название сайта

Тайна в его глазах (2009) смотреть онлайн

7.479
8.2
0 0
Бенхамин Эспосито - судебный служащий, который решает написать роман об одном уголовном деле, в котором он был свидетелем и главным действующим лицом...
Смотреть онлайн
Тайна в его глазах (2009)
многоголосый закадровый
HDRip
Рецензии:
  • 'Дело, изменившее жизнь Бенхамина Эспосито'.“Тайна в его глазах” – драма с элементами триллера и детектива снятая аргентинским режиссером Хуаном Хосе Кампанеллой в 2009 – ом году. После выхода картины в мировой прокат лента обрела широкую популярность (смешные 2 – миллионные затраты, помеченные как “бюджет” окупились почти молниеносно), а спустя несколько месяцев принесла Аргентине “Оскар” в категории “Лучший фильм на иностранном языке”, обойдя таких небезызвестных личностей как Михаэль Ханеке (“Белая лента”) и Жака Одиара ( “Пророк”) попутно став, пожалуй, самой значимой работой для постановщика за всю карьеру. О том, почему в фильме Кампанеллы доминирует драма и нет места экшену – прямо сейчас. Вышедший на пенсию судебный служащий Бенхамин Эспосито находит для себя увлекательным написать книгу. Сюжет оказывается не фантастикой, не выдумкой, автор берет за основу дело об убийстве жены банковского работника Рикардо Моралеса, датированное 21 – летней давностью. Но в отличие от стариков, страдающих на старости лет проблемами с памятью, Бенхаим помнит те события, каждое движение, каждое имя, и что – то внутри просто просит его пройтись по тем временам снова. Так, постепенно начиная писать, Бенхаим снова оказывается в прошлом, когда в городском суде кипела работа, верный друг Пабло Сандоваль был под боком, и когда на работу пришла Ирене Менендес Хейстингс, ставшая настоящей мечтой. В то время как листы исписанной бумаги будут расти, Бенхаим не только сможет вспомнить о деле, оставшемся в его голове до конца жизни, но и о тех моментах, которые он так хотел исправить в личной жизни… За свои 57 лет Хуан Хосе Кампанелла по большей части смог получить известность благодаря ТВ – он снимал эпизоды для “Доктора Хауса”, “Защитника”, “Закона и порядка”, “Колонии” и прочих сериалов, однако как постановщика художественных работ выделить его труд крайне сложно. Именно работа над “Тайной” аргентинец смог раскрыть свои крылья, показав себя в всем великолепии. Он, как и главный герой, не собирается углубляться в фантастику, делая невозможное кино ( согласитесь, Аргентина далеко не США или Великобритания, тратящая на производство огромные деньги), вовсе нет, он снимает необычную драму, в которой есть и романтика, и криминальные основы, и конечно же детектив. В какое бы русло не текла данная река, абсолютно везде зритель находит понимание и полное удовлетворение – спасибо действительно умному, интересному и продуманному сценарию, написанный самим режиссеров в паре с Эдуардо Сачери. Сценарий, словно волна, спокойно отправляет нас сначала в настоящее, знакомя нас с уже постаревшим Бенхамином, затем, удостоверившись в подаче материала, сценарий не спеша погружает в прошлое, где лежат ответы на все вопросы. И по мере погружения в основы, зритель сам станет к герою ближе, поймет, почему дело жены банковского работника запало в голову и сердце ( это великолепно показано и в процессе съемки). Дело меняет главного героя, а по мере дальнейшего развития сюжета, Бенха вовсе встанет перед важным актуальным вопросом – есть ли в мире настоящая справедливость? Да, в первую очередь, лента Хуана Хосе Кампанеллы показывает себя как кристально- чистый триллер, в котором течет сразу несколько направлений, однако полностью отсутствует экшен ( единственная попытка его показать – погоня на футбольном поле). Сценарию есть и без того чем удивить: постепенно, решая вопросы прошлого дела, герой задается важными вопросам, актуальными и сегодня, приходя, к сожалению, к печальным выводам, вроде того, что справедливости нет, есть только месть, самосуд, кровь за кровь. Тайна в его глазах – это не никакой – то там спойлер, это правильная фраза, относящаяся не только к убийце, но вскоре и к многим героям, включая и самого зрителя. У каждого человека есть тайна, и возможно даже не одна, которую он скрывает, не хочет говорить. Очень легкими выглядят герои – они совершенно обычные люди и к ним очень быстро привыкаешь, сопереживаешь, даже радуешься шутке или юмору. Каждый из главных героев жаждет узнать правду, докопаться до убийцы, правда придется серьезно потратить собственное время, нервы и мысли, ибо и им предстоит почувствовать на себе всю несправедливость. Сценарий качественный, крепкий, несущий в себе смысл, определенную эмоциональность и напряженность, сам сюжет прописан аккуратно, герои как будто списанные с реальных прототипов, блестящая работа! Свою значимость вносят оператор Феликс Монти и дуэт композиторов Федерико Хусид - Эмилио Каудерер, создающих нужную атмосферу. Оператор понимает указания режиссера сделать мрачную драму, придерживается серости картинки, мрачных тонов, крайне редко переходя на яркие солнечные эффекты, в то время как музыка больше подчеркивает драматический момент, нежели освещает собой весь фильм, звучит именно в “разрушающихся” моментах, где эмоции просто необходимы. Именно благодаря музыке режиссер смог получить красивую сцену прощания на вокзале ( постарался и оператор, сделав картину более светлой, а передвижения камерой более легкими, почти невесомыми, позволяя заснять эмоциональную сцену во всех подробностях). Невозможно не отметить выбор актерского состава. Рикардо Дарин, работающий с режиссером трижды до “Тайны”(“Все та же любовь, все тот же дождь” в 1999 – ом, “Сын невесты” в 2001 – ом и “Луна Авельянеды” в 2004 – ом), в очередной раз показывает яркую, выразительную, живую игру своего персонажа. Каким Бенхамин был тогда, еще до расследования, и каким он стал после. Та самая реакция, когда он видит труп выглядит неимоверно натуральной, актер словно не играет, он проживает жизнь своего героя на экране! Вторым запоминающимся моментом стоит отметить финал – то выражение лица, когда тайна раскрывается, рассыпается как карточный дом – такую эмоцию невозможно смастерить, такую эмоцию сможет показать только актер, умеющий играть, чувствовать сценарий и своего героя. Рикардо Дарин с данной работой справился на идеально. На вторых ролях показывают нужную по качеству игру Соледад Вильямиль ( вместе с Дарином им удалось создать образы влюбленных людей, не сумевших вовремя признаться друг другу в чувствах), Гильермо Франсельи (роль Пабло во много вышла как “расслабляющая” – несколько забавных моментов гарантировано), Пабло Раго и Хавьер Годино смогли отличиться на своих ролях. Итого: “Тайна в его глазах” – отличнейший триллер, который хочется смотреть и не жалко потраченного времени. Увлекательная остросюжетная история Хуана Хосе Кампанеллы, чье развитие почти невозможно предсказать, наполненная убийствами и несправедливостью, несет в себе мораль, смысл, атмосферная съемка гарантирует спокойствие и запоминающиеся моменты, эмоциональная музыка давит на драматичность, а так же натуральная игра актерского состава, делающих собственную работу со страстью. Рекомендовать можно фанатам актерского состава, режиссера, фанатам жанра детектив, любителям качественного кино, не лишенного смысла, а так же ищущих нового и не совсем заезженного по американскому стандарту. Всем остальным – по собственному желанию. Спасибо за внимание и приятного просмотра!
  • Temo – я боюсь Te Amo - я люблю«Тайна в его глазах» - испано-аргентинский детективный триллер, впитавшего в себя политику, любовь и страсть. Действие картины начинается с того, что по прошествии многих лет встречаются два некогда влюблённых друг в друга сотрудника одного из судебных департаментов Буэнос-Айреса: Бенхамин Эспосито и Ирене Менендес. Ирене достигла больших высот, став руководителем этого самого департамента, а Бенхамин ушёл на пенсию. «Набив руку» на судебных делах, Бенхамин намерен написать детективный роман про самый сложный эпизод своей рабочей практики. Роковой эпизод. Именно из-за него Бенхамин был вынужден покинуть столицу Аргентины и Ирене, опасаясь расправы маньяка-убийцы. Душегубец вместо того, чтобы отсиживать срок в тюрьме, находился на службе аргентинской военной хунты, активно использовавшей в борьбе с инакомыслящими подобных персонажей. Тот период аргентинской истории называется «Грязная война». Многим зрителям «служебные» перемещения маньяка могут показаться нелогичными и странными, однако таковыми были реалии этого интересного и малоизученного южноамериканского государства. Взаимоотношения Ирене и Бенхамина не единственная любовная сюжетная линия, а эпизоды «грязной войны» не единственная политическая. В фильме присутствует и сложный быт аргентинских семей, в которые, как и везде, закрадывается алкоголизм и разочарование. Острое противостояние судебной системы и прокуратуры, использование незаконных методов для добычи улик, сложные взаимоотношения напарников-следователей, полный «детективный набор»: после просмотра фильма удивляешься как авторы смогли столь вкусно испечь такое многослойное произведение. Сам по себе сюжет – далеко не самая сильная сторона картины, если бы не та страсть, которой скреплены его компоненты. Тут и безграничная жажда мести супруга истерзанной маньяком жертвы; и непреодолимая страсть к познанию истины; страсть к женщине, и даже к футболу и алкоголю. Это всё часть южноамериканской культуры, харизма жителей которой прекрасно отражена в картине. Художественные приёмы – на высоте. Картинка позволяет сосредоточиться на деталях, особенно – на мимике и глазах героев. Глаза – это ключ к пониманию картины. В этом фильме глаза – это произведение в произведении: можно просто сделать музыкальную нарезку, без диалогов, из ключевых эпизодов этого фильма, и все они будут так или иначе связаны с глазами. Фильм также насыщен символизмом, а главное – он оставляет простор для творчества самому зрителю. Картина так устроена, что многие её эпизоды – это то ли догадки Бенхамина, то ли его фантазии, то ли страшные воспоминания. Авторы используют приём альтернативных сюжетных окончаний, потушить которые может лишь сам зритель. Не менее интересные диалоги – они остроумные, в меру короткие, практичные. Политики-любовь-страсть, этот треугольник, сквозная тема произведения даст каждому из зрителей что-то новое. Посмотрев эту картину, зритель не только увидит захватывающий триллер, достойный целой книги, но и в очередной раз задумается о своей любви, о том, насколько далеко нас могут увести наши пороки, страхи и страсти. Интересные факты о фильме: • Концовке фильма позавидуют все сценаристы и режиссёры детективных триллеров Голливуда. Она шокирует и заставляет нас, зрителей, сделать свой моральный выбор. • Эпизод поимки убийцы снимался на стадионе аргентинской команды «Расинг». Атмосфера на стадионе в полной мере отражает страсть Аргентины к данному виду спорта. Именно из-за страсти к футболу и «погорел» маньяк. • Фильм стал лауреатом 82-й премии «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке» • В 2015 году вышла голливудская версия картины: «Тайна в их глазах» с Николь Кидман и Джулией Робертс.
  • В чём же та самая тайна?Начну с того, что при выборе фильма к просмотру мои предпочтения обычно тяготеют в сторону европейского производства, а премия 'Оскар' действует, скорее, отталкивающе, нежели притягательно. Но всё же мой выбор пал на данную картину: заинтриговало название, жанр и лаконичность описания. Но, увы, ожидания оправданы не были. Первая моя претензия к сценарию. Сценарий слишком тривиален, никакой тебе остросюжетности, ярко выраженной кульминации, безумной развязки и эмоциональности. Нет, я вовсе не требую спецэффектов и экшена, но при просмотре триллера (а фильм заявлен именно так) хочется некоего накала страстей, коий отсутствует. Мы имеем дело с двумя сюжетными линиями: детективной и любовной, ни одна из которых не удивляет и не взывает к сопереживанию. 'Убийца-садовник' найдётся уже к середине фильма, а вторую половину мы занимаемся невесть чем - 'переливанием из пустого в порожнее'. Сократив кинокартину на час, ничего не потеряем. Плюсы, безусловно, тоже присутствуют. Порадовала красота картинки, не плохой актёрский состав, приятное муз. сопровождение и образ помощника главного героя, который разбавляет всеобщее уныние своим юморным поведением И, наконец, главная несостыковка интригующего названия с содержанием. Как-то создатели не стали заморачиваться по этому поводу, упомянув ту самую 'тайну' мельком в начале, особо не раскрыв сути. Посмотреть фильм, конечно, можно, но многого не ожидайте. Я бы посоветовала посмотреть гораздо более удачный, на мой взгляд, фильм аналогичного жанра, но уже французского производства 'Не говори никому'.
  • Капля света из воспоминаний, дарящая смыслСтранные порой вещи соседствуют в кино, как и в жизни, наверно, странные и как будто несовместимые. Уютная, солнечно-светлая кухня, вся в бликах тепла, близости и…счастья. Луч света, пригревшийся на ее щеке, тост со смородиновым джемом в тонких пальцах, улыбка, та первая утренняя улыбка, выглядывающая из уголка губ. Счастье растянулось, застыло в мгновении, став густым как патока, почти осязаемым, чтобы его можно было вдохнуть, попробовать на вкус, запомнить… Со временем в кино тоже происходят необъяснимые вещи. Тот момент полного бесконечного счастья, сотканный из света и ее улыбки, и вкуса, и запаха, он длился, и длился, и длился, и хотелось, и верилось, что он будет длиться вечно, но время-струна все-таки лопнула с тонким нежным звоном, преследующим вместе с видением ее обнаженного искромсанного тела, всего в пятнах крови, неловко сползшего с разгромленной кровати… И этот звон, соединяющий два как будто несовместимых мгновения, остался с тобой навсегда, пусть тебя там и не было, пусть ты узнал все из уст разбитого, раздавленного мужа, счастье которого закончилось на той солнечной кухне. Из странных событий порой состоит кино, как и жизнь, наверно. Десятки крупных и мелких дел, поступающих в суд в виде папок, прошиваемых вручную, свары с сослуживцем, долгие бессмысленные уговоры друга-алкоголика, множество встреч, большинство из которых сотрется из памяти, какими бы важными они не казались поначалу, и только время, как сумасшедшая линза выделит и сквозь годы покажет то, что действительно имело значение. Жизнь прошла, и бывший судебный служащий, а ныне пенсионер Бенхамин Эспозито осознает это как нельзя более ясно. И хотя совесть твердит, что прожита она была правильно, подсознание в своей непознанной логике выталкивает на поверхность Тemo («Боюсь»), а память снова и снова подсовывает дело четвертьвековой давности. В ней одного человека убили, второй навсегда застыл в прошлом, а сам Эспозито потерял покой. Хотя, казалось бы – что ему до чьей-то жены и чьего-то счастья? Вот только важное часто видится в перспективе, и туманный образ той разбитой семьи оказался идеальной моделью его собственного счастья, незаменимая составляющая которого располагалась в кабинете по соседству – и готовилась выйти замуж. За другого. Непредсказуемы лики кинематографа. У одних представителей искусства целые эпизоды заполнены пустопорожним трепом или бессмысленным действием, в других же каждая сцена визуально ли, содержательно ли – как откровение, которое может оправдать существование целого фильма. Долгие кадры, когда Эспозито смотрит на свою начальницу, а зритель смотрит на Эспозито, и в голубых глазах, неожиданно ярких на немолодом уставшем лице, отражается по-прежнему живое чувство, пронесенное сквозь годы. И все приличные сроки уже вышли, и зрителю уже почти неудобно смотреть на него, потому что - слишком личное, слишком откровенное, как будто подглядываешь в самую душу – но камера смотрит не отрываясь, и зритель смотрит вместе с ней. Долгие кадры лиц, молодых и старых, добрых, злых, разных, но красивых – всех без исключения, не каноничной модной красотой, но одухотворенностью, оригинальностью черт, и камера ласкает их всех, ненавязчиво исподволь утверждая, что жизнь - прекрасна – но хрупка и скоротечна. О том же самом, при помощи молниеносных скачков между прошлым и настоящим говорит и режиссер Хуан Хосе Кампанелла. В прошлом Бенхамина - бесконечная работа, друзья, сослуживцы, снова работа и единственная, влюбленность в которую оказалась подлинным чувством; в настоящем – болезненные воспоминания о старом деле и та, чей образ не померк и со временем. И нет ничего страшнее жизни прожитой впустую, в бесплодном ожидании – грядущего счастья в будущем – или бесплодном раскаянии – о содеянном в прошлом. И повезет тому, у кого хватит смелости осознать это, и сил - свернуть с проложенной тропы. Когда десятки выдуманных прошлых сольются с сотней воображенных будущих, возможно, память, наконец, успокоится, чтобы уступить надежде, а разум уже осознанно сможет признать Теамо ('Люблю').
  • Мне приходится постоянно заставлять себя вспоминать её. Днём и ночью, целыми днями. И я начинаю сомневаться, не знаю – то, что у меня осталось – это память или воспоминание о памяти.Бенхамин – бывший судебный служащий, в возрасте, пишет роман о уголовном деле, которое было 25 лет назад, в котором он принимал непосредственное участие. Плавная история, сосредотачивается на главных героях, которые пытаются докопаться до правды. Хотя доказательств вообще нет, единственное, что у них есть – косвенные улики и собственные предположения, в которые они верят всем сердцем. Персонажи очень человечные, поверить в их существование не составляет труда, тут и гл. герой, который боится признаться в любви своему боссу, его помощник – вечно пьющий и не имеющий возможности заплатить. Муж потерпевшей, которого поглотила жажда мести и правосудия и так далее. Иногда бывало сложно ориентироваться из-за рваного повествования – много прыжков во времени туда-сюда, единственным ориентиром является грим актёров (который, кстати, немного странный). За взаимодействиями этих людей следить интересно, повествование очень неторопливое, событий немного. Но бывают моменты, которые встряхивают тебя (вроде сцены допроса или концовки), что после которых долгое время сидишь под впечатлением от увиденного, медленно переваривая эмоциональный резонанс. Концовка дожала меня как зрителя, и, я, честно не ожидал такого поворота событий, сидел пару минут с удивлённым лицом, очень порадовала, несмотря на свою жесткость. Неплохой фильм. Иногда, казалось, не хватало действий, напряжения или заинтересованности в происходящем на экране, с учётом небольшого количества «поворотных» моментов или просто событий, где в середине бывали места, когда скука наваливала, и хотелось немного перемотать.

Тайна в его глазах (2009) смотреть онлайн бесплатно

загрузка...
  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Тайна в его глазах (2009) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать