 году, но неудачно. Несмотря на то, что в ходе работы сценарий ленты был кардинально переработан 7 раз (!), от постановки по очереди отказались Милош Форман, Херберт Росс и Баз Лурманн.
    На роль Билли Флинна в разное время пробовались Джон Траволта, Кевин Спейси, Джон Кьюсак и Хью Джекман. На женские роли в фильме претендовали Мадонна, Анджелина Джоли, Голди Хоун, Николь Кидман, Гвинет Пэлтроу, Кэмерон Диаз, Вупи Голдберг, Бритни Спирс и Шарлиз Терон.

Чикаго (2002) бесплатно

  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Чикаго (2002) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать