название сайта

Ханна. Совершенное оружие (2010) смотреть онлайн

6.115
6.8
0 0
Хрупкая на первый взгляд Ханна - идеальный солдат. Тайна ее рождения ревностно охраняется американским правительством. Ее миссия - отомстить бывшим работодателям отца, некогда секретного агента. Спецслужбы всего мира выходят на след девочки-убийцы. Охота начинается...
Смотреть онлайн
Ханна. Совершенное оружие (2010)
Дубляж
HDRip
Рецензии:
  • Из точки А в точку БДовольно увлекательная картина чисто развлекательной направленности. Вместе с тем, достаточно посредственная, позволяющая задавать неудобные вопросы к сюжету и поступкам героев. Словом, вещь абсолютно необязательная. Наверное, главный аттракцион этой картины – это сама Ханна. Она выглядит как инопланетянка: светлые растрепанные волосы, светлые брови, необычные черты лица. Она – сама хрупкость и сама беззащитность. Девушка в этой картине проходит несколько стадий, типичных для разного типа героев: знакомство с цивилизаций для «маугли», взросление для юной девушки. Знакомая со всем миром лишь понаслышке, Ханна, кажется, куда больше боится примет современного мира типа телевизора или электричества, нежели десятков головорезов, периодически приходящих по ее душу. Не знакомая в мире ни с кем, кроме вырастившего ее человека, она готова поверить первому, кто проявит по отношению к ней доброту, пусть даже Ханна росла, впитывая неприязнь к некоторым отдельным людям. Эта доверчивость – черта юности. Ханна совсем не знакома с миром как таковым: с его языком, его принятыми нормами поведения, даже принятыми нормами ощущений. Поэтому Ханна понимает, но не всегда может поддержать эту современную игру в «вежливость», или во «влюбленность», или во что угодно еще, что нормально для каждого из современных людей, но совершенно чуждо для «маугли». Поэтому она способна часто своей откровенностью шокировать других людей, просто не понимая, что она откровенна. Вместе с тем, героиня – девушка, идеально образованная, идеально владеющая своим телом. Поэтому она развлекает зрителя разговорами на разных языках, энциклопедическими познаниями во многих областях, и, конечно, поединками и драками с множеством людей, где юная девушка всегда выходит победительницей. Вместе с тем, Ханна не неуязвима: она способна чувствовать боль, как физически, так и морально, она способна проиграть, оттого зритель начинает вполне искренне за нее переживать. Сюжет картины сам по себе достаточно линейный: есть точка А, где все начинается, есть точка Б, куда надо добраться, есть «босс уровня». Собственно, именно путь от А до Б стремится пройти главная героиня. Приключений здесь минимум, ее путь сопровождается минимумом новых знакомств, несколькими сценами познания мира и познания людей и драками. Она достаточно легко преодолевает границы и расстояния, причем без дополнительных пояснений, как, что достаточно странно. Параллельно действует герой по имени Эрик, который занимается примерно тем же, что и Ханна, главная злодейка, которая красива и опасна, и очень жестока. Главный «изюм» - история происхождения Ханны – подается очень маленькими порциями, но в итоге оказывается эта история достаточно банальной. Авторы заставляют своих героев действовать зачастую странно, принимать не очень логичные решения. скажем, самое первое же решение вызывает один вопрос: зачем? Ведь это решение в итоге влечет едва ли нужные трудности и последствия, которые очевидно вполне предсказуемы. Такой же вопрос вызывает ключевое решение в прошлом, кроме как жестокостью главной злодейки, решение ничем не может быть объяснено. Зачем Эрик и Ханна пошли действовать так, как действовали? Слишком много каких-то таких нелогичных решений, которые создают трудности героям, но не объяснены сколько-нибудь значимой мотивацией. В фильме заняты очень хорошие актеры, которые действительно хорошо справляются со своими ролями. Главная проблема актеров – слишком простой сюжет, который не позволяет ни показать проблему отцов и детей, ни полноценно раскрыть тему «маугли» в современном мире или тему взросления, ни тему дружбы и природы людей как таковых. Поднято много тем, но ни одна не раскрыта полноценно. Вместе с тем, главные герои вызывают симпатию, главная злодейка вызывает неприязнь – все так, как и должно быть. Но есть ощущение, что просто дали ситуацию «в коробке», когда все линии, от нее исходящие, обрезаны, из-за чего происходящее отдает налетом фальши. Постановка боев здесь кажется немного сумбурной. Такое ощущение зачастую складывается из-за подчеркнуто не слишком выразительных костюмов героини. К тому же, все происходит очень быстро, часто ночью, и несколько очень по-бытовому. Наверное, это должно добавлять реализма: едва ли драки могут быть красивы, но только такой подход совсем не киногеничен. Ну и да, пистолет в этой картине действительно может много решать, и да, он дает преимущество. Музыкальное оформление нравится, достаточно выразительное. Интересно подобраны костюмы, у каждого героя есть свой стиль. Так, Эрик – это строгая элегантность шпиона/суперагента, Ханна – немного растерянная девушка «не отсюда», чуть сумасшедшая, ее новые друзья – типичная семейка, главная злодейка – аналогично Эрику элегантна, ее рыжая - почти красная - шевелюра предупреждает об опасности, как яркий окрас насекомого или животного предупреждает о его ядовитости. Фильм охватывает множество локаций: от заснеженного леса отшельников через пустыню, жаркую Азию к сдержанной Европе. Во всех этих локациях есть что-то необычное, например, палаточный лагерь, или парк аттракционов, непременно, полузаброшенный. Такие необычные места держат взгляд зрителя. Получилось несколько нелепо, но не скучно, с хорошими актерами в главных ролях. Хотели ли что-то вообще сказать авторы этим фильмом? Скорее, нет. А развлечь картина вполне способна. Никаких революционных идей, никаких художественных открытий. Но с достаточно необычной героиней в главной роли.
  • 30 килограмм отвращений. Или как до отказа набить сундук из бледной плоти ненужным гнильём и оставить на хранение на целых 16 лет в богом забытом ганюшнике, где-то за полярным кругом.Убийство детей, как и самими детьми, уже давно перестало быть чем-то выходящим из ряда вон. То ли из чувства собственной неполноценности несостоявшегося вундеркинда (ну не водили чувака поднимать гантельки, не обучали морземке), то ли из желания состряпать кипящий коктейль не понять чего, только бы он был по вкусу и диабетикам и сладкоедам, и любителям покрепче, Джо Райт сотворил вот такого кинофранкинштнейна. Явственно мне представляется посиделка за кальяном, где-нибудь подле набережной Амстердама, в богадельне каких-нибудь запрещённых растений. Вот уже зрелый Джои, пуская колечки с дружками прикидывает идейку такого кинца: “Что ж, раз в главных ролях есть дети, фильм однозначно семейный! Так, добавим драмы: папаша суперагент, бывший гроза зарубежной разведки, ницшеанский сверхчеловек, на деле оказывается ей вовсе и не отцом, да и вообще с чёрными пятнами биографии. Так, есть. Погони, спецэффекты, стрельба – я об этом даже не заикаюсь. Реплики туповатой подружки и попытки первого поцелуя – вот уже есть юмор, к тому же плоский и набитый клише – массам будет по нраву. Потрясающие декорации заснеженной Лапландии и зной марокканских пустынь, сверхдлинные планы… ну всё есть! Так что ещё, что ещё… Пусть девчонка будет альбиносом? Ну, для пущего эффекта тундры… Главные злодеи? Бритоголовые скины! – Как раз актуально. Предводителем пускай будет белобрысый мужчинка педиковатых манер – их тоже ведь теперь дискриминировать нельзя, как-никак – мы ведь либеральное общество... Вот уже, кажется, всем угодили! Что нет? Ничего – сцена в палатке ночью, крупным планом – вот уже педерастический душок с оттенком педофилии. Так… ну что ещё? Ну, конечно, запасной парашют – хотя бы одну звезду. Пускай Кейт Бланшет, лицо многих блокбастеров – идеально! Кассу нам сбыть! Слышь, косячок затух, ливани-ка ещё маракешу, а?” Что ж… верно было замечено одним талантливым критиком, написавшим очерк к юбилейной серии Джеймся Бонда “Координаты Кайфа” – у нового Джеймса Бонда нет мужества. Как же так!? Торс, квадратики, сексуальность на каждом квадратном миллиметре кожи, чуточку растопыренные вбок уши, безупречно водит на виражах, непотопляем, стойко сносит боль, стреляет без промаху как в злодеев, так и без осечек оплодотворяет красавиц-барби… Но нет мужества… Мужество – это, когда ты видишь страдания на лице человека страдания, горе, гнев, наконец, боль. Но он их превозмогает. Отсутствие страха – не есть показатель наличия мужества. Как и поступок отморозка – не всегда подвиг. Подвиг – преодоление самого себя. Также и с нашей Ханной. Неприязнь к этому существу у меня началась ещё с первых мили-секунд. Плоское, бесцветное, безхаризминное лицо картонного персонажа. Пустой голос. Этот крохотный бледный кусочек хилой плоти с самого начала вызывает неподдельное отвращение своей мимикой не столько Беллы из Сумерек (у которой просто Синдром Отсутствия Актёрства), а, немного-немало, парализованного, только уже на всё табло Сильвестера Сталонне! Никаких эмоций, ноль чувств – это настоящая Коробка Ненависти Бена Аффлека из “Исчезнувшей” (лучшего фильма 2014 года). Убила оленя, ах, не попала в сердце. Голос Google Translate вещает: “Я-опять-не-попала-в-сердце”. Скрутила шею надсмотрщику, разрешетила толпы агентов Смитов, вышла, наконец, в пижаме хрен пойми в каких зыбучих песках цивилизации. Голос Google Translate после всего произошедшего невозмутимо повествует историю о друге Гюнтере, любви к арабскому языку… Завязка сюжета, как и конец – убивает своей полнейшей киноимпотенцией. Что ж, нужно было отомстить Марице? – съезди к ней сам, проверни всё тихо и мирно, по возможности не вовлекая никого из посторонних. Зачем стоило придумывать историю с радиодатчиком, звать отряд “оборотней-МЧС”, варить всю эту овсяную кашу??? Зачем вообще нужно было становиться последним отшельником, когда давно доказано – лучший способ быть в безопасности – раствориться в толпе: надёжная крепость или единственная избушка где-то посреди тундры – это живая мишень. Законы психологии также бездушно попраны ваятелями “киношедевра”: неужели, умея убивать человека шестью сотнями различных способов в секунду, малолетняя Ума Турман никогда не слышала про электрочайник или дракона Вентиляторозавр? А сцена про поцелуй – это такая отсылка на Железного Арни, знавшего на зубок историю пива вплоть до египтян и ни раз, не вкусившего этот трупный яд? Ладно, кака, низя было. Количество мышц, участвующих в поцелуе и 20 кг спермы в ките – вот они, те вершки полового воспитания дочурки. Складывается впечатление, что этот корейский фермер (выращивают собак для деликатесов) все эти 16 лет откармливал своего универсального солдата, и всё для того, чтобы расправиться с Марицой, а у самого чтобы руки были как после мыла Safeguard? Что ж, умно… Биология: остальные науки внутри Даже если этот белёсый хеллбой и был регенирирован в своём ДНК, какого же она, извиняюсь, до сих пор оставалась такой хилой и мелкой? Даже напичкав “его” (=оно) допамином и коксом, разозлив и подразнив – это маленькое воплощение зла ну никак не бы сумело перевернуть здоровенного дядьку и снести хотя бы пару ударов, полученных по ходу фильма. Никакие гены здесь бессильны: либо клейте к костям больше мяса, либо внедряйте в фильм магию – третьего тут не дано. И не спасает всю эту мазню ни Кейт Бланшет, ни Chemical Brothers, ни сверхдлинные планы, интересные фильм-мейкеровские накрутки, когда верблюд жуёт Луну или красиво мельтешат кадры (прямо Такеши Китано в симбиозе), пусть нелепо, зато весьма эффектно смотрится стильный Армани на фоне полярных сумерек – весь этот красивый фасад сыпется ниц под гнилым фундаментом картонности героев, клишейности сцен… Посмотрев фильм я не почувствовала себя Николосом Кейджем (Пророк, 2007) и душа моя не пела в платоновском хоре, “вспоминая” свою жизнь… Я знала, чем он кончится, я предугадывала каждую из сцен, я знала содержание, будучи лишь в предисловии. P.S. На какой-то миг, когда события происходили посреди ГДР-овских панелек, мне даже показалось, съёмки разворачивались прямо у меня во дворе и даже ощутила эйфорию!
  • Как девочка шпионов 'мочила'Кэйт Бланшетт, Эрик Бана, Сирша Ронан, Том Холландер, Оливия Уильямс и Джэйсон Флеминг - все эти люди в одной упаковке! Не правда ли интригует? Актёры знаменитые, некоторые из них уже и заслуженные даже, имеют приличную армию поклонников и вот все они собрались в одном фильме от режиссёра Джо Райта. А ещё и жанр - остросюжетный боевик/триллер - так это вообще большая радость для всех поклонников кино. И рейтинг ожиданий и надежд от фильма 'Hanna' был чуть ли не лидирующим пока он ещё официально не вышел на экраны. Но, к сожалению, далеко не все зрители оказались удовлетворёнными увиденным. И, честно сказать, предъявляемые претензии к картине имеют под собой прочное основание. Остаётся только надеяться, что здравая критика пошла всем участникам проекта только на пользу и допущенные ошибки впредь повторяться не будут, потому что и сам Джо Райт и актёры из 'Hanna' люди однозначно талантливые и могут подарить ещё немало приятных минут публике с новыми своими работами. Истинный англичанин, родившийся в Лондоне, Джо Райт получил лестные отзывы, когда решился снять вначале фильм по роману Джейн Остин 'Гордость и предубеждение', затем 'Искупление', написанное рукой Иэна МакЮэна (в обоих случаях у Райта в главной женской роли снялась Кира Найтли), а немного позже он снял 'Солиста' по биографической книге Стива Лопеса, журналиста из Лос-Анджелеса. Я не даром указал какие фильмы были в послужном списке у режиссёра до того, как он взялся за 'Hanna'. Все они - драмы и все они были выписаны в книгах, то есть персонажи создавать была задачей актёров, а не сценаристов и даже не режиссёра, то есть Райт работал уже со всем практически готовеньким. И вот когда он решил попробовать себя в чём-то новом - в новом жанре и с оригинальным сценарием - то первый блин вышел комом. Райт будто даже не старался своих героев представить в новом, интересном виде, положившись во всём на исполнителей ролей, а сам же погрузился в постановку сцен драк, погонь и перестрелок, хотя даже в этом случае больше всё зависит от оператора фильма. Образы действительно были очень знакомыми. Начну, пожалуй, с самого заметного. И касается он, при всём моём уважении, Кэйт Бланшетт. Я будто увидел снова её Ирину Спалько из четвёртой части 'Индианы Джонса'. Всё та же воинственная женщина, обладающая огромной властью, сдержанная и холодная, мрачная и циничная, с отсутствием какого-либо намёка на добродетель, прямо настоящий шагающий экскаватор по трупам. И вот Кэйт Бланшетт предстаёт перед нам в знакомом образе. Джо Райт в этом случае не мог не обратить внимания, что тут явно зреет плагиат, но режиссёр будто бы закрыл глаза. Но эта промашка уже не вызовет восторженных слов в адрес картины и в адрес, к сожалению, замечательной актрисы. Эрик Бана же напоминает себя из ленты 'Мюнхен': подтянутый спецагент с навыками профессионального убийцы, постоянно выполняющий какое-то особо важное задание. Только вот Бана превосходно смотрелся в этом образе у Спилберга, а вот у Райта взгляд он не радует. Кстати, Бана очень схожий образ перенесёт в фильм 'Чёрный дрозд', который выйдет ровно на следующий год после 'Hanna'. Сирша Ронан уже работала вместе с Райтом в фильме 'Искупление', за что даже удостоилась номинации на 'Оскар' в категории 'Лучшая женская роль второго плана'. И вот вновь перед нами их союз. Что-то определённое по поводу героини Ронан сказать не могу. Молодая актриса, конечно же, подготовилась к роли, наверняка занималась боевыми искусствами, но её роботоподобный персонаж с отсутствием эмоций не вызывает таковых и у меня как у зрителя. Лишь пару раз она выражала какую-то игру чувств, но на мой субъективный взгляд те сцены требовали куда большей экспрессии. Но холодность фильма, видимо, наложила отпечаток и на Сиршу Ронан. А вот Джессика Барден, по возрасту одинаковая с героиней Ронан, оказалась более интересной, такой живой и даже порой забавной, в общем, понравилась она гораздо больше нежели главная актриса фильма. Том Холландер немного напоминал Пола Беттани из 'Кода Да Винчи', а ещё Хавьера Бардема их 'Координат 'Скайфолл'', хоть тот и вышел позже, чем 'Hanna'. А Оливия Уильямс и Джэйсон Флеминг вообще каких-либо воспоминаний о себе не оставили. И вот при том, что фильм как боевик получился, в целом, неплохим, хоть и весьма средним, но вот актёрские заслуги в 'Hanna' представляются сомнительными, а ведь ансамбль был собран ого-го какой. На разок этот холодный по географическому месту действию и по выражению эмоций фильм подойдёт, но не более. 6 из 10 И отдельное спасибо группе 'The Chemical Brothers' за отличный саундтрек.
  • Так, что там с жанром фильма? Боевик?Нет, ни за что случае. В первую очередь это психологическая драма о социальном воспитание человека, о понятиях дружбы, материнства, отцовства и о существовании человека вне общества. Все затронутые аспекты и темы полностью раскрыты в данном фильме. Сюжетная линия и режиссерская работа прекрасно справились с поставленными задачами. Фильм рассказывает интереснейшую историю о человеке попавшем в нестандартную ситуацию, хоть и все фильмы основываются на этом, то здесь это обыграно так приятно глазу и для восприятия прекрасно, а об этом ниже: Сирша Ронан, во главе актерского состава после просмотра этого фильма стала одной из моих любимых актрис, шикарная, превосходная актерская игра прекрасно передает весь внутренний, отчасти пустой мир, главной героини. Наблюдать за развитием сюжета через призму восприятия мира главной героиней реально доставляет удовольствие. Саундтрек. Великолепно исполнили The Chemical Brothers. До того как я узнал, кто написал сей шедевр я думал, что это был всеми любимый Циммер. Треки передают атмосферу на ура, погружая в эту историю с головой. Весьма противоречивый сюжет сбивает обычного зрителя с толку, то ли это боевик, что не так, то ли это некая драма, в фильме прекрасно поставлены боевые сцены, смотрятся они хорошо, однако, кажутся лишними на протяжении всего фильма, здесь скорее вина сюжета, справится с этим переплетением боевика и драмы было сложной задачей и Райт с этим справился, но коряво, в фильме проскакивает резкое противоречие вместо плавного градиента. В итоге получаются непонятки. Однако, я не сказал бы, что вся эта жанровая размытость минус фильма. Наоборот, это эксперимент в жанре драм и жанре боевиков одновременно, и я считаю, что эксперимент выдался более чем удачным. Да, можно было бы сделать лучше, конечно, сделать лучше возможно всегда, но я не могу представить, что можно было бы изменить в этом фильме, чтобы он казался лучше, по этому Финальная оценка 9.
  • Дети, они такие...Лично у меня фильм Ханна: Совершенное оружие вызвал неоднозначные чувства. С одной стороны фильм интересный и привлекательный, с другой же пустой и бессмысленный. Безусловно, к плюсам этого фильма можно отнести Сиршу Ронан, которая отлично сыграла свою роль. Она заставила меня проникнуться её персонажем, сопереживать ей, радоваться за неё. 16-ти летняя девушка, росшая в лесу, обученная только лишь убивать, знающая много о мире, но ни разу не видевшая всё это наяву удалась на славу. В определённые моменты мне было жалко бедную Ханну, которая всё своё детство провела в тренировках боевых навыков. Не стоит забывать и про Кейт Бланшетт, которая отлично сыграла роль злой тётеньки. Марисса в фильме выглядела устрашающей, злобной и готовой убрать с дороги любого, кто помешает ей. Об актёрской игре Эрика Бана сказать особо нечего, поэтому не буду заострять на нём внимание. В дополнение к актёрам стоит отметить работу съёмочной бригады. По моему мнению, экшен сцены поставлены просто великолепно. В них отлично показано, как маленькая и хрупкая с виду девочка может расправиться с несколькими взрослыми одновременно. К работе оператора тоже нет претензий - всё снято качественно, без глупых и неуместных дрожаний экрана и прочих выкрутасов. Ну а теперь скажу, что мне не понравилось в фильме. Как и в многих других фильмах нас здесь ожидает супер секретная военная база с просто 'бесподобной системой безопасности.' Это штамп преследует очень много подобных баз. Однако это меркнет по сравнению с самым главным минусом картины - это сюжет. Вроде бы он интересный - приключения девочки, выросшей в лесу в почти неизвестном ей мире. Однако в целом, я считаю, сюжет очень сильно не доработан. Одна из сюжетных дыр, я считаю, это то, что сначала Марисса ищет Ханну, потому-что она ей нужна, а потом хочет просто её убить. Где логика в её словах, непонятно. Концовка: концовка и вовсе заставила меня разочароваться. Те, кто смотрел фильм, поймут о чём идёт речь и я считаю, что можно было немного увеличить длительность фильма и сделать хоть немного вменяемый конец. Однако, сценаристы оставляют зрителя в полном смятении и раздумьях, что же будет дальше, мол сами додумайте. Да и в целом весь сюжет слишком банален: супер секретные опыты, которые потом закрывают и уничтожают всё, что с этими опытами связано. Сколько же фильмов было построено на подобном каркасе. Я с уверенностью могу сказать, что фильм мне понравился, но я считаю, что он мог быть намного лучше, если бы не банальный сюжет и плохая концовка. Исходя из этого моя оценка:
Знаете ли вы, что...
    Многие экшн-сцены фильма представляют собой тщательно проработанные сверхдлинные планы. Постановка таких эпизодов - «конек» Райта. Режиссер сообщил, что специально пригласил к сотрудничеству операторов стедикама, работавших на «Русском ковчеге» Александра Сокурова (как известно, данная экспериментальная российская кинопостановка - это единый технически изощренный 99-минутный длинный план).
    Оригинальный саундтрек к «Ханне» написал дуэт The Chemical Brothers.
    Дэнни Бойл разрабатывал проект в начале 2009.
    По слухам, Альфонсо Куарон мог поставить фильм.
    Сценарий фильма попал в «Черный список» (Black List) 2006 и 2009 гг.

Ханна. Совершенное оружие (2010) бесплатно

  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Ханна. Совершенное оружие (2010) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать