название сайта

Сбрось маму с поезда (1987) смотреть онлайн

6.673
6.2
0 0
Оказывается, даже у столь разных людей может быть что-то общее. Объединяющим мотивом является желание избавиться, причем самым действенным способом, от близкого человека.

Один хочет убить свою бывшую жену, которая все еще умудряется превращать его жизнь в ад, второй видит сны о свободной радостной жизни, которым не суждено сбыться из-за буйной, деспотичной мамаши, продолжающей шпынять своего сына, не обращая внимания на его уже совсем не юный возраст. Им кажется, что в такой ситуации лучшим решением избежать наказания - это поменяться убийствами...
Смотреть онлайн
Сбрось маму с поезда (1987)
BluRay
Рецензии:
  • Не воспринимай меня всерьёз!Люди бывают разные, а слово, как известно, далеко не воробей. Понять даже безобидный совет можно по-своему. Именно это и продемонстрировал нам герой Дэнни ДеВито. Персонаж Билли Кристала был некогда подающим надежду литературным автором. И у него было уже многое из того, о чём он только мог мечтать. Вот только случилась засада - любимая женушка украла идею и издала собственную книгу, сказочно при этом обогатившись. Мечты рухнули! Теперь нашему герою приходится мириться с рутиной обучения бесталанных писак... Кто же мог подумать, что ничего не значащая рекомендация приведет к столь значительным последствиям... Сбрось маму с поезда - чёрная комедия во всей красе, но при этом не переходящая некой грани, как это иногда случается в работах подобного жанра. Впрочем, такие комедии снимаются для определённой категории людей, которые могут без каких-либо проблем посмеяться над глупостью и ограниченностью человека. А этого, спешу Вас заверить, здесь в достатке.
  • Дружище то, дружище сё! Заладил как маленький! Пойди и закопай своего «друга» во дворе пока он не начал вонять!В детстве мне очень нравились комедии с Денни Де Вито и я их пересматривал наверное раз двадцать пока кассеты не отказывались запускаться, а в сознательном возрасте как-то руки не доходили до фильмов с участием этого забавного толстяка. И ведь я знаю, что фильмы с ним хорошие и скорей всего меня не разочаруют, но то один фильм мне подкинут, то другой, а то и вовсе ностальгия по героям боевиков старой школы накатит, вот и откладываешь фильмы с этим актером на потом. Но вот случилось чудо, отличный погожий денек, приятная кампания и что не маловажно фильм с Де Вито, который в свое время прошел мимо меня. Как правило, подобное количество плюсов выливалось в то, что фильм оказывался полным провалом, о котором мне бы хотелось забыть как о страшном сне, но к счастью все обошлось, и фильм оказался не просто хорошим, а отличным. Итак, это – «Сбрось маму с поезда». Сюжет повествует о двух уже не молодых мужчинах, каждый из которых является своего рода писателем, и при этом они оба переживают творческий кризис. Но вызван сей кризис идей не тем что муза решила собрать вещички и укатить куда-нибудь на Гавайи, а определенными людьми, которые превратили жизнь героев в сущий ад. В случае с Ларри такой проблемой выступает его бывшая жена Бет, которая мало того что всячески костерит своего мужа, так она еще украла его книгу и выдала за свое творчество. И понятное дело Ларри в бешенстве и желает своей драгоценной женушки отправится в мир иной, при этом сделать так чтобы она испытала как можно больше мучений. В случае же с Оуэном камнем преткновения является его горячо ненавидимая мамочка, которая не дает герою не минуты покоя. И герои так бы и варились в своем собственном соку если бы Оуэн не пошел бы в кинотеатр на картину Хичкока и ему бы в голову не пришла гениальная идея – если он не может убить свою мать то он убьет Бэт, а Ларри в свою очередь убьет его маму. Гениально! Вот только Оуэн не учел одну вещь – поставить в известность Ларри! Итак, перед нами черная комедия с криминальным уклоном. А что главное в подобных фильмах? Ага, герои. И о них пойдет речь ниже. Талантливому и многогранному актеру Биллу Кристаллу досталась роль главного героя писателя-неудачника Ларри. Но Ларри не тот тип неудачников, которые присутствуют скажем в фильмах по романам Стивена Кинга – пьяница и зубоскал, а нормальный писатель у которого началась черная полоса и который не может сосредоточится над написанием книги потому что мысли его направлены совсем в другое русло. А тут еще придурок с литературных курсов, который постоянно названивает Ларри и всячески мешает жить. Тут не то что не сосредоточишься – поседеешь раньше времени. Старина Кристалл не просто хорошо сыграл писателя, он сжился с этим образом. В один момент он играет спокойного и уравновешенного человека, но стоит кому-то упомянуть о его жене, как Ларри тут же слетает с катушек и посылает проклятия, на голову Бэт желая последней скорейшей смерти. Или же когда герой Кристалла ходит по квартире в отчаянной попытке найти вдохновения. В попытки найти нужное слово, которое станет отправной точкой для творчества. А когда же он это слово не находит то отвлекается на всевозможные мелочи будь то скотч которому Ларри находит весьма экстравагантное применение или же телевизор по которому хоть ничего и не показывают но герой пытается убедить себя что он чем-то да занят и откладывает творчество на потом. И собственно мне, как думаю и многим людям так или иначе занимающиеся творческой деятельностью, очень близок как герой, так и его проблемы. Не менее талантливому актеру Денни Де Вито достаточно нестандартная роль, хотя чего еще ожидать от этого актера? Так вот Де Вито играет мужчину в летах по имени Оуэн, который лишь с виду кажется взрослым, а на деле перед нами предстает ребенок. Ребенок, который придерживается своих взглядов на жизнь, не тех которые приняты в обществе взрослых. Он не понимает почему его рассказы плохие, ведь там есть триллер, то есть один парень убивает другого. Ну и что, что в рассказе всего два персонажа и нет мотива, рассказ то есть! Оуэн по поводу и нет, докучает Ларри, даже не отдавая себе отсчета в том, что у человека может быть личная жизнь. Какая личная жизнь? В лексиконе Оуэна нет такого слова. Но при всем при этом герой Де Вито не вызывает отрицательных эмоции, а только положительные. Да и разве можно долго сердится на этого обаятельного толстяка, который делает то что делает не со зла, а потому что он большой ребенок? И раз уж зашла речь о героях то нельзя не упомянуть причину всех бед, которую вынесли даже в название фильма, а именно Маму в исполнении Энн Рэмси. Эта пожилая женщина была номинирована на премию Оскар за эту роль и не без основания скажу я вам. Потому что пожилой деспот в юбке, который ненавидит мир, людей что его населяют, а также родного сына способен запомнится надолго. Она постоянно чего-то требует, всегда всем недовольно и обвиняет собственного сына в том, что тот хочет сдать ее в дом престарелых. В общем добрейшей души человек, которого так и хочется задушить подушкой… Неужели я это только что сказал? Вы этого не слышали! Подводя итог, хотелось бы сказать, что несмотря на то что перед зрителем предстает криминальная комедия с таким многозначительным названием, фильм не будет ни жестоким, ни кровавым. Это интересный, а что самое главное добрый фильм в котором поднимаются такие душещипательные темы, как проблема детей и их родителей, то насколько крепки брачные узы и как сильно любят друг друга влюбленные, а также дружба и то как далеко готов пойти человек ради нее. А вот сбросят ли герои картины свою маму с поезда, вы узнаете лишь тогда, когда посмотрите эту замечательную комедию до конца.
  • Ю-лай-ту-ми«Сбрось маму с поезда». То, чего душа моя жаждала более 20 лет. Как только-только появились первые рекламы на ТВ в Российской Федерации я увидел ролик во время рекламной паузы телепередачи «Поле чудес» (по-моему ещё с почившим ныне Владом Листьевым). «Ю лай ту ми!» - говорили на экране и один другого вмазал сковородкой по балде. О! Что ещё нужно ребёнку? При виде этого момента я хохотал. И вот, завершая третий десяток лет, я таки вспоминаю про это кино. 3/4 фильма я сидел, подперев рукой щеку. Странный мне показался фильм до абсурда. Идиотским даже каким-то. Однако выключить желание не посетило. Всё-таки я смотрел фильм, ролик которого выудил из воспоминаний далёкого детства. Есть ли смысл в этом фильме?.. Возможно. Баш на баш. Это главная задумка всей этой ленты. Я даже незнаю, комедия ли это, или семейный триллер. Герой Дэнни ДеВито – чокнутый, поехавший маменькин сынок. Она «Забила» его настолько, что по годам зрелый представитель моего пола никак не выйдет из детского возраста. Мам не даёт ему этого сделать. К слову мама – та ещё мегера (королевского размера). Убьёт, или не убьёт? – вот к чему свёлся мой интерес. Даже как-то растворился образ писаки. Фильм тупой, безжизненный. И совсем неудивительно, что он померк, едва только зародившись… А главнейшее разочарование, что его даже не спасает лучезарность моего детства. И поскольку он оттуда родом (из моего лучезарного, говорю же, детства), то оценку ему чуть-чуть завышу, но считаю, что до положительной рецензии фильм не дотягивает. И здорово так не дотягивает…
  • Терминатор Квозимодский или мама, любимая мама!Если за дело берется Дэнни Де Вито собственными руками, то можете быть уверены - банального и, тем более, скучного кино вам увидеть случая не представится. Нет, конечно, Де Вито, как и любой актер, даже очень талантливый, имеет свои творческие неудачи, но исключительно как актер. Когда Де Вито берется сам писать сценарий или снимать фильм в качестве режиссера, обязательно рождается шедевр. Достаточно вспомнить 'Войну Роузов' или 'Смерть Смучи!'. 'Сбрось маму с поезда' - дебют гениального коротышки в качестве режиссера, дебют, на который сподобится не каждый признанный мэтр кинематографа. 'Сбрось маму с поезда' по названию и форме - захватывающе острый триллер, тем более, что фильм действительно поставлен по весьма отдаленным мотивам известного триллера Хичкока 'Незнакомцы в поезде'. По содержанию же фильм - отменнейшая черная комедия, в некоторых эпизодах поднимающаяся до высококлассной пародии, на которую способны разве что Брукс и Цукеры. Впрочем, есть в этом фильме и жестокий стеб Цукеров, и черный юмор Брукса, и тонкая ирония Аллена, и саспенс Хичкока, и чего там только нет, потому что это фильм Дэнни Де Вито, который доказывает в фильме как минимум три вещи: 1. Малый рост не мешает человеку быть гениальным актером и потрясающим режиссером одновременно 2. сюжетные рамки триллера - не препятствие для создания одной из самых смешных комедий десятилетия 3. Нет ничего хуже, чем убивать тех, кого мы больше всего ненавидим. Фильм захватывает с первых кадров - именно тогда начинаешь смеяться. Смеяться не прекращаешь даже тогда, когда на экран выползают финальные титры, потому что Де Вито и Кристалл все еще продолжают отмачивать шутку за шуткой, которые, будь комедия поизвестнее и если б она шла в нашем прокате, давно гуляли бы в народе. Фильм наполнен феерическим юмором, каждая сцена вызывает практически гогот, однако, юмор весьма черен - Де Вито насмехается (именно насмехается, а не смеется, и не иронизирует или посмеивается) над семейными ценностями, над проблемой отцов (матерей) и детей, над творческими кризисами писателей, о творчестве в целом, и еще о многом. Причем Дэнни Де Вито так расставил акценты в своем фильме, что несмотря на то, что герои все время говорят об убийстве, постоянно делают его попытки и убивать хотят самых близких людей - маму и жену, они остаются при этом симпатичными, милыми и смешными, тогда как мама и жена - герои настолько отвратительные, что сам не замечаешь, как начинаешь подбадривать героя Кристала или Де Вито - 'ну, же, ну! Убей ее! Давай, давай!' Вот такое чувство пробуждает со смехом в нас великий комик. Не смешное чувство, но кроме Де Вито, никто больше в американском кино (кроме Аллена) не умеет так смеяться над убийством, смертью, матерью, семейными узами и т.д. Кощунство? Ни в коем случае. Просто для смеха у Де Вито нет преград. Конечно, Де Вито не мог сам не сыграть в своем дебютном фильме. Это одна из его лучших ролей. Он играет придурковатого, по-детски наивного тютю, который смертельно боится своей мамаши и втайне мечтает ее убить, но не решается пойти на такой шаг. Каждая попытка Де Вито укокошить маму или еще более неуклюжие попытки убить жену своего друга - это целые клоунские номера, в этих эпизодах у него такое лицо, как будто он - пятилетний ребенок, который умышленно собирается испачкать штаны. Он может серьезно рассуждать об убийстве собственной матери, и тут же с восхищением уставиться на огромный плакат Билли Кристал - актер более интеллигентный, никогда не играющий буффонаду, очень смешон в роли гротескного писателя-неудачника, у которого постоянно крадут книги и идеи, а сам он ненавидит свою жену, и, конечно, мечтает ее убить, хотя не способен убить даже мышь. Два наивных и безалаберных неудачника ввязывают друг друга в самое идиотское детективное приключение, которое только могло случиться, а оборачивается оно чистым фарсом. Но и Де Вито, и Кристал меркнут, когда в кадре появляется мамаша в роли которой Энн Рэмси. Я никогда не видел тетки ужасней! Терминатор, армия орков, стадо диких слонов и разъяренный гризли не смогут выразить ту ненависть, что испытывает эта милая тетенька ко всему, что ее окружает. Никакие Джим Керри, Луи де Фюнес и Роуэн Аткинсон вместе взятые не смогут изобразить эту постную, вечно недовольную злобную рожу! Никакой Квазимодо, никакой Гринч, никакой Фредди Крюгер не смогут сравниться характером с этим жутким существом, которую Бог творил (если это был он), видимо, в прескверном настроении. Энн Рэмси великолепна. Я вообще не слышал о такой актрисе, но здесь она просто блистает, каждое ее появление - это волна отвращения, перемешанная со смехом и желанием убить ее самостоятельно. Менее яркие, но не менее 'теплые' чувства испытываешь к самодовольной, напыщенной, лживой шлюхе-жене героя Кристалла, которую сыграла Кейт Малгрю. В 80-е фильм был очень популярен, собрал великолепную кассу, и не верьте названию - это очень добрый, теплый и нежный фильм. Местами просто слеза наворачивается, когда смотришь на трогательную любовь этой, на первый взгляд жуткой мамки к своему сынуле... Поверили? Ха-ха, как же, ждите от Де Вито сантиментов! Как там в мультике? 'А крокодил вам не нужен?' Короче, вместо 'первого блина', который вечно комом, у Де Вито получилась не просто крепкая лента, а действительно шедевральная комедия.
  • Терминатор Квозимодский или мама, любимая мама!Если за дело берется Дэнни Де Вито собственными руками, то можете быть уверены - банального и, тем более, скучного кино вам увидеть случая не представится. Нет, конечно, Де Вито, как и любой актер, даже очень талантливый, имеет свои творческие неудачи, но исключительно как актер. Когда Де Вито берется сам писать сценарий или снимать фильм в качестве режиссера, обязательно рождается шедевр. Достаточно вспомнить 'Войну Роузов' или 'Смерть Смучи!'. 'Сбрось маму с поезда' - дебют гениального коротышки в качестве режиссера, дебют, на который сподобится не каждый признанный мэтр кинематографа. 'Сбрось маму с поезда' по названию и форме - захватывающе острый триллер, тем более, что фильм действительно поставлен по весьма отдаленным мотивам известного триллера Хичкока 'Незнакомцы в поезде'. По содержанию же фильм - отменнейшая черная комедия, в некоторых эпизодах поднимающаяся до высококлассной пародии, на которую способны разве что Брукс и Цукеры. Впрочем, есть в этом фильме и жестокий стеб Цукеров, и черный юмор Брукса, и тонкая ирония Аллена, и саспенс Хичкока, и чего там только нет, потому что это фильм Дэнни Де Вито, который доказывает в фильме как минимум три вещи: 1. Малый рост не мешает человеку быть гениальным актером и потрясающим режиссером одновременно 2. сюжетные рамки триллера - не препятствие для создания одной из самых смешных комедий десятилетия 3. Нет ничего хуже, чем убивать тех, кого мы больше всего ненавидим. Фильм захватывает с первых кадров - именно тогда начинаешь смеяться. Смеяться не прекращаешь даже тогда, когда на экран выползают финальные титры, потому что Де Вито и Кристалл все еще продолжают отмачивать шутку за шуткой, которые, будь комедия поизвестнее и если б она шла в нашем прокате, давно гуляли бы в народе. Фильм наполнен феерическим юмором, каждая сцена вызывает практически гогот, однако, юмор весьма черен - Де Вито насмехается (именно насмехается, а не смеется, и не иронизирует или посмеивается) над семейными ценностями, над проблемой отцов (матерей) и детей, над творческими кризисами писателей, о творчестве в целом, и еще о многом. Причем Дэнни Де Вито так расставил акценты в своем фильме, что несмотря на то, что герои все время говорят об убийстве, постоянно делают его попытки и убивать хотят самых близких людей - маму и жену, они остаются при этом симпатичными, милыми и смешными, тогда как мама и жена - герои настолько отвратительные, что сам не замечаешь, как начинаешь подбадривать героя Кристала или Де Вито - 'ну, же, ну! Убей ее! Давай, давай!' Вот такое чувство пробуждает со смехом в нас великий комик. Не смешное чувство, но кроме Де Вито, никто больше в американском кино (кроме Аллена) не умеет так смеяться над убийством, смертью, матерью, семейными узами и т.д. Кощунство? Ни в коем случае. Просто для смеха у Де Вито нет преград. Конечно, Де Вито не мог сам не сыграть в своем дебютном фильме. Это одна из его лучших ролей. Он играет придурковатого, по-детски наивного тютю, который смертельно боится своей мамаши и втайне мечтает ее убить, но не решается пойти на такой шаг. Каждая попытка Де Вито укокошить маму или еще более неуклюжие попытки убить жену своего друга - это целые клоунские номера, в этих эпизодах у него такое лицо, как будто он - пятилетний ребенок, который умышленно собирается испачкать штаны. Он может серьезно рассуждать об убийстве собственной матери, и тут же с восхищением уставиться на огромный плакат Билли Кристал - актер более интеллигентный, никогда не играющий буффонаду, очень смешон в роли гротескного писателя-неудачника, у которого постоянно крадут книги и идеи, а сам он ненавидит свою жену, и, конечно, мечтает ее убить, хотя не способен убить даже мышь. Два наивных и безалаберных неудачника ввязывают друг друга в самое идиотское детективное приключение, которое только могло случиться, а оборачивается оно чистым фарсом. Но и Де Вито, и Кристал меркнут, когда в кадре появляется мамаша в роли которой Энн Рэмси. Я никогда не видел тетки ужасней! Терминатор, армия орков, стадо диких слонов и разъяренный гризли не смогут выразить ту ненависть, что испытывает эта милая тетенька ко всему, что ее окружает. Никакие Джим Керри, Луи де Фюнес и Роуэн Аткинсон вместе взятые не смогут изобразить эту постную, вечно недовольную злобную рожу! Никакой Квазимодо, никакой Гринч, никакой Фредди Крюгер не смогут сравниться характером с этим жутким существом, которую Бог творил (если это был он), видимо, в прескверном настроении. Энн Рэмси великолепна. Я вообще не слышал о такой актрисе, но здесь она просто блистает, каждое ее появление - это волна отвращения, перемешанная со смехом и желанием убить ее самостоятельно. Менее яркие, но не менее 'теплые' чувства испытываешь к самодовольной, напыщенной, лживой шлюхе-жене героя Кристалла, которую сыграла Кейт Малгрю. В 80-е фильм был очень популярен, собрал великолепную кассу, и не верьте названию - это очень добрый, теплый и нежный фильм. Местами просто слеза наворачивается, когда смотришь на трогательную любовь этой, на первый взгляд жуткой мамки к своему сынуле... Поверили? Ха-ха, как же, ждите от Де Вито сантиментов! Как там в мультике? 'А крокодил вам не нужен?' Короче, вместо 'первого блина', который вечно комом, у Де Вито получилась не просто крепкая лента, а действительно шедевральная комедия.
Знаете ли вы, что...
    Эта картина стала режиссерским дебютом Дэнни ДеВито.
    Во время съемок актриса Энн Рэмси проходила лечение рака горла и испытывала сильнейшие боли. При этом, по словам Дэнни ДеВито, с работы она никогда не отпрашивалась. Роль «Мамы» стала самой яркой и запоминающейся ролью актрисы, за которую она была номинирована на премию Оскар в категории «Лучшая актриса второго плана» в 1988 году.
    Режиссер Роб Райнер исполнил в фильме камео в роли агента Ларри.
    Фильм пародирует жанр триллера, и одновременно является комедийным римейком картины Альфреда Хичкока «Незнакомцы в поезде» (1951) – фильма, который Оуэн идет смотреть в кинотеатр, где у него и возникает идея «поменяться убийствами» с Ларри.
    Сковорода, которой Дэнни ДеВито бьет по лицу Билли Кристала, была сделана из резины.

Сбрось маму с поезда (1987) бесплатно

  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Сбрось маму с поезда (1987) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать