название сайта

Сингам (2011) смотреть онлайн

7.42
6.7
0 0
Действие фильма разворачивается на фоне маленькой деревушки на границе штатов Махараштра и Гоа, где честный, старательный и благородный инспектор Баджи Рао Сингхам, борется против несправедливости и предрассудков, используя свою собственную этику и принципы.

Внезапный поворот судьбы приводит к конфликту с чрезвычайно могущественным и связанным с преступным миром политиком, проверяя на прочность честь и совесть Сингхама. Властный и сильный хозяин города не оставляет в нём камня на камне, чтобы превратить жизнь Сингхама в ночной кошмар. Поддержка подруги и встреча с давними друзьями помогают Сингхаму осознать важность непримиримой борьбы с системой, но не идя против закона силы, а будучи её мощной частью.
Смотреть онлайн
Сингам (2011)
многоголосый закадровый
HDRip
Загрузка...
Рецензии:
  • Город принял.Полицейский Ракеш Кадам, обвинённый во взятке, кончает жизнь самоубийством. Хотя дело против него шито белыми нитками и всем ясно, включая весь департамент полиции Гоа, что он ни в чем не виноват. Вся его вина в том, что вел борьбу с мафией. С чрезвычайно жестоким и безжалостным влиятельным главарём Джайкантом Шикре. Сей 'Бармалей' наводит ужас на весь город. Он не гнушается ничем: похищает детей за выкуп, занимается рэкетом, вымогая деньги у местных бизнесменов. Да ещё, заручившись поддержкой запуганного электората и покупного карманного чиновничества, бандит метит проскочить на выборах в министры. В нескольких часах езды от столицы Гоа, в захолустной деревушке работает другой честный блюститель закона Баджирао Сингам. У себя на районе он непререкаемый авторитет с открытой душой. Если надо, может и денег на свадьбу одолжить без подписания кучи бумаг и каких-либо проволочек. А случись что, он способен достучаться до каждого, может постучать куда нужно или 'погладить' своим ремнём каждого нарушителя спокойствия. В буквальном смысле. И надо ж такому случиться, что внезапно Баджирао назначают на место безвременно ушедшего инспектора Кадама. Тут, казалось бы, и сказке конец, проглотит всесильный и всемогущий Джайкант Сингама, как рыба - кит стаю мальков. Фильм о том, насколько несовершенна, неуклюжа, неповоротлива и зависима от сильных мира сего полицейская система штата Гоа. А возможно, и всей Индии, где честных и неподкупных сотрудников подают заправилам мафии, как кушанье. Эта система работает ещё и как измельчитель: поломала судьбы многих молодых полицейских, пришедших защищать и верящих в торжество закона и морали. Но их размололи в муку. А тех, кто не прогнулся, кто не научился жить по понятиям, просто вынудили с этой самой жизнью попрощаться. Большая часть правоохранителей исповедует принцип: ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу. Ловлю мелкую рыбку в пруду в виде воришек электросчетчиков и велосипедов да гоняю местную шпану. И задача перед инспектором Сингамом стоит, безусловно, сложная: останется ли он независимым от подачек и пойдет крестовым походом на мафиози или будет молчать в тряпочку, как все? В роли удалого инспектора снялся Аджай Девган. Его отец ставил сцены драк в индийском кино. В этом фильме их тоже немало, за некоторыми следишь буквально с восторгом. Вроде уже и не драка, настоящее представление. Колоритный Пракаш Радж в роли Джайканта Шикре - ну просто монстр. Хотя его герой выглядит солидно и держится с лоском на публике, Пракаш Радж сумел передать волны ненависти и полной вседозволенности, исходящей от него. Но не только одним мордобоем жива картина, в этом славном фильме нашлось и место для юмора с участием комических персонажей в виде простолюдинов, деревенской знати и особенно той ее части, что обосновалась в городе. На любовь экранного времени выделили тоже достаточно места. Но не ждите танцев вокруг деревьев. Больше места занимает слон, которого не сдвинуть с места. Однако и муравей, если залезет ему в ухо, может заставить его плясать под свою дудку. Фильм может показаться нереалистичным в каких-то моментах, нарушающим законы физики, но это мало кого волнует, ибо это индийский фильм и законы физики здесь не работают. Рецепт успеха картины прост - это зрелище, драматичное, но в то же время и захватывающее тебя целиком. Оно 'про двух медведей в одной берлоге' (пришла ко мне такая мысль во время написания рецензии). Кто кого - в этом состоит и суть фильма, и его сверхзадача. Уже почти забытые герои из 70-х, которым хотелось подражать, выпустили здесь свои клыки, оскалили пасть, как львы, готовые растерзать тех, кто посягнул на территорию закона и порядка. Тех, кто установил свои порядки и пытался навязать их всему остальному обществу. Но благодаря таким, как Сингам, новым хозяевам жизни навсегда объявлена война за спокойствие и порядок в городе.
  • Тигр выходит на охотуИндийский кинематограф вызывает у зрителя стойкие ассоциации с безмятежными песнями и плясками, кое как скрепленными совершенно необязательным сценарием с обязательным наличием неожиданных откровений родственного характера. Десятилетиями индийские режиссеры снимали неприхотливые сказки для семейной аудитории, экспортируя собственные произведения в различные страны мира, включая Советский Союз, испытывающий голодовку по иностранному кино. Всевозможные музыкальные балаганы в стиле 'Танцора диско' без проблем находили благодарную аудиторию, однако пресыщение неповторимым индийским стилем постепенно привело к тому, что поделки родом из страны Махатмы Ганди утратили актуальность, и по большей части оказались невостребованными за пределами родины. И все же неунывающие индийские постановщики даже не думали оканчивать работу над очередными проектами, ведь в их распоряжении при любых обстоятельствах оставалась миллиардная внутренняя аудитория, желающая насладиться шикарной жизнью хотя бы на большом экране. Развлекая зрителей милыми музыкальными комедиями, слезоточивыми мелодрамами и даже фильмами ужасов, постановщики не обошли стороной и такой востребованный жанр, как боевик. Нахватавшись от голливудских коллег зубодробительной жестокости, излишнего пафоса и простого, но действенного юмора, с начала 2000-х индийские ребята сняли по меньшей мере пару тысяч экшен-картин, поражающих нелепой фантастической восторженностью, низводящих любую драму в форменную комедию абсурда. Далеко не все боевики производства Индии можно выдержать от начала и до конца ввиду специфики повествования, однако среди откровенного безумия порой находится сверкающая слоновая кость, достойная того, чтобы ее внесли в коллекцию драгоценностей. Нечто подобное стоит отнести к ленте Рохита Шетти под названием 'Сингам' с неповторимым Аджаем Девганом в главной роли. Взяв за основу фильма криминальную тематику, завязанную на коррупции, продажности и слепому повиновению сильным мира сего, создатели 'Сингама' в доступной и невероятно задорной форме бросили вызов порокам современного общества, не имеющим ограничений ни по цвету кожи, ни по государственным границам, благодаря чему лента Шетти завоевала немалую популярность за пределами Родины, что в последние годы для индийского кино настоящий подвиг. Деревенский детектив Итак, сюжет фильма знакомит нас с бравым провинциальным инспектором Баджерао Сингманом (Девган), верой и правдой служащим своим односельчанам. Обладая непогрешимым Кодексом чести, Сингман добился немалого уважения, стараясь решать любые, даже наиболее драматические споры в обход высших инстанций. Для жителей деревни инспектор стал словно старшим братом, способным помочь в любой безвыходной ситуации. Если Сингман видит, что человека можно спасти от тюрьмы, можно не сомневаться - несчастный туда точно не попадет. При этом настоящие преступники не имеют перед инспектором никаких шансов. Когда банда безмозглых мелких бандитов без причины пристает к невинной девушке и обижает ее родных, Сингман не оставляет злодеям выбора, буквально уничтожая их скверный характер ударами кожаного ремня. Порой герою приходится стать и на сторону нарушите, но только в исключительных случаях. Ну как он может отказать в помощи бедному должнику, если он ценой собственного здоровья одолжил необходимую сумму денег для женитьбы сестры у подлых односельчан?! В целой округе не найти столь популярного человека, как Сингман. Его уважают, ценят и практически боготворят, однако сам инспектор видит свое будущее в столице солнечного штата Гоа, где ему придется выйти на следующий уровень правосудия. Этому городу нужен герой Коррупция, это гангрена, терзающая болезненное тело цивилизованного общества. Криминальные элементы ставят ее себе на службу, опоясывая государственные структуры, ставя чиновников себе на довольствие. Купающийся в лучах славы влиятельный бизнесмен Джейкан Шикре (Пракаш Радж), на поверку являющийся опасным мафиози, считал Гоа своей личной собственностью. Будучи уверенным в безнаказанности, Шикре словно капризный ребенок подминал под себя все, чего желала его алчная душа. Конкуренты обходят Джейкана стороной, исполнительная власть старается не переходить ему дорогу, а полиция кланяется в ноги, ожидая очередной подачки. Робкие попытки обуздать зарвавшегося Шикре, предпринятые инспектором Кадамом (Суданшу Пандей) приводят к выстрелам и крови, но отнюдь не у преступника. С каждым днем Шикре приближается к заветному креслу Министра, вводя в заблуждение местных жителей и только прибывший из провинции Баджерао Сингман способен стать для мафиози достойным соперником. Деревенские нравы придутся в столице Гоа как нельзя кстати, ведь когда закон берет отпуск, истинное правосудие просыпается и становится в строй. Прорабатывая концепцию 'Сингмана' создатели фильма постарались удовлетворить как внутренние потребности индийских зрителей, так и заинтересовать аудиторию за пределами Индии, что им и посчастливилось сделать. 'Сингман' стал одним из редких иностранных фильмов, сумевших пробраться в американский прокат, а это уже само по себе говорит о художественных качествах постановки. Претворяя сценарные идеи в жизнь, режиссер Рохит Шетти не отказывался от известного индийского фарса, граничащего с таким понятием, как трэш, но все же сумел обуздать сомнительные традиции родного кинематографа, отказавшись от откровенной бессмыслицы во время исполнения экшен-сцен. Не спорю, что в самый ответственный момент Сингман одной левой отправляет в нокаут полчища хулиганов и способен вытянуть из взлетающий в далекие дали машины сбегающего преступника, но боевик не вызывает никакого отторжения. Да, фильм Шетти от части выглядит совершенно нереально, и все же наблюдать за экшеном, поставленном по наивысшим жанровым лекалам невероятно занятно. Благодаря уместно расставленным по сюжету шуткам и донельзя эффектным кадрам, прямо-таки просящимся в рамку и на стену, 'Сингман' смотрится на одном дыхании. А для индийского кино протяжностью более двух часов это уже немалое достижение. Конечно же в индийском кино не обошлось без фирменных песен и плясок, однако особо раздражительным зрителям не нужно переживать за сохранность психики и барабанных перепонок. В отличии от мелодрам, комедий и даже боевиков, «Сингман» подстраивается под иностранного зрителя, демонстрируя необязательные художественные отступления ровно в те промежутки времени, когда зрителям необходима короткая пауза, дабы привести мысли в порядок, а заодно передохнуть от зашкаливающего количества адреналина, исходящего от главного героя на экран. В ленте можно насчитать всего лишь три полноценные танцевально-музыкальные зарисовки, при чем одна из них приходится на вступительные титры. К чести создателей также стоит отметить отменную заглавную мелодию инспектора, без лишних слов озаглавленную, как «Singham». Что же касается детективной составляющей боевика, то она предельно проста, но назвать ее примитивной не получится. Стараниями творческой команды во главе с Рохитом Шетти перед нашими глазами разыгрывается напряженная криминальная драма, мастерски орудующая шаблонами и стереотипами жанра, представляя хорошо известные моменты в ярчайшем свете, из-за чего они вновь обретают способность интриговать. В итоге хочу сказать, что «Сингман» полностью оправдывают высокую репутацию, отпущенную ему критиками и зрителями. В нем заложена простая действенная мораль, поразительная легкость повествования и искрящиеся харизмой образы. Это стопроцентно индийское кино в лучшем смысле значения, с которым не просто можно, а нужно познакомиться!
  • Не жалко времени на это, ведь это индийское кино.Впечатляющий наивностью и национальной колоритностью индийский фильм, вызвавший интерес всего лишь из-за одной рецензии. Несмотря на особое отношение к индийскому кино (не фанатею) иногда смотрю подобное развлекалово. Научиться чему-то полезному вряд ли удастся, а вот удивляться, умиляться и посмеиваться с наивных диалогов, с простой линейной морали, повышенного чувства несправедливой справедливости и в конце концов приемов рукопашного боя, которые выполнить в условиях Земной гравитации невозможно – вот ради чего смотрю подобное. Итак Сингам… Сингам не название населенного пункта, или какой-нибудь военной базы под Нью-Дели, это имя прославленного героя, чье имя создано для того, чтобы нести справедливость и восстановить имя бывшего пулепробиваемого начальника, запятнаное позором взяточничества. Жизнь бывшего начальника забрали плохие и несправедливые люди, точнее плохие люди подставили начальника и вот он, обуреваемый жаждой справедливого баланса, решает смыть свой позор, всадив себе пулю в висок и освобождая пространство для деятельности Сингама. Самым лучшим средством для стирки позора, безусловно, является кровь и не донорская, не добытая в месячных циклах, но кровь беспринципно наглых врагов. Слава создателям что это фильм где индусы немного шутят сами с себя и элементы комедии присутствуют. Например удар полицейского Сингама по макушке головы чего-то там ляпнувшего толстячка. Фильмы про Шао-линь может кто-то и смотрел, так вот толстячек от удара по макушке головы подлетает вверх, хотя законы физики что мы изучали в школах говорят от такого удара толстячек должен был присесть, углубиться в грунт, по самое свое небалуйство. Но обратный фляг назад и пружинивающее от пола возвращение с триста шестидесяти градусным оборотом толстячка - это удивительное и прекрасное зрелище, которое пользуясь перемоткой наблюдал не один раз. Сингам и имеет свое родительское право воспитывать преступников и почти после каждой стычки он задает оным хорошую трепку ремнем. Кстати обратил внимание на звание Сингама в полицейской иерархии – судя по звездам на погонах он генерал-лейтенант, с манерами дембеля российской армии: ремень на бедрах, расстегнутый китель с мощной некормящей грудью навынос, с бейджиком и крутых прикрутых каплях очках. Я сейчас специально заспойлерю и это сделаю намеренно, дабы зритель точно знал что его ждет… фильм закончится через два часа двадцать с копейками минут. Потрясающий финал. Рекомендую смотреть приколистам, и также любителям такого офигенного кино.
  • Лев на фуражке и лев в сердце. / «Не играй с самолюбием Джейканта Шикре!»Всё началось не безоблачно. Прежде уважаемого офицера штата Гоа затерзали обвинения в коррумпированности и он, не выдержав давления, накладывает на себя руки, оставив и жену, и сына. Вскоре нас знакомят с суперменом индийского покроя Баджи Рао Сингамом. Он полицейский из соседней деревеньки, но это уже другой штат — Махараштра. Такой крутой чувак, что аж завитки берут. И сердце наполняется радостью, потому что давно позабытые при просмотре фильмов чувства напомнили о себе при виде Сингама. Сингам чтит закон и олицетворяет его. Ещё не прошло и пятнадцати минут, как я уже понял, почему это фильм имел такую аннотацию. Сингам подошёл к резко ответившему ему человеку, дал кулаком сверху по голове, тот подскочил, упал, отпружинил до потолка, перекувыркнулся в воздухе и распластался перед ногами Сингама. Я не знал, как поверить увиденному и рассмеялся в голос. Так нас познакомили с Сингамом. Вскоре нашлись смельчаки, бросившие вызов Сингаму — просто подраться захотели. И вот тут уже «гравитация минус» пошла по полной программе. Антагонисты в фильме — это герои Аджая Девгана (Сингам) и Пракаша Раджа (Джейкант Шикре). Не обойдётся без темы любви. И тут сыграла красавица Каджал. Удивили больше всего меня две вещи. Первая: индийское кино выросло на две головы. И второе: почему никто не знает о таких классных фильмах, как этот? Не прорекламировали? Раньше реклама фильмам была не нужна! А песенка, сопровождающая главного героя всегда и везде при его появлении, только добавляла хорошего настроения. Постоянно пропевалось: «Синг-хам» В итоге — фильм изумительный. Потрясающий. Лёгкий как пёрышко. И доставляет такое колоссальное удовольствие, что ничего уже смотреть не хочется, чтоб не убить впечатление. 10 из 10 P.s: Рекомендую абсолютно всем!
  • Тигр выходит на охотуИндийский кинематограф вызывает у зрителя стойкие ассоциации с безмятежными песнями и плясками, кое как скрепленными совершенно необязательным сценарием с обязательным наличием неожиданных откровений родственного характера. Десятилетиями индийские режиссеры снимали неприхотливые сказки для семейной аудитории, экспортируя собственные произведения в различные страны мира, включая Советский Союз, испытывающий голодовку по иностранному кино. Всевозможные музыкальные балаганы в стиле 'Танцора диско' без проблем находили благодарную аудиторию, однако пресыщение неповторимым индийским стилем постепенно привело к тому, что поделки родом из страны Махатмы Ганди утратили актуальность, и по большей части оказались невостребованными за пределами родины. И все же неунывающие индийские постановщики даже не думали оканчивать работу над очередными проектами, ведь в их распоряжении при любых обстоятельствах оставалась миллиардная внутренняя аудитория, желающая насладиться шикарной жизнью хотя бы на большом экране. Развлекая зрителей милыми музыкальными комедиями, слезоточивыми мелодрамами и даже фильмами ужасов, постановщики не обошли стороной и такой востребованный жанр, как боевик. Нахватавшись от голливудских коллег зубодробительной жестокости, излишнего пафоса и простого, но действенного юмора, с начала 2000-х индийские ребята сняли по меньшей мере пару тысяч экшен-картин, поражающих нелепой фантастической восторженностью, низводящих любую драму в форменную комедию абсурда. Далеко не все боевики производства Индии можно выдержать от начала и до конца ввиду специфики повествования, однако среди откровенного безумия порой находится сверкающая слоновая кость, достойная того, чтобы ее внесли в коллекцию драгоценностей. Нечто подобное стоит отнести к ленте Рохита Шетти под названием 'Сингам' с неповторимым Аджаем Девганом в главной роли. Взяв за основу фильма криминальную тематику, завязанную на коррупции, продажности и слепому повиновению сильным мира сего, создатели 'Сингама' в доступной и невероятно задорной форме бросили вызов порокам современного общества, не имеющим ограничений ни по цвету кожи, ни по государственным границам, благодаря чему лента Шетти завоевала немалую популярность за пределами Родины, что в последние годы для индийского кино настоящий подвиг. Деревенский детектив Итак, сюжет фильма знакомит нас с бравым провинциальным инспектором Баджерао Сингманом (Девган), верой и правдой служащим своим односельчанам. Обладая непогрешимым Кодексом чести, Сингман добился немалого уважения, стараясь решать любые, даже наиболее драматические споры в обход высших инстанций. Для жителей деревни инспектор стал словно старшим братом, способным помочь в любой безвыходной ситуации. Если Сингман видит, что человека можно спасти от тюрьмы, можно не сомневаться - несчастный туда точно не попадет. При этом настоящие преступники не имеют перед инспектором никаких шансов. Когда банда безмозглых мелких бандитов без причины пристает к невинной девушке и обижает ее родных, Сингман не оставляет злодеям выбора, буквально уничтожая их скверный характер ударами кожаного ремня. Порой герою приходится стать и на сторону нарушите, но только в исключительных случаях. Ну как он может отказать в помощи бедному должнику, если он ценой собственного здоровья одолжил необходимую сумму денег для женитьбы сестры у подлых односельчан?! В целой округе не найти столь популярного человека, как Сингман. Его уважают, ценят и практически боготворят, однако сам инспектор видит свое будущее в столице солнечного штата Гоа, где ему придется выйти на следующий уровень правосудия. Этому городу нужен герой Коррупция, это гангрена, терзающая болезненное тело цивилизованного общества. Криминальные элементы ставят ее себе на службу, опоясывая государственные структуры, ставя чиновников себе на довольствие. Купающийся в лучах славы влиятельный бизнесмен Джейкан Шикре (Пракаш Радж), на поверку являющийся опасным мафиози, считал Гоа своей личной собственностью. Будучи уверенным в безнаказанности, Шикре словно капризный ребенок подминал под себя все, чего желала его алчная душа. Конкуренты обходят Джейкана стороной, исполнительная власть старается не переходить ему дорогу, а полиция кланяется в ноги, ожидая очередной подачки. Робкие попытки обуздать зарвавшегося Шикре, предпринятые инспектором Кадамом (Суданшу Пандей) приводят к выстрелам и крови, но отнюдь не у преступника. С каждым днем Шикре приближается к заветному креслу Министра, вводя в заблуждение местных жителей и только прибывший из провинции Баджерао Сингман способен стать для мафиози достойным соперником. Деревенские нравы придутся в столице Гоа как нельзя кстати, ведь когда закон берет отпуск, истинное правосудие просыпается и становится в строй. Прорабатывая концепцию 'Сингмана' создатели фильма постарались удовлетворить как внутренние потребности индийских зрителей, так и заинтересовать аудиторию за пределами Индии, что им и посчастливилось сделать. 'Сингман' стал одним из редких иностранных фильмов, сумевших пробраться в американский прокат, а это уже само по себе говорит о художественных качествах постановки. Претворяя сценарные идеи в жизнь, режиссер Рохит Шетти не отказывался от известного индийского фарса, граничащего с таким понятием, как трэш, но все же сумел обуздать сомнительные традиции родного кинематографа, отказавшись от откровенной бессмыслицы во время исполнения экшен-сцен. Не спорю, что в самый ответственный момент Сингман одной левой отправляет в нокаут полчища хулиганов и способен вытянуть из взлетающий в далекие дали машины сбегающего преступника, но боевик не вызывает никакого отторжения. Да, фильм Шетти от части выглядит совершенно нереально, и все же наблюдать за экшеном, поставленном по наивысшим жанровым лекалам невероятно занятно. Благодаря уместно расставленным по сюжету шуткам и донельзя эффектным кадрам, прямо-таки просящимся в рамку и на стену, 'Сингман' смотрится на одном дыхании. А для индийского кино протяжностью более двух часов это уже немалое достижение. Конечно же в индийском кино не обошлось без фирменных песен и плясок, однако особо раздражительным зрителям не нужно переживать за сохранность психики и барабанных перепонок. В отличии от мелодрам, комедий и даже боевиков, «Сингман» подстраивается под иностранного зрителя, демонстрируя необязательные художественные отступления ровно в те промежутки времени, когда зрителям необходима короткая пауза, дабы привести мысли в порядок, а заодно передохнуть от зашкаливающего количества адреналина, исходящего от главного героя на экран. В ленте можно насчитать всего лишь три полноценные танцевально-музыкальные зарисовки, при чем одна из них приходится на вступительные титры. К чести создателей также стоит отметить отменную заглавную мелодию инспектора, без лишних слов озаглавленную, как «Singham». Что же касается детективной составляющей боевика, то она предельно проста, но назвать ее примитивной не получится. Стараниями творческой команды во главе с Рохитом Шетти перед нашими глазами разыгрывается напряженная криминальная драма, мастерски орудующая шаблонами и стереотипами жанра, представляя хорошо известные моменты в ярчайшем свете, из-за чего они вновь обретают способность интриговать. В итоге хочу сказать, что «Сингман» полностью оправдывают высокую репутацию, отпущенную ему критиками и зрителями. В нем заложена простая действенная мораль, поразительная легкость повествования и искрящиеся харизмой образы. Это стопроцентно индийское кино в лучшем смысле значения, с которым не просто можно, а нужно познакомиться!

Сингам (2011) смотреть онлайн бесплатно

Загрузка...
  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Сингам (2011) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать