название сайта

Сверхновая (1999) смотреть онлайн

5.306
4.8
0 0
Спасательный звездолет «Найтингейл» в одиночестве несет свое бессменное дежурство, готовый в любой момент прийти на помощь терпящим бедствие в самых труднодостижимых глубинах космоса. Когда отчаянный зов о помощи пронизывает пустоту, спасатели отвечают на него смертельно рискованным гиперпространственным прыжком в неизвестность.

Попавший в гравитационное поле умирающей звезды, корабль принимает на борт космический челнок с чудом выжившим астронавтом и странным артефактом внеземного происхождения. Теперь команде предстоит не только проникнуть в пугающую тайну артефакта, но и вырваться из гравитационного плена прежде, чем взрыв сверхновой звезды расщепит их на элементарные частицы вместе со всей окружающей Галактикой.
Смотреть онлайн
Сверхновая (1999)
HDRip
Рецензии:
  • 'Сверхновая ли?'Ни одному фильму не хочется желать такой истории, которая произошла при создании фантастического триллера 1999 года под названием “Сверхновая”. И ведь сначала все было нормально, нашли подходящий актерский состав, а за режиссуру отвечал Уолтер Хилл. Отснятый материал Хилла вызвал только негативные эмоции у боссов компании MGM, к чему привела смена режиссера (по слухам сам Уолтер Хилл отрекся от своего творения), пересъемка почти всей картины. Страшно даже не от того, что вторым режиссером стал Френсис Форд Коппола, пожалуй, решающим фактором стали финансы – бюджет с каждой минутой становился все больше и больше, дойти к финальному счету – 90 миллионов долларов. Результатом стал, как это не удивительно, громкий провал ( и со стороны критиков и со стороны финансов, где сборы “Сверхновой” не смогли дойти до 1/3 общего бюджета). В чем же причина такого провала? Будущее. Межзвездный корабль скорой помощи “Найтингейл” с шестью членами на борту, принимает сигнал бедствия от звездолета, находящегося в далекой звездной системе. Решившись на смелый, ответственный реактивный прыжок, начинаются проблемы с одним из членов экипажа. Чуть позже терпящий бедство челнок наконец-то присоединяется к “Найтингейлу”. Из нескольких человек, которых ожидалось увидеть, появляется только один. Незнакомец уверен в себе, крайне силен и явно что-то затевает. Оказывается, он привез с собой таинственный артефакт, позволяющий любому стать иным. Во всех смыслах этого слова. Так, хозяева положения резко становятся незваными гостями, пустым, расходным материалом для путника. Для спасателей же есть только одна задача – выжить и узнать судьбу неизвестного артефакта. Большой ошибкой было решение о пересъемке большинства моментов фильма. Для начала, хотелось бы увидеть тот самый черновой вариант Уолтера Хилла (что бы выяснить, кто виноват), затем решать судьбу проекта. Во время просмотра картины отчетливо видно внутреннее не понимание обоих режиссеров (еще бы, у каждого из них разное видение, каждый воспринимает все по своему) – вот зритель чувствует нарастающую атмосферу одного режиссера, потом же происходит резкий сброс для получения новой – уже другого. Проще говоря, оба режиссера вредят друг другу, превращая “Сверхновую” в непонятно что. Возможно, во избегании дискуссии, можно было доверить одному режиссеру снять стадию “триллер” (в основном, вторую половину), а второму – снять первую половину, где все спокойно. Но так как неизвестно, за что ответственен тот или иной режиссер, то лучше сказать о работе в целом – плохо. Забавно, как раз последние 30 минут, являющиеся триллером, вполне интересно смотреть. Сценарий Дэвида С. Уилсона тоже далеко не идеален, во многом схожий с неким темпом “Чужого” и “Сквозь горизонт”. Темп не особо важен, здесь важным пунктом выступает содержание, однако фильм начинается не с разъяснений, без введения зрителя в курс дела, а сразу с действия. Другим интересным фактом тут выступает реактивный прыжок. Во многих фантастических лентах реактивный прыжок был вполне мирным процессом, где экипаж не получал увечий или повреждений. Здесь же, чья -то умная голова решила сделать новшество – реактивный прыжок для экипажа происходит без костюмов, то есть в чем мать родила. Этот факт тоже особенно не прибавляет отношения к сценарию. Вдобавок ко всему здесь напрочь отсутствует интрига, вставленный “неожиданный поворот” раскрывается за несколько секунд еще в начале. Говорить о персонажах особо не приходится – к ним не испытываешь абсолютно никаких эмоций (как и ко всему фильму), за них не переживаешь, все равно выживут они или умрут. Сценарий слишком однобокий, предсказуемый и неинтересный. Запредельно слабо. Операторская работа Ллойд Ахерна не вызывает никаких вопросов, все сделано по делу, картинка хорошо подобрана, несколько сцен, включая последние 30 минут, выводящие из стазиса, сделаны интересно. Не дурно поработали специалисты по спецэффектами – сам космос, космический корабль, артефакт – все это сделано хорошо. Музыка от композитора Дэвида С. Уильямса также является не плохой, иногда звучит не там, где нужно. Несколько композиций изредка попадают в точку, делая один момент чуть краше другого, не придавая особого значения при просмотре. Актерский состав включает в себя Джеймса Спэйдера, Анджелу Бассетт, Робин Танни, Уилсона Круса, Лу Даймонда Филлипса, Роберт Форстер и Питер Фачинелли. Сразу можно выкинуть из этой корзины Форстера, ибо его героя, не смотря на грозное звание главного пилота, появляется он в двух сценах. Питер Фачинелли хорошо вошел в роль того самого “спасшегося”, и большинство сцен с ним удались (включая последние 30, где начинается настоящая охота). Что же до более главных героев – Спэйда и Бассетт – то играют они вполне не плохо, вполне терпимо. Актерский состав хороший, вот только иногда проскакивает наигранность. Итого: Откровенно говоря, “Сверхновая” – один из самых мощных провалов студии MGM, где вина не только на стороне режиссера, но и их самих. Ожидав сенсационного успеха и не дав шанса Уолтеру Хиллу, парни из студии подписали себе смертный приговор, сделав еще хуже – снять один фильм двум режиссерам. От этого получился подобный раскол в виде непонимания. Если же MGM понравился данная вариация фильма, то тут сказать нечего – первоисточник Хилла вышел бы лучше. Однако что было на том самом первоисточнике мы уже никогда не узнаем, а ведь для сравнения можно было выпустить версию на DVD-носителях. Рекомендовать картину можно только единицам, так как проект явно не удался, а именно фанатам актерского состава или только из личного интереса. Остальные могут не тратить время. Спасибо за внимание!
  • Бессмысленный фантастический аттракционБюджет этого фильма настолько же велик, как моё разочарование от этого творения. Быть может, в 2010 году мне бы даже понравилось, ведь любил же я тогда низкопробные ужастики и фильмы-катастрофы (из последних, тех, что показывали по ТВ3, помнится, смотрел 'Полярную бурю' и 'Столкновение', и понравились), а в данном фильме меня бы точно впечатлили дорогие спецэффекты и стильные декорации, но сейчас, когда стал больше понимать в кино, этот фильм показался мне просто скучным. Узнал я про него в Википедии, просматривая список фильмов ненавистной студии 'Asylum', фильмы которой смотрю исключительно ради 'поплеваться', и только после просмотра блокбастеров, под которые подделаны их фильмы. В этом списке увидел фильм '2012. Супернова', про который было указано, что это подделка под фильм Роланда Эммериха '2012', посвящённый теме конца света. С этим супер-блокбастером я уже был знаком, поэтому сразу понял, что в Википедии допущена ошибка, ведь указанный мокбастер совсем на другую тему. Затем узнал, что был такой фильм 'Супернова' 1999 (или, по другим источникам, 2000 года), а также ТВ-фильм с таким же названием 2005 года. Я был на 100 % уверен, что первая версия мне понравится, а две более дешёвые версии придётся раскритиковать, но в итоге не понравилась мне ни одна версия, но, к моему неприятному удивлению, именно исходный высокобюджетный фильм показался мне ещё менее интересным, чем телевизионная версия, и даже чем малобюджетка от студии 'Asylum'! Любой фильм-катастрофа, да, впрочем, как и любой фильм другого жанра, должен радовать прежде всего интересными сюжетом и качественными диалогами. Здесь же не наблюдается ни первого, ни второго. Да и спецэффектов, которые для меня не на первом месте, при таком баснословном бюджете, здесь не так уж и много, хотя есть моменты с довольно качественной графикой и очень красивыми декорациями космического корабля. Фильм не идёт ни в какое сравнение с выходившими несколько ранее 'Пятым элементом' и даже с недавно описанным мной 'Днём независимости', который я, хоть и не очень люблю, но смотрится он довольно бодро. При примерно таких же бюджетах эти два суперхита показали не только великолепный экшн, который там гораздо более разнообразный, чем здесь, но и сюжеты интересные со множеством сюрпризов, особенно в 'Пятом элементе'. О всеми любимых 'Звёздных войнах' и говорить не приходится: сравнивать их с этим недофильмом - то же самое, что сравнивать Божий дар с яичницей. Здесь как бы тоже сцены с межзвёздными перелётами, сверхлюди, но минимум интересных действий, никакой душевности, а только компьютерная графика в синих тонах. В ТВ-версии 2005 года и то было больше интересных диалогов при дешёвой картинке, хотя тоже не фонтан кино, и в запоздалом на 9 лет мокбастере '2012. Супернова', на удивление, тоже было кое-что интересное, а ведь по рейтингу можно было подумать, что там абсолютное дно. В общем, все три фильма на тему сверхновой звезды оказались провальными, особенно этот.
  • Нежеланный ребенок MGMВремя от времени из-за края безжизненной планеты, на орбите которой лежит спасательное космическое судно «Соловей», восходит гигантское голубое солнце, раскинувшее на полгалактики остывающие щупальцы-протуберанцы. Зрелище медленно умирающей звезды, раздираемой невероятной гравитацией отработавшего ядра, восхищает умопомрачительной своей красотой... К несчастью, героям этой печальной истории некогда любоваться видами за иллюминатором: в их бесформенной, вращающейся всеми частями корпуса машине, царит страх и ужас от неуязвимого человека-монстра, ранее подобранного с полузаброшенной колонии 'Титан' где-то на дальних рубежах исследованного космоса. Этот коварный и бессмертный проходимец, как выяснится, его зовут Карлом, нашел на «Титане» некий фаллосоподобный артефакт, дающий бесстрашие, молодость, силу (в том числе и мужскую, конечно же), и решил по неразъясненной причине отправить данную инопланетную субстанцию в нашу родную систему, чтобы разнести ее вдребезги ударной мощью девятимерного пространства. Что-то видимо помешалось в его голове, кулаки, наделенные суперсилой, чешутся; неизбежно гибнут члены экипажа, и даже искусственный интеллект корабля не в состоянии остановить его. Начитавшиеся Желязны и Лема сценаристы очевидно стремились к созданию атмосферного триллера, близкого по духу «Чужому» или «Сквозь горизонт», а выдали продукт, где в каждой мало-мальски значимой сцене выпирает заимствованный у более удачливых образцов кинофантастики элемент. Не то поздний Верхувен с неуместной в жанре эротоманией, не то ранний Ридли Скотт; что-то мы видели у Кэмерона еще десяток лет до того, а сам корабль в профиль так похож на апгрейд недоделанного «Звездного разрушителя» из «Одиссеи 2010», что в совокупности с блеклыми образами персонажей, включая и главного злодея, между прочим, выливается в результат скорее плачевный и вторичный, нежели как пример качественного сай-фая. К слову, годом позже анналы жанра с местом действия 'далеко-далеко от Земли' пополнились боевиком 'Красная планета', чей катастрофический провал в прокате сопоставим с треском «Сверхновой», обе работы похоронили карьеры своих создателей, и даже финалы обеих космодрам, чего и говорить, практически копируют друг друга. Наверное, в жизни каждого большого режиссера должен быть свой «Интерстеллар» или «Космическая одиссея 2001». Не исключено, что и Уолтер Хилл размышлял подобным образом, берясь за нескладный и многострадальный проект под названием «Сверхновая». Однако проблема была в том, что он не являлся первым режиссером картины, ведь ему против воли навязали наработки предыдущего постановщика, уволенного студией, а кроме того, видение Хилла не совпадало с тем, что хотели видеть в финальном монтаже боссы студии. Закончилось это неравное противостояние приглашением третьего режиссера, уже живого классика кинематографа, что странно, в его послужном списке до сих пор отсутствовали фантастические ленты с космической темой. Коппола и смонтировал из снятого материала полуторачасовой фильм, выбросив в черный вакуум все, что нарушало прямолинейный и банальный, но уж хоть такой, ход истории. Но и для Копполы «Сверхновая» не стала «Звездными вратами» или «Солярисом». В итоге и Шолдер, и Хилл, и Коппола открестились от нерадивого дитяти, и под надписью режиссер по завершении просмотра значится несуществующая фамилия... Впрочем, нельзя быть безапеляционно строгим к этой картине: несмотря ни на что события развиваются хоть и скучно, но логично, а то, что неинтересно, то Ллойд Ахерн виноват: это его качающаяся из стороны в сторону камера (где вы видели качку в космическом корабле с искусственной гравитацией?) усыпляет внимание смотрящего. Да еще однообразные диагональные средние планы превращают потенциальный блокбастер в какую-то дешевую телевизионнную мыльную оперу. Ну, а еще сцены секса в невесомости и обязательное обнажение героев для гиперпространственного прыжка, призванные внести щепотку эротической остроты в повествование, смотрятся отчего-то нелепо. Ну, обнажение, спору нет, пикантно, но когда актеров показывают лишь по плечи, вся его суть оборачивается обманом зрительских ожиданий. А физическая близость без силы притяжения?.. Интересно, это не больно?
  • - Папа, а в Свехновой Чужие есть? - Нет, сынок, это Фантастика!Кино о том, что не стоит хватать руками всё что плохо лежит (или хорошо припрятано) на чужих планетах. Спасательное космическое судно несет дежурство 'где-то в далекой, далекой...' Члены вахтового экипажа ведут непримиримую борьбу с повседневной рутиной в меру своих способностей и фантазий - кто безудержным сексом, кто написанием научной диссертации, а кто и легким флиртом с искусственным интеллектом. Но вот сигнал SOS из весьма удаленной звездной системы в обход диспетчерской службы достигает месторасположения нашего корабля. После некоторых раздумий, во исполнение долга, капитан принимает решение - посредством гипердвигателя сигануть в дальние дали навстречу неизвестности. С этого момента, как можно догадаться, всё и завертелось... Надо признать, что нечто новое в сюжете фильма найти получится навряд ли. Но и забвению сей фильм подвергать всё-таки не стоит. Фильм, на мой взгляд, снят очень добротно и предъявлять какие-либо претензии к игре актеров, спецэффектам, дизайну, режиссуре и монтажу лично у меня рука точно не поднимется. В рамках сюжета элементы визуализации, музыкального сопровождения и актерской игры отрабатывают на все 100. Да, конечно, можно было придумать более интригующую историю и несколько усилить драматургию, но после того как основной материал отснят, даже монтаж Копполы не был способен вывести уже реализованный сюжет на новый качественный уровень. Также следует заметить, что в фильме достаточно много диалогов от правильности понимания (перевода) которых зависит общее восприятие фильма неанглоговорящим зрителем. Поэтому, если Вы не можете смотреть данное произведение на языке оригинала, то на поиск экземпляра с качественным переводом следует обратить самое пристальное внимание.
  • Детка, ты просто космос!В последние годы фильмы действие которых разворачивается в открытом космосе выходят хорошо если штуки четыре в год, а то и того меньше, но к счастью так было не всегда и на рубеже веков вышло множество картин посвященных данной тематике, и которые любимы многими. На память тут же приходят «Космические дальнобойщики», «Звездный десант» и «Чужие». Эх, что не говори, а чудесное было времечко. И сегодня я поговорю о фильме, который вышел четырнадцать лет назад и который повествует о космонавтах, что столкнулись с неизведанным. Итак, это – «Сверхновая». Далекое будущее. Медицинский корабль бороздит больной театр... эээ я хотел сказать открытый космос. При этом какой-то конкретной цели экипаж медицинского корабля не преследует и они плывут по бескрайнему океану звезд просто потому что им так хочется. Какая классная работка! Я тоже хочу целыми днями плевать в потолок и получать за это солидный куш. Но как говориться хотеть не вредно, вредно не хотеть. Так вот на борту космического корабля находиться шестеро бездельников, пятеро людей имеющих медицинское образование и один нелюдимый военный, который страдает от наркозависимости. О! Быть может он и есть тот самый пациент, которого надо доставить... на Ганимед? Неа, военный несмотря на свою любовь к тяжелым наркотикам (В фильме правда не показывается как герой Джеймса Спэйдера принимает «волшебные таблетки», но зритель человек доверчивый, так что давайте поверим ему на слово) является заместителем капитана сего чудесного судна. Что? Простите, что? Заместителем капитана на медицинском корабле является дуболом-военный, не умеющий сходиться с людьми и страдающий от наркозависимости? Какую еще сказку расскажут мне сценаристы этого фильма? Быть может где-то тут есть небольшой артефакт, который оказавшись на обитаемой планете способен уничтожить эту самую планету, а на ее месте воздвигнуть что-то новое?.. Эй! Я ведь только предположил! И да, данный фильм с самого начала напомнил мне карточный домик готовый рухнуть при малейшем дуновение ветра. И я бы еще мог многое списать на то что режиссером данной картины являлся бы человек малоопытный или это и вовсе был бы его дебют в большое кино, но дело в том, что у данной картины было целых три режиссера, два из которых по праву считаются мастерами своего дела. А раз фильм снимали профессионалы, то и спрос с него должен быть соответствующий. Ну так вот начнем издалека, а именно с двигателя корабля. Во-первых, зрителю даже приблизительно не пытаются объяснить, как эта штука работает, и каким образом люди смогли перемещаться со скоростью света. И нет, я не прошу чтобы в фильме герои полтора часа рассуждали о двигатели и как он работает. Мне это не нужно. Мне просто хочется услышать, как герои с уверенностью скажут – эти двигатели были построены на основе технологий что предоставили нам дружески настроенные пришельцы. Все. Потому что когда в художественных произведениях, не важно книга это или фильм люди уверенны в технологиях которые они используют то в них уверен и сам зритель, а если нет никакого, даже мало-мальски внятного объяснения происходящему, то как можно проникнуться атмосферой картины? Во-вторых, этот двигатель опасен и используя его экипаж космического корабля играет в русскую рулетку. Иными словами все может пройти благополучно, а может случиться так что всех членов экипажа впечатает в стену... *пытается сдержать смех* Господа и дамы, вот представьте себе такую картину - космический корабль с пятнадцатью тысячами колонистов на борту входит в гиперпрыжок и по прибытию на место назначение выясняется что половина пассажиров была впечатана в стены или друг в друга. А знаете, ведь таким вот хитрым способом можно решить проблему перенаселения, да. Следующей проблемой этого фильма является то обстоятельство, что я не смог определить жанр картины. Это не драма, потому что все что волнует героев картины это с кем бы перепихнуться и гибель членов команды наши герои воспринимают как должное. Это не фильм ужасов, так как тут нет сцен томительного ожидания да и сами герои картины лишены как характеров, так и каких то отличительных черт, а потому за их судьбу не переживаешь. Это не фантастический боевик, так как экшена в картине фактически нет, а тот что есть поставлен донельзя примитивно. Это не черная комедия, потому что все происходящее в картине подается с деланной серьезностью и ни один из героев даже не попытается пошутить по ходу дела. Это фильм вне жанров и категорий. Фильм, в котором сама идея отдает откровенным бредом, а актеры даже не пытаются играть. Это фильм, в котором у ИИ корабля присутствуют эмоции в голосе и это единственное что о нем можно сказать. Это фильм который способен лишь отнять ваше время и оставить чувство глубокого недоумения, посему я настоятельно советую посмотреть другое, хорошее кино.
Знаете ли вы, что...
    Режиссером фильма числится Томас Ли. Это вымышленный псевдоним, аналогичный более известному Алан Смити. Долгие годы режиссер, который по различным причинам не желал упоминания своего имени в титрах, заменял свое настоящее имя псевдонимом Алан Смити. После картины «Гори, Голливуд, гори» (1997) псевдоним стал широко известен рядовому зрителю, поэтому «Американская гильдия режиссеров» решила заменить псевдоним Алан Смити Томасом Ли.
    Сцена секса в невесомости между Анджелой Бассетт и Джеймсом Спэйдером была сделана из рабочих материалов сцен с участием Робин Танни и Питера Фасинелли с цифровой коррекцией кожи Танни на темный цвет.
    Премьера фильма многократно переносилась. Студия была недовольна версией фильма, которую сделал Уолтер Хилл, поэтому было решено пригласить Френсиса Форда Копполу, чтобы перемонтировать картину и снять необходимые дополнительные сцены.
    Производство фильма началось еще в 1988 году. Проект был известен под названием «Dead Star». Уильям Мэлоун должен был стать режиссером фильма.
    Джеффри Райт мог поставить фильм, однако он покинул проект всего лишь за пять недель до начала съёмок из-за разногласий по поводу сценария.

Сверхновая (1999) бесплатно

  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Сверхновая (1999) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать