название сайта

Час расплаты (2003) смотреть онлайн

7.069
6.3
0 0
Майкл Дженнингс - специалист по реверс-инжинирингу, которому регулярно стирают память после работы над тайными высокотехническими проектами. Майкл соглашается принять участие в проекте его старого знакомого Джеймса Ретрика, генерального директора компании Allcom, который пообещал Дженнингсу акции крупнейшей компании и минимум восьмизначный гонорар, которого хватит до конца беззаботной жизни. Но работа над проектом продлится около трёх лет. Так как проект секретный, то Майкла предупреждают, что ему сотрут память за те три года его работы.

Прошло три года, Майклу стирают память, и он преисполненный чувством радости о скором богатстве направляется в банк. Там Дженнингс и узнаёт, что он четыре недели назад отказался от своих акций, которые стоят 92 миллиона долларов. У него остаётся лишь конверт с предметами, которые, по идее, принадлежали ему, когда он прибыл в комплекс, но предметы совсем не те, что были ещё три года назад. Майкл вскоре понимает, что эти предметы помогут ему выжить и вспомнить что-то очень важное, так как Allcom и ФБР начинают охотиться за ним.
Смотреть онлайн
Час расплаты (2003)
Дубляж
HDRip
Рецензии:
  • Час расплаты или с любовью от Джона ВуМайкл является инженером с сфере инженерного анализа, который постоянно занимается высокотехническими проектами, после чего ему стрирают память. В один день он устраивается к своему знакомому, обещающему ему манну небесную, но взамен герой получает ФБР и разгневанных бандитов, преследующих его по пятам после выполнения работы. Хотя если быть честной то поначалу фильм смотрится тяжело и непонятно, я связываю это с множеством высоких технологий, отвлекающих внимание от сюжета и героя. Но потом, когда сюжет сосредотачивается на главном герое, его стертой памятью и конвертом с подсказками, фильм начинается преображаться превращаясь в психологическую игру героя со своей памятью. Бен Аффлек исполнил роль Майкла блестяще, с огоньком в глазах, его харизма и обаяние затмевали прочих артистов. Аарон Экхарт, еще один актер жанра боевиков и триллеров, был отодвинут на второй план, и я считаю незаслуженно, так как он мне очень нравится. Ума Турман, сыграла ученого и подружку главного героя, но между героями не было химии и страсти, просто хорошие друзья но не возлюбленные. Но если честно то я рада была видеть, Колма Фиори (знакомого по сериалу Стивена Кинга-Буря Столетий) в роли Джона Вуля, самый запоминающийся герой. Хитрый, изворотливый, с отменным чувством юмора, он как всегда был на высоте. Главное достоинство фильма в том что режиссером выступил знаменитый Джон Ву. Он снова взялся за сложный с виду проект об альтернативном будущем с лихо закрученным сюжетом, и снова ему удалось подчинить фильм. Сделав из фантастики, в первую очередь крутой, динамичный, взрывной боевик с кучей звезд которые сыграли блестяще.
  • 'Миром правит случай, осталось понять, кто правит случаем.' (с)Браво, Ву! Браво, Аффлек! Футуристическая картина на тему развития технологий с целью контроля фундаментальных элементов человечества и мира. Здесь в роли одного из таких элементов выступает время. Точнее две ее части - видения будущего и памяти о прошлом. Как и в других такого рода фильмах авторы этого предприняли попытку показать вполне логические последствия этого 'контроля'. Сюжет фильма заставляет следить за ним, а спецэффекты, драматизм и хорошая атмосфера дополняют его. Тот случай, когда именно сюжет заставляет обращать на себя очень пристальное внимание преподнося прекрасно показанную историю в совокупности с преподносимым в нем, как оно для меня стало, откровением. В этой картине несколько идей. Говоря о будущем, я всегда был сторонником того, чтобы оно как было загадкой, так загадкой и оставалась. Людей издревле тянуло знать что же ждет нас в будущем, многие об этом задаются и сейчас. Но знание само по себе может быть опасным. Что, если мы сами не понимаем мир настолько, что предприняв попытку им манипулировать неизбежно приведем к его краху? Однако прошлое не менее важно, чем будущее. Лишь помня кто ты, ты остаешься собой. В этом плане тут произошел довольно интересный момент двойного случая корректировки личности героя, его характера, причем очень сильной. И второе, лишь помня то, что ты сделал ты можешь сделать вывод о том, к каким последствиям это привело, приоткрывая тайну настоящего и к каким приведет, приоткрывая тайну будущего, сознавая, как надо поступить в дальнейшем. 'Кто контролирует настоящее - контролирует прошлое, кто контролирует прошлое - контролирует будущее' - сказано в одной книге. Герой обращает внимание на мелочи и удачно со своим 'барахлом' вписывается в ситуации и выходит из них порой, как говориться, случайно. При всем этом мне вспомнилась одна, как мне кажется, удачная к этому фильму цитата: 'Миром правит случай, осталось понять, кто правит случаем.' Бен Аффлек и Ума Турман неожиданно для меня на экране смотрелись очень органично. Честно, мне вообще в голову не приходило увидеть их вместе. Бен Аффлек, вопреки мнениям, мне показался очень хорошо вписанным в эту роль. И, хоть, я не поклонник Умы Турман, в этом фильме она хорошо сыграла одновременно и милую девушку, и боевую напарницу главного героя и вместе с тем (вкупе с Аффлеком) вложила в фильм ощутимую эмоциональную составляющую, совершенно дополняющую фильм. Звуковое сопровождение превосходно! Он очень точно передает настрой, заставляет ощутить где-то экшн, где-то очень жесткий драматизм. Без этого фильм полноценным не был бы точно. 8 из 10 'Показывая человеку будущее, вы лишаете его будущего'
  • Добротный боевик от мастера ВуУж не знаю как оценивают кинокритики из «Золотой малины» игру того или иного актера, или тот или иной фильм, прежде чем выдвигать на номинацию, но все же некоторые ленты в списке «награжденных» этой ягодкой, равно как и актеры/актрисы, помещены туда не по заслугам. И дело тут не конкретно в Бэне Аффлеке, хотя, наверное, его актерскую игру в том же «Часе расплаты» можно списать на его молодость (хотя ведь успел уже «Оскара» отхватить (правда, за сценарий). Очередной боевик Джона Ву, оказавшийся, к лично моему сожалению последним в его голливудской карьере, выдержан в типичной для этого режиссера манере – с обилием экшена и перестрелок, белыми голубями в кадре, лихо закрученном сюжете, не отпускающем из своих цепких лап. Задумка фильма, повествующего о талантливом инженере Дженнингсе (Бэн Аффлек), разрабатывающем различные технологии для крупных компаний, после чего ему, дабы избежать утечки информации, стирают память, очень хороша. Нет, она крайне интересна. Равно как и дальнейшее решение загадки, всплывшей перед Дженнингсом после работы над очередным проектом. Реально, очень интересно наблюдать за тем, как главный герой, используя различные безделушки, оказавшиеся у него вроде как по чистой случайности, раз за разом спасает себе жизнь. находит выход из безвыходных ситуаций и все ближе подходит к страшной тайне, которую он сам позволил стереть из своей памяти. Не хочу говорить про игру актеров. Кто смотрел этот фильм – сам сделает для себя выводы. Допускаю, что Бэн Аффлек оказался этаким заложником ситуации, когда в начале 2000-х годов он был актером-плейбоем и снимался в большом количестве лент, играя в них настоящего мачо. Может быть, именно поэтому его номинировали на «Малину» и ею же и награждали. Что нравится в фильмах Джона Ву, так это остросюжетная начинка. С самых первых минут мастер боевика дает понять, что дальше будет еще круче, а патронов точно хватит на всех злодеев. Особо стоит выделить в этом конкретном фильме сюжетный элемент с «игрой» со временем. Сколько подобных кинолент снималось, но каждая имеет свой уникальный оттенок. Так и здесь – попасть в будущее, чтобы помочь себе в прошлом! Ну круто же! Единственное, чего не учли создатели, так это то, что птички какают (прошу прощения), они ведь живые и газетка вряд ли оставалась бы к концу столь чистой, какой ее показали. Но это так, лирическое отступление. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра.
  • Динамикой единойСюжет и сыр-бор Нам показывают инженера, который выполняет тайные миссии по переработке технологий. После выполненной работы ему стирают память и он берется за следующую. И вот появляется проект сразу кажущийся сомнительным, продолжительность которого многим больше чем берется наш герой обычно выполнять. Но поскольку гонорар весьма велик, как тут устоять!? Все прошло как всегда, будто укол, но вот вместо денег, он получает конверт с вещами которые он впервые видит, но через некоторое время соображает что они ему чем то должны помочь. Резко тряхнув сюжетом...- Дженнингса пытаются схватить агенты фбр в апартаметах, но вдруг оказывается что инженер боевой подготовкой превосходит людей, которые специализируются на этом. И только лишь численным превосходством удается агентам схватить Майкла. Далее они пытаются вытянуть из его памяти хоть что то, но увы...герой наш убегает, да как;Срабатывает противопожарная безопасность, но вместо привычной воды или простого звукового оповещения мы видим какой то дым в темно-красном освещении, где сложно ориентироваться человеку(это специально чтобы все перегорели не видя ничего в панике?С точки зрения безопасности это нереально, но если фильм фантастический то, пусть и безопасность таковой является)...но ведь наш инженер с боевой подготовкой куда лучше устроен чем простой смертный,-находит в этом невидимом облаке все что ему нужно и удаляется. Все предметы, которые он себе отправил сам(отмечено в начале фильма) он должен был отправлять находясь на территории лаборатории, ведь ему перед выполнением работы заявили что никуда его не выпустят и даже забрали личные вещи. Но как эти предметы он мог себе отправить не выходя из образного заключения - совсем не ясно. В пакете находились такие вещи, которые возможно было достать только за пределами обозначенной территории. Как можно наблюдать из фильма, подруга ему в этом не помогала и ничего об этом не знала. Среди предметов была и пуля...вот где он ее достал?Был и ключ от двери...ну откуда же, а?и так можно продолжать... Вокруг всех этих предметов разрастается много вопросов. Также загадочным остается его появлении у подруги, у которой он оставил послание ей же. ..ему же нельзя было выходить никуда... Поражает широкий профиль инженера нашего: ему что монитор переделать, что довести до ума изобретение над которым он в итоге и работал. В концовке фильма злодей должен был увидеть что произойдет с изобретением воспользовавшись им, но по какой то причине он этого не видит... Очень много несостыковок в скелете фильма. Они ломают в нем все кости. Актеры В актерской игре нет ничего выдающегося. Нет никаких эмоций. Если бы я этих актеров видел впервые, на следующий день никого бы и не вспомнил. Сказать что было плохо - нет. но и хорошего тоже ничего. Музыка Звук в фильме неплохой...под стать происходящему. Зрелищность и динамика Несмотря на пробелы в сюжете фильм все таки удалось снять динамичный. Погони, стрельба, драки и диалоги в правильном соотношении. Не утомляет ни то, ни другое. Итог Фильм успел отметиться в жанре'детектив' - это не про него, т. к клубок к концу фильма не распутывается логично, а запутывается бесповоротно за счет абсурдности и недоработки сценария. Боевик - да!Фантастика - да! Потенциал у фильма был хороший, но его не смогли реализовать. Слабый фильм - красная рецензия
  • Джон Ву vs Филип ДикПочти все фильмы по Филипу Дику интересны, но интересно то, кто делает по нему кино. Если это Спилдберг, то сюжет будет грамотно адаптирован для фильма. Если Ву – это будет так, как получилось в этом фильме. Главный герой – инженер. В будущем можно делать секретную работу, а потом стирать память тому, кто делает работу. Инженер главный герой как раз делает такую работу. Герой получает хорошие деньги за 2 месяца стёртой памяти. Ему предлагают долгосрочную работу на три года. Заплатят так, что хватит на всю жизнь. После работы и стёртой памяти герой понимает, что не может снять деньги. Ему придётся разобраться в том, за что он отдал 3 года жизни и почему не получил обещанное. Начинается все, как минимум, любопытно. После получаса начинается экшн. И не заканчивается. Парадокс, но это скучно и не затрагивает за живое. К концу фильма суть и сюжет не играет роли, просто ждёшь, когда закончиться всё то, что решил изобразить Джон Ву. Почему в «Особом мнении» у Спилдберга всё актуально и будто по нити, автор ведёт тебя к развязке? Потому что нет переизбытка динамики и экшна. Потому что сценарий продуман и актёры на своих местах. Нет динамики, которая перерастает в мельтешение. Автор Филип Дик идеален, чтобы работать с его сюжетами. Это динамика, герой всегда в беге(само по себе уже динамика). Это просто интересно. Главное - поработать с литературным вариантом. В целом же, ожидания не оправданы. Это первый фильм по Дику, который мне почти не понравился. О режиссёре Ву уже есть впечатление. Кино – сплошной бездумный экшн.
Знаете ли вы, что...
    Первоначально картину должны были ставить Бретт Рэтнер, затем Кэтрин Бигелоу, а главную роль исполнить Мэтт Дэймон.
    Картина основана на коротком одноименном рассказе 1953 года Филиппа К. Дика.
    Съемки картины начались 3-го апреля 2003 года в Ванкувере, а закончились 16-го июля того же года.
    В фильме присутствует несколько неизменных элементов фильмов Джона Ву, включая две «мексиканские ничьи» и появление голубя.

Час расплаты (2003) бесплатно

  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Час расплаты (2003) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать