название сайта

Человек-паук 3: Враг в отражении (2007) смотреть онлайн

7.081
6.2
0 0
Прошло пять лет с тех пор, как Питер осознал, что «с Великой силой приходит Великая ответственность!», и три года с тех пор, как он отказался быть борцом за справедливость. Но сейчас кажется, Питер прекрасно научился жить несколькими жизнями. Он хорошо учится, Нью-Йорк признал его героем, отношения с Мэри Джейн прочные. Питер даже намеревается сделать ей предложение!

Но к сожалению, его лучший друг Гарри Озборн по-прежнему считает, что именно Человек-паук несет ответственность за безвременную кончину его отца. Гарри намеревается отомстить ему в образе Нового Гоблина. В то же самое время на криминальной сцене Нью-Йорка появляется другой могущественный суперзлодей, известный как Песочный Человек.

Когда Человек-паук надевает таинственный черный костюм, его темная, более мстительная сторона полностью поглощает его. Эти трансформации заставляют его встретиться с самым сильным противником ― с самим собой...
Смотреть онлайн
Человек-паук 3: Враг в отражении (2007)
Дубляж
HDRip
Рецензии:
  • Деньги губят концепцию! Фильм на граниЗаключительная часть в трилогии Сэма Рэйми, которая на самом деле могла бы стать квадрологией. Несмотря на самое больше количество драматизма в это фильме, в частности из-за испорченности Паркера симбиотом, здесь юмора много, и даже, опять же, в испорченности симбиотом. Многие зрители и критики утверждают, что эта самая худшая часть из всей трилогии. И в какой-то степени с этим можно согласиться. А кто виноват? Виной всему руководитель Sony, которые потребовали от Рэйми впихнуть побольше злодеев, чтобы потом продать уйму игрушек и прочих 'радостей' к фильму. Веном - главный враг Человека-паука, которого нам показывают в конце, а также идущий по стопам отца Хэрри Озборн, который обзавелся силой и суперкостюмом с супертехнологиями. Чего только стоит удовольствие любоваться его глайдером! А главным, а точнее самый частопоявляющимся злодеем здесь является Песочный Человек, которому присвоили неожиданный сюжетный поворот, который нацелен на хэппи-энд. В итоге мы получаем слишком много повествований сюжета, за котороми трудно следить. И ведь режиссер хотел снова сделать шедевр, как ему удалось со второй картиной, но деньги все решили, и Рэйми пришлось впихнуть все в фильм и спасать его, но ему это не удалось. И шквал критики обрушился больше всего на режиссера, который этого, по моему мнению, не заслужил! Сейчас же боссы студии отдают права на 'паучка' обратно Marvel. Вот что бывает, когда гонишься за деньгами. Теперь же Sony терпят убытки. Но я рассказываю про фильм, а не про то, где сейчас находится Sony. Сюжет. Как я уже говорил, в сюжете много ответвлений, за ними, конечно же, интересно, но немного трудно следить. Если первый фильм начинался со становления, второй с повседневной жизни, третий же сразу дает зрителю понять, что он нацелен, опять же, на любовь, теперь не взаимоотношения, а любовь между Питером и Эм-Джей. А потом все сваливается на зрителя: прибывает симбиот, становление Песоочного Человека, отношения с Хэрри и так далее. Но фильм снова начинает захватывает, когда, наконец, симбиот овладевает Человеком-пауком. И здесь полно косяков. Почему-то Паркер снимает маску с себя, как будто это обычный его костюм, покрашенный в черный, а когда он ему надоедает, костюм не хочет покидать хозяина, чувствуя, что он хочет с ним сделать. Но зачем было делать легкоснимающийся и хранящийся в чемодане костюм - непонятно! А еще, некоторым не понравившийся, но очень интересный, а в одном моменте смешной, образ самого Паркера, без костюма. И здесь показали противного Питера больше в обычной жизни, чем при костюме Паука, что потом сказалось на взаимоотношениях с ключевыми героями. Показали, как 'темный' Питер, если так можно выразиться, реагирует на Дж. Дж. Джеймсона и мистера Дитковича, и как, грубо говоря, пользуется Урсулой Диткович, и старается соблазнить секретаршу Джеймсона Бэтти Брант и Гвен Стейси. Этому уделяется достаточное время в фильме, тогда как продолжению этой темы - Веному - крайне немного. Веном здесь является 'злодеем, которого нужно победить в конце'. Опять же драма сказывается на фильме, все здесь друг друга прощают и плачут. За такую решительность Рэйми можно смело хвалить! Саундтрек, написанный теперь другим композитором, как я уже писал в предыдущих рецензиях, по моему мнению, является разновидность одного главного саундтрека и меняется в соответствии в тоном и драмой фильма, как будто в музыку что-то добавляют. Спецэффекты с Веномом и Песочный Человеком, особенно, когда он является просто парящим песком или когда огромный монстром, крайне хороши. А вот у Человек-паук, ближе к концу, когда тот теряет маску, видно неровную склейку лица Тоби Магуайра с компьютерным супергероем. В остальном же, фильм хорошо контрастирует с прошлыми частями трилогии и, безусловно, смотрится очень ярко и интересно!
  • Ретроспектива: Человек-паук против Песочного человекаЗаключительная часть о Человеке-пауке Сэма Рэйми не такая уж заключительная. По некоторой информации Сэм Рэйми собирался продолжить франчайз и снять Человек-паук 4. Однако, Враг в отражении был прохладно принят критиками и многими зрителями. Плюс ко всему прочему бюджет третьего фильма составил гигантские 258 млн. долларов, и студия захотела снизить расходы на производство фильмов о Пауке путем его перезапуска. На мой взгляд, это была не лучшая идея. Не смотря на то, что в третьем фильме действительно больше оплошностей, чем в первых двух, в нем появилось и много нового – безусловно, хорошего. Но многие люди пожелали этого просто не замечать и до сих пор разносят в пух и прах Врага в отражении. К слову, у меня этот фильм возможно любимый из всех про Паука. Уж принимайте как хотите, но сейчас я постараюсь выделить все его преимущества над предыдущими и последующими фильмами. Раз уж я упомянул о бюджете, то начну с того, что мы с вами получили за эти колоссальные деньги. А получили мы просто невероятную картинку и компьютерную графику, которая впечатляет до сих пор – я этот фильм вчера пересмотрел. Графика здесь местами превосходит даже последний фильм о Пауке – Высокое напряжение. Плюс к этому добавилось гораздо больше драматизма. И первый момент, который мы получаем из этих двух составляющих – появление Песочного человека. Момент, когда он впервые собирается из песка; то, как ему не сразу удается взять медальон своего ребенка; саундтрек, написанный к фильму, просто восхитителен. Меня в этом эпизоде всегда буквально в дрожь бросает. Графика великолепна. Снято просто гениально. В дальнейшем, мы еще не раз увидим отличные экшен-сцены. Эпизод с аварией строительного крана снят детально и невероятно круто. Так обычно подобные моменты снимает Майкл Бэй, похожее можно было заметить в Армагеддоне, Острове и Трансформерах. Так и здесь. Все показано из гущи событий. В современных фильмах Marvel слишком уж много обобщающих сумбурных кадров, где все взрывается и летит в разные стороны. В такие моменты не особо переживаешь за главных героев, ведь ты и так знаешь, что у них все получится. Но Сэм Рэйми подобный момент не показывает со стороны, все снято как бы изнутри. То, как Человек-паук поймал при падении Гвен Стейси еще не переплюнуто ни в одном фильме. Хоть новый Супермен и спасал уже раз 20 свою Луис Лейн, но так эпично он этого еще не делал. Ну и уделю внимание своему самому любимому экшену из всех фильмов про Человека-паука. Эпизод сражения черного Паука с Песочным человеком в подземке. В первых двух рецензиях я особо подчеркивал, что мне ужасно нравится в трилогии Сэма Рэйми, что его Человек-паук смачно дерется кулаками, и мордобой его действительно выглядит как настоящее сражение. Дальше была лишь акробатика, начиная с фильмов Марка Уэбба. Так вот, возвращаясь к моменту в подземке, этот мордобой выглядит еще более впечатляюще – озлобленный Человек-паук против Песочного человека, который дает сдачи огромными кулаками. Ну а то, как у него отлетают куски лица от ударов Паука – это нечто. Так же стоит сказать пару слов о драматизме, которым пропитан Враг в отражении. Драматизм тут везде. Хэрри наконец-то узнает обстоятельства смерти своего отца. Не смотря на это, их дружба с Питером сменяется враждой. Сам Питер, примерев черный костюм, затуманивающий его благоразумие, рушит свои отношения не только с другом, но и Мери-Джйен. Так же выясняются роковые обстоятельства гибели дяди Бена, снятые в черно-белом цвете – тут эмоции просто через край. Ну и столь же драматичная мотивация главного злодея – Песочного человека. Все это оборачивается весьма печальным концом. За это тоже высший бал. Отдельного внимания заслуживает Веном, хоть его в фильме и недостаточно много. Но все-таки он без сомнения крут. А те, кто говорят, что он выдался плохо и не понравился им, откровенно врут. Венома невозможно не любить, он – любимый всеми злодей из мультсериала детства. Отдельных аплодисментов заслуживает камео Брюса Кемпбелла – оно, безусловно, лучшее из вех трех фильмов. Ну и последнее, что стоит отметить – это оригинальный саундтрек для черного Человека-паука. Музыка просто на высоте. В купе все это превращается в весьма мощное кино. Отличная картинка с живой компьютерной графикой, сопряженная с драматизмом и отличным саундтреком оставляют невероятное впечатление. Пара глупых моментов, за которые это кино обливают литрами дерьма, не способны сделать его плохим. Это по-прежнему звено лучшей экранизации Человека-паука. Всем добра! Смотрите только хорошее кино.
  • Прощай, мой геройМне третья часть «Человека-паука» показалась самой лучшей из всех. Чем больше злодеев в картине, тем лучше для меня. А заключительная часть этой трилогии оказалась самой богатой на оппонентов Человека-паука. Многие заявляют про однообразие сюжетной линии, но, на мой взгляд, финальная битва перекрывает все эти недостатки. Заключительный бой против Венома и Песочного Человека для меня является самым настоящим экшеном. Это было просто великолепно! Спасибо создателям картины за такую концовку. Томас Хейден Чёрч идеально подходит на роль Песочного Человека. Это стопроцентное попадание. А вот Тофер Грейс, как мне показалось, слишком молод для Эдди Брока. Но я не могу сказать, что этот актер сыграл плохо. Его эмоциональность и одержимость главным героем были к месту. Джеймс Франко шикарен! Его актерскому мастерству аплодирую стоя. Эта трилогия завершена. Возможно, слишком грустно. Но именно такая концовка и заставит вас навсегда запомнить об этой картине.
  • Мы сами создаём своих монстровНадо сказать, я люблю Человека-паука, не только фильмы, но и комиксы. Мне всегда его больше всех жалко из супергероев, потому, что он всегда один. Фильмы с ним я тоже люблю, но больше всего я обожаю именно трилогию Сэма Рэйми. Я считаю, что Рэйми создал действительно шикарные и шедевральные фильмы про Человека-паука, причём я люблю все три фильма, в том числе и нелюбимый многими, третий. Мне не просто нравятся эти фильмы, я вообще, люблю эту мрачно-нуарную атмосферу серьёзности, в которой сняты все ранние супергеройские фильмы. Не только Человек-паук Рэйми, а также Ноллановский Бэтмен, Трилогия Люди Икс, Фантастическая четвёртка, все эти фильмы, снятые в атмосфере серьёзности. И это, безусловно, хорошо, потому, что в этих фильмах супергерои не воспринимаются как ряженые клоуны, а злодеи не как набор клише, и относишься к этим фильмам серьёзно, в отличи от, например, фильмов Марвел, где всё подается как комедия. Вот кто-нибудь, серьёзно, воспринял «Первого Мстителя. Противостояние». А на третьего Человека-паука, я решил написать рецензию, чтобы защитить от нападок критиков. Во-первых, то, в чём не будут спорить все, это то, что в фильме безупречный экшн. Собственно как и в предыдущих фильмах, здесь отличные драки, битвы настолько интригованы, что я сам воскликнул от радости, когда появился Гарри, на помощь пауку. Так что, в чём, чём, а в экшене и драках фильм нельзя упрекнуть. Во-вторых, сохранитьющяяся атмосфера серьёзности и мрачности. Да, я знаю про танец Питера Паркера, меня он тоже бесит, потому что выглядит очень тупо и по идиотски. Но это всего лишь один слабый момент, в остальном атмосфера фильма хороша. Вот некоторые говорят, мол, после этого танца уже не воспринимаешь Паука всерьёз, у меня с этим проблем не возникло. Мне всё также было жалко Паука, я восхищался его подвигами, а когда он был пойман Песочником и Веномом, я реально за него переживал. В этом отличие Паука Рэйми от всех фильмов Марвел, то что тут это серьёзно, и серьёзно волнуешься за судьбу героя, а вот в фильмах Марвел, где все кривляются, скажите кто-нибудь волновался за Тони Старка или Стива Роджерса или Чёрную Вдову? Вот и я нет. Или некоторые говорят, мол, злодеев слишком много, не успели всех раскрыть. Это кому как, но мне всего хватило, я наоборот был рад, что в отличи от предыдущих фильмов, здесь сразу три злодея. И мне их всех хватило, в том числе и Венома. Или ещё говорят, что Паркер здесь ведёт себя как мудак, избивая Мэри Джейн. Так он же под влиянием Венома находился, что не так? Поэтому он и ударил её, что стал злым. Вывод: Я считаю, что третья часть про Паука, это классный, шикарный, настоящий образец, каким должно быть, супергеройское кино. Серьёзное и мрачноватое. И я искренне, жалею, что Рэйми не снял четвёртый фильм. Вот, я не жалею, что не снимут сиквелы «Нового Человека-паука», мне плевать на Марвелского Паука. А вот то, что Рэйми не снял четвёртого, где должен был появиться Мистерио и воскреснуть Веном, я жалею. Человек-паук Рэйми это образец настоящего супергероя за которым хочется следить, в отличи от того придурка, коим Паука сделали в «Противостояние».
  • Дело о пляшущих комплексахЕсли бы альтруизм имел единицу измерения, то герой в красно-синем трико являлся бы его счетоводом. Всем известна причина, по которой Спайди посвятил себя борьбе с нью-йоркскими выползнями, страдающими комплексом Бонапарта. Тем удивительнее, что наш членистоногий однажды не сорвался с петель и не начал попросту истреблять злодеев, вместо того, чтобы сдавать их тупоголовой полиции. Неспроста эпизод из мультсериала, посвященный инопланетному паразиту, завладевшему Пауком, стал определяющим. Впервые все увидели прежнего самаритянина, умышленно причиняющего боль близким, и кайфующего от собственных возможностей. Маслянистый организм превратил героя в потенциального убийцу, и это только сработало на повышение популярности, а то кому интересны однобокие чистоплюи? Введение темной стороны в кинотрилогию могло придать ей новый импульс, который заставил бы позабыть о клоунских номерах из первых картин. Вместо этого получилась слезливая ахинея, после которой крутому борцу со злом оставалось убраться подальше в Иерусалим. Поближе к Стене Плача, то есть. И это лучшая участь! Там бы ему не позволили устраивать дебильные пляски по главной улице с оркестром. Что по логике вещей должен делать хороший парень, в одночасье ставший могучим подонком? Правильно: бить рожи своим обидчикам, обходясь без последующих извинений. Было бы даже интересно увидеть ярость на кукольной мордашке Тоби Магуайра. Не увидели. Да и о другой ли сущности фильм вообще? Разумеется, нет. Третья картина Сэма Рэйми наполнена таким количеством соплей, что здесь даже убогая Мэри Джейн предстает роковой обольстительницей с претензией на главную роль. Впрочем, ненадолго. В одном эпизоде девчонку отправляют на пол, и это самый справедливой итог всему ее пребыванию на экране. Толкает ее крошка Питер, внезапно ставший почерневшим и закрутевшим. Попутно он начинает страдать провалами в памяти, приступами кретинизма, и заставляет лишь уныло вспоминать мультипликационного прототипа, который внушал страх вперемежку с уважением. Дело мог бы спасти Веном – законный носитель инопланетного симбионта – да слишком поздно его свистнули спасать картину. Это было бы не по силам и целому взводу самых харизматичных злодеев вселенной Человека-паука. Кстати, о любимцах наших, негодяях. Почему вдруг в сюжет ввели, и сразу на центральную роль, Песочного человека – не подлежит разумному объяснению. Это ничем не примечательный персонаж, которого было мало в комиксах и которого вообще не было в сериале. Да и кинематографичным он становится только как площадка для спецэффектов. Видимо, Рэйми этого оказалось достаточно. Как и малозначимой, слитой в нью-йоркскую ливневку роли младшего Зеленого гоблина. Хотя он и на Гоблина-то не похож, скорее какой-то ополоумевший скейтбордист, чья доска потеряла колесики и сдуру начала летать. Но все это не так важно по сравнению с тем кощунством, которому подвергли Венома. Самый безжалостный из врагов Паучка появился в картине как специально приглашенная звезда или по принуждению. Ни о каком раскрытии характера речи нет. Под маслянистой маской мы видим характерную для трилогии прилизанную физиономию неудачника, которого выперли из какой-нибудь пекарни за неверный рецепт. Такого аляповатого лузера можно ставить в дуэт с кем угодно и получится все равно безнадежно. Три злодея в картине, и все скопом они даже рядом не стоят с Доктором Осьминогом, чей образ сгубили лишь не в меру хитрые щупальца. Широкоразрекламированный фильм оказался настолько плох, что знаменитые танцульки Питера Паркера придают ему какое-то особо извращенное обаяние. Это ведь настоящий талант – так изуродовать цельный образ героя. Отныне он не положительный и не отрицательный, не благородный и не подлый, не отважный и не трусливый. Он просто никто, пустое место с двойным подбородком и вечно круглыми глазами. Смотришь на Магуайра и только диву даешься тому, что его когда-то считали (и не безосновательно!) одаренным. Конечно, он в известной степени стал жертвой бездарной режиссуры и бестолкового сценария, но даже полную чушь на экране можно делать убедительно. В нашем же случае молодой человек не проявил желания оторваться хоть на пару шагов от образа вечного нытика. Красиво реветь этот парень умеет – еще по первому фильму помним, но с каких же это пор слезы стали украшением кинокомикса? А если вспомнить, что заливаются тут все кому не лень, то можно лишь удивляться везучести Сэма Рэйми, избежавшему четвертования фанатами за все свои «свершения». Справедливости ради, авторитетный режиссер заслужил право на неудачу с одним фильмом. Тот факт, что с тех пор он и близко не подошел к супергеройской тематике, показателен. Но Рэйми-то запорол всю трилогию! Его многочисленные ошибки с кастом, бессчетные сюжетные косяки, непонятная расстановка акцентов свидетельствуют о том, что в Sony поставили не на породистую лошадь, а на хромого коня, пускающего слюни по любому поводу. «Враг в отражении» стал апофеозом неспособности этого постановщика справиться с интересным персонажем, вместо которого получился примитивный тюфяк с неизлечимым комплексом неполноценности. И сказать по правде, все окружение ему под стать. За талантливых актеров, например Джеймса Франко, вынужденного разыгрывать амнезию, становится стыдно и обидно. Впрочем, никто же не знает, что творилось в голове у Рэйми все эти годы. Может, он совершенно искренне считал, что комиксный герой излишне сложен, и для детского кино не годится. В таком случае, логика, пусть и ущербная, прослеживается. Однако Человек-паук заслуживал лучшей участи, а его первому кинематографическому воплощению место в каком-нибудь особо темном и сыром подвале, где всегда много его зоологических собратьев. ___ Дело сдано в архив.
Знаете ли вы, что...
    По словам одного из продюсеров картины Гранта Кертиса в первых вариантах сценария одним из злодеев триквела был Стервятник (Vulture). Позднее он был заменен на Венома.
    Фильм стал одним из самых дорогих в истории современного кинематографа - бюджет картины составил 258 миллионов долларов. Ранее самым дорогими картинами считались «Кинг-Конг» (207 млн. долларов) и «Пираты Карибского моря 2: Сундук мертвеца» (225 млн. долларов).
    Роль жгучей блондинки Гвен Стейси исполнила рыжеволосая Брайс Даллас Ховард, а роль рыженькой Мэри Джейн Уотсон сыграла природная блондинка Кирстен Данст.
    В ходе съемок сцены, в которой кулак Человека-Паука проходит сквозь Песочного Человека, место Тоби Магуайра занял уникальный дублер - единственный в мире однорукий чемпион мира по боксу Бакстер Хамби. Он наносил удары ампутированной до локтя рукой, а вылетающий с другой стороны Песочного Человека кулак потом приделали с помощью компьютера.
    Дата премьеры третьего фильма была объявлена еще до выхода второй картины.

Человек-паук 3: Враг в отражении (2007) смотреть онлайн бесплатно

загрузка...
  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Человек-паук 3: Враг в отражении (2007) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать