название сайта

Прошлое (2007) смотреть онлайн

6.75
5.8
0 0
София и Римини были влюблены друг в друга с ранней юности. Они поженились и прожили вместе двенадцать лет, и выглядели идеальной парой. По крайней мере, так считали их знакомые и родные. Но оказалось, что и такая красивая история может иметь печальный конец. Пришел день, и Римини понял - он больше не любит Софию. Он захотел начать новую жизнь без нее.

Но София не разлюбила Римини. Она не могла допустить, чтобы Римини забыл ее, поэтому она просит его взять с собой часть их общих фотографий. Римини, наоборот, хочет как можно скорее забыть Софию и зажить новой холостой жизнью, старые фото в новой жизни ему не нужны, и он, дав обещание вернуться за фотографиями в ближайшие дни, вприпрыжку сбегает от бывшей супруги вниз по лестнице, в свое новое будущее без нее. Но пока Римини не вернется за фотографиями, как обещал, все в его жизни будет идти наперекосяк.
Смотреть онлайн
Прошлое (2007)
многоголосый закадровый
HDRip
Рецензии:
  • Мечты – презрение к воспоминаниямТаня рассказала мне о своем Прощеном воскресенье: «Ты сейчас будешь смеяться: я вчера вечерочком список написала в тетрадку. Кого нужно простить. И по единственному предложению против каждого имени. Ну, например, так: Светлана – ведь она не виновата в том, что я переоценила её деловые и личностные качества. В этом виновата я сама. Нужно учиться быть объективной». Кажется шутка, а неплохо, по-моему. Чем не рецепт, как можно умело договариваться с прошлым, не пресекая, не отрезая его, не откладывая его на выброс, а мягко направляя в свое будущее? Думаю, прошлое наше ждет от нас только одного – прощения. Кто знает, может, для этого оно и существует… В любом случае, все, что мы можем, должны, хотим или не хотим простить, – там. Потому так страшно утратить память. Непрощенное – нарыв. Забытое – нарыв спрятанный, самый опасный. Мне не нравится, когда в кино память орошают слезами и слишком откровенно сентиментальничают с ее помощью. У Бабенко нарыв памяти и зреет, и выглядит, и вскрывается страшно, в стиле «смерть сантиментам». А зарастает красиво, мгновенно, ласково. Прямо как в «Я вас любил…» Пушкина. В фильме льет дождь, а не слезы. Долго. В глубину. В дым. Дождь есть ритм памяти и ее вполне адекватная аллегория. Как у Кар Вая. Нет шанса укрыться. Как и засохнуть, превратившись в выпотрошенное чучело без воспоминаний. Фильм об отношениях. И при этом не стремится быть честным и общим (как «Мужчина и женщина» или «Анатомия любви»). Честность не нуждается в нагромождении гипербол, сгущении красок, шатающихся недомолвках непонятного и недовоплощенного, в безответных смыслах и откровенной бессмыслице. Все главное в «Прошлом» укрыто, спрятано. Начнешь копать и угадывать -достанешь только свое, самое острое, больное, стыдом и виной кипящее. Коктейль этот придется выпить. Обожжет пламя гнева, остудит раздраженное смирение, но потом простым человеческим теплом успокоит и убедит красота смысла: значит, так надо. Расстается молодая супружеская пара. Двенадцать лет вместе. Ни дня в разлуке. Счастливы и красивы так, что «хочется изуродовать» (как говорит в шутку их подруга). Водонеразливаемы… Бабенко обходит причины. И, может быть, каких-то существенных, страшных и нет. И все объяснимо простым и очевидным: «Меня бросили, но я знаю почему. Я сама перестала любить». Высушивание эмоций. Возможно… Но откуда тогда дальше почти детективная история, в которой так часто повторяются слова «преступник», «предатель» («Вы преступники, вы не имели права расставаться»)? Да и не почти вовсе. Крови и злодеяний в ней достаточно на пять детективов и еще на триллер останется. Кокаин дорожками на фотолице когда-то любимой. Предательство. Месть. Измены. Подстроенное самоубийство соперницы. Похищение ребенка. Самоуничтожение. Унижение. Молчание. Анонимные звонки. Маниакальное преследование. Слежка. Ложь. Провалы в памяти (это, к слову, в фильме самое тяжкое злодеяние). И выходит все время, что ведьма и чертовка – она. Он (Гаэль Гарсиа Берналь)– жертва. И проще всего сказать: какая же дрянь упертая. Он ищет свободы. Он строит новую жизнь. А она не отпускает. Режет крылья. Болтается, как гирька (если не номерочек), на ноге. Это не так! Он и впрямь совершил пре-ступ-ле-ние. Отказался (или забыл, или побрезговал) взять фотографии из их некогда общего дома, которые она дружески разделила на две стопки. Чушь! – скажете вы. Что за преступление – не хранить старые карточки? За это ТАК наказывать? Нет, не чушь... Все «злодеяния» Софии – не отрыжка слезодрамы: «мой, никому не отдам, самой такой нужен», а вполне альтруистический (при определенном наклоне) жест – вернуть прошлое беспамятному. Причем так, чтобы он сам этого захотел, сам нашел и взял его, бесхозное и забытое, оживил своих мертвецов (София: «Фотографии – мертвецы, с которыми я живу по твоей милости»). Первый ее шаг по возвращению Римини самого себя – его детская фотокарточка, подброшенная ею под дверь его нового дома. На ней славный ребенок со шпагой, а на обороте послание: «Не хочу говорить с преступником, который путает жизнь с бегством! Обращаюсь к невинному мальчику. Если он жив, пусть постучит трижды по этой фотографии, и я открою дверь…». Но зачем ему дверь в прошлое, когда новые мечты маячат на горизонте и кричат: «не обманем, ты наш»? Грустно стало, когда прочла сегодня у Вени Ерофеева вот это: «Мечты – презрение к воспоминаниям». Разве не так? А о прошлом тоже можно мечтать, оказывается. И добиваться его обновления, признания, честного возвращения. С помощью самых болезненных действий Софии – этой виртуозке памяти – удается вернуть память Римини. А с ней и уважение к их общему прошлому. Признание, что оно тоже его жизнь. Самая настоящая. Их чувства, конечно, не воскресит финальная постельная сцена. Любовь не повторится. Но останется в их прошлом навсегда. И в знак примирения с «было» Римини берет горку причитающихся ему фотографий и уходит в свое будущее. На этот раз весь. Целиком. С принятым, необходимым, важным прошлым. Прощенный за него и ею, и собой. Бабенко несколько раз вспоминает Густава Климта. Никто не видел любовь вечную, как климтовский «Поцелуй». Лишь память долговечна. Ведь там все поцелуи и признанья, как на картине этой (или на фотографии), живые, родные, правдивые, честные... Без срока годности и давности. Без шанса выбросить и забыть. До конца.
  • Кино не о любви.Этот фильм не о любви. И не о том как уходит любовь. В паре Софии и Римини она давно ушла, оставив в душе Софии маниакальное желание обладать своим избранником, а в душе Римини — поскорее выбраться из удушающего плена «любовных» уз Софии. Это кино о двух людях, проживших в браке 12 лет но так и не сумевших пройти одну из самых простых проверок на прочность отношений — испытание временем. Не расстававшись с Софией ни дня, но спустя немного времени после разрыва, любые девушки, которых Римини встречал на пути — были шансом забыть о той, с кем бок о бок он провел всю свою юность. София же, с каждым днем растворяясь в жалости к себе, погружалась, как и её мать, в фантазии об «идеальных» отношениях. Она не любила Римини, она любила себя в отношениях с ним. Как любят фотографироваться возле красивых автомобилей, и затем мысленно дорисовывать остальную картину обладания ими. Этот момент хорошо показан в конце, во время общей фотографии «клуба бывших жен» с Римини. Это фильм о двух эгоистах, не желающих меняться ради любви, не попытавшихся сохранить её. О подростках, не захотевших вырасти и научиться принимать взвешенные решения. О Прошлом, ведь это единственное, что осталось между ними.
  • Станет ли прошлое частью нашего настоящего зависит только от насЧто происходит когда отношения распадаются? Это у кого как. Дальнейшая жизнь зависит от того по какой причине и как рассталась пара. Семья в этом фильме стала результатом первой подростковой влюбленности, продержалась 12 лет и распалась по инициативе мужа. Его и играет Берналь, из-за которого я этим фильмом и заинтересовалась. А покинутая жена по-прежнему больна бывшим мужем и хочет хоть каким-то путем закрепиться в его будущей жизни. Ну а он хочет как можно быстрей стереть ее, забыть жизнь с ней, сбежать. Посыл этого фильма более чем очевиден, его режиссер буквально разжевал для каждого зрителя, представив как можно очевидней, чтоб уж точно двоякого толкования не возникло. Не разобравшись с прошлым, будущего не построишь. И когда ты вспоминаешь о своем прошлом, хорошо если можешь сказать: я ее любил/любила, а не он/она были случайными людьми в моей жизни. Именно поэтому в этом фильме Римели теряет память о настоящем, но прекрасно вспоминает события давних лет глядя на фото. Посыл то ясен, но проиллюстрирован он так себе. Причины распада отношений Римели и Софи не ясны. Все влюбленности Римели в других женщин после Софи носят какой-то инфантильный не зрелый характер. Собственно не понятно даже чего же он ждет от своих женщин, если вообще ждет. Режиссер пытается сказать, что это по тому что по прошлым долгам не заплачено, а складывается впечатления, что просто герой такой никчемный. Любовь Софи носит явно не здоровый оттенок. И откуда это фатальная уверенность что они обязательно должны быть вместе? С чего бы? Ну как такую не бросить-то?А венцом ее болезненного состояния становится открытие какого-то клуба несчастных женских сердец, где куча полуумных барышень вздыхает про бросившим их мужчинам. Посмотрев этот фильм первое желание оспорить. Ведь прошлое -это прошлое, оно конечно остается с нами, но станет ли оно частью настоящего зависит только от нас. Эти двое каждый по-своему сознательно тянули свое прошлое за собой и только лишь.. Унылый такой фильм, безрадостный, и даже несмотря на обилие сцен любви, даже и не страстный. Все как-то случайно в нем, по-быстрому и эмоционально не задевает. Берналь-то сам по себе молодец. Хорошо сыграл потерянного слабого мужчину, но чтоб оценить фильм высоко этого все ж мало..
  • EL PASADO, которое никогда не станет EL FUTUROЛюбить всё равно, что смеяться. Нельзя заставить себя смеяться. Подлинный смех невозможно вызвать, хотя, бесспорно, можно претворяться, что смешно. Просто ты встречаешь человека, чьи слова превращаются в улыбку на твоём лице, или же в дикий хохот, раздающийся из самой грудной клетки. А потом, совершенно внезапно и без всяких на то веских причин ты перестаёшь смеяться. Просто так. Просто потому, что тебе больше не смешно. И тогда ты уходишь. На твоём пути непременно попадутся новые люди, которые расскажут тебе новые, возможно, гораздо более смешные шутки. Но так же не исключено, что однажды, случайно, в пустой болтовне или в серьёзном разговоре, ты вдруг вспомнишь ту самую шутку, которая некогда заставляла тебя смеяться до коликов. А теперь ты просто улыбнёшься. Или вздохнёшь. Или тут же забудешь в ней. Точно так же нельзя заставить себя любить. Истинную любовь невозможно вызвать, хотя, бесспорно, можно претворяться, что любишь. Просто ты встречаешь человека, который превращается в трепет внизу твоего живота, или же в стук твоего сердца, раздающийся из самой грудной клетки. А потом, совершенно внезапно и без всяких на то веских причин ты перестаёшь любить. Просто так. Просто потому, что тебе больше не любовно. И тогда ты уходишь. На твоём пути непременно попадутся новые люди, которые превратятся в новые, возможно, гораздо более сильные чувства. Но так же не исключено, что однажды, случайно, в безмятежном веселье или в страшной беде, ты вдруг вспомнишь то самое чувство, которое некогда заставляло тебя трепетать до умопомрачения. А теперь ты просто улыбнёшься. Или вздохнёшь. Или тут же забудешь в нём. У любви нет определённого срока, который может истечь, или же финиша, к которому она неминуемо приближается. Любовь просто есть или нет. Просто приходит или уходит. И ничего с этим не поделаешь. Римини ушёл от Софии лишь потому, что от него ушла любовь. Когда-то она была, действительно была, но потом просто ушла, без всяких причин или объяснений, не оставив даже записки. Тогда Римини решил пойти её искать, и он нашёл…вот только другую любовь и в совершенно других местах. Он не избегал прошлого, как может показаться на первый взгляд. Он просто хотел жить сегодня, а не вчера, он хотел снова стать счастливым. Разве это плохо? Разве этого не хочет каждый из нас? Софии было больно, настолько больно, что она совершенно не понимала, что Римини может жить без неё. Она считала, что обладает священным правом звонить своему бывшему мужу посреди ночи, присылать ему подарки, целовать, брать под руку, заниматься сексом, вмешиваться в его жизнь лишь потому, что когда-то они делали это вместе и много раз. Это было, и никто не отнимет этого у тебя, София. Твоё прошлое останется навсегда с тобой. Можешь запереть его в чулане, если хочешь, сковать цепями или же убить и похоронить в своём животе. Оно твоё. Оно с тобой, и никогда тебя не оставит. Вот только человека больше нет. И даже если ты найдёшь его, запрёшь в чулане и прикуёшь цепями, он не станет вновь твоим. Он не будет с тобой больше никогда. Есть любовь, для которой расставание – это лишь часть её истории. Но любовь Софии и Римини – это другая любовь, для которой расставание – это нож, отрезающий от пирога их жизни кусок под названием «Прошлое». Мне жаль брошенную, страдающую Софию и я ненавижу бессердечного, жестокого Римини. Мне жаль поплатившегося, раздавленного Римини и я ненавижу безумную, одержимую Софию. Их личности раздвоились, а может, даже расстроились в моём представлении. К сожалению, мы видели только то, какими Римини и София были порознь, и нам не довелось увидеть их вместе. Возможно, тогда было бы ещё больнее наблюдать за тем, как медленно, но верно их любовь уплывает в прошлое. Римини – всего лишь мужчина в поисках счастья, но постоянно натыкающийся на очередную боль. София – всего лишь женщина, не желающая отпускать своего любимого. Страшно хочется кого-то обвинить, но собственно некого…да и не за что. Хочется только сказать всем остальным Софиям, живущим в нашем мире – чем раньше отпустите, тем раньше закончится боль. И всем остальным Римини – вы можете вычеркнуть из жизни человека, но прошлое – ни за что на свете. Как день никогда не станет ночью, так и EL PASADO никогда не станет EL FUTURO
  • Театр абсурдаЭту картину мне захотелось увидеть после прочтения аннотации. После 12 лет, прожитых вместе, муж уходит от жены и пытается начать новую жизнь, но без неё у него всё идет наперекосяк. Разве не интересно? А ещё здесь играет Гаэль Гарсиа Берналь - столь любимый критиками и девушками мексиканский актёр. Даже не помню, когда последний раз я испытывала такое разочарование от фильма. Началось оно уже с первой показанной нам дорожки кокаина, исчезнувшей в ноздре главного героя. Затем Римини не придумал ничего лучше, чем влюбиться в случайную незнакомку, про которую зрителям практически сразу ясно - истеричка. Потом ещё одна женщина... А тем временем, София не даёт себя забыть. Псевдодружеские звонки и встречи превращаются в агрессивную экспансию. При просмотре я смеялась. Ей-богу! Мне этот смех совсем не нравился, но абсурд происходящий на экране, не оставил мне других вариантов. Простите. Я понимаю, что может быть очень больно и трудно отпускать человека, но зачем же доводить до такого гротеска? Нельзя ронять в грязь своё лицо. Расстаться по-дружески, а потом преследовать, как слетевшая с катушек. Зачем? Нужно сохранять достоинство. Хотя бы в память всего светлого, что у вас было. Что сказать о Римини? Если бы он хотел жить нормально, он бы жил. Кто-то падает и поднимается, а кто-то предпочитает валяться дальше. Плыть по течению, ждать погоды у моря, потом и вовсе пускаться под откос... и давать прошлому отравлять своё настоящее. Он не знает, что ему нужно. И, кажется, никогда не знал. А София? Она просто душевнобольная. Кого такая женщина может сделать счастливым? Одни только раны... Себе и ближнему... Ты будь со мной, а не то я тебя изведу! Это нормально? Это правильно? Самое жуткое, что в этом фильме все женщины показаны тронутыми. Правда. Мне было страшно. Именно за такие проявления Библия и называет женщин злом. И ещё. Хоть убейте, не понимаю, зачем эти уродливые реплики на сексуальную тему, то и дело возникающие по ходу повествования. Что они дают зрителю? 'Пожалуйста, трахни меня! Я так возбуждена, что у меня болят яичники!' 'Не хочешь полизать мою п
  • ?' 'Я мастурбировала, думая о вас.' Лично меня от такого коробило. Есть раскованность, а есть распущенность и беспардонность. Первое сексуально, второе - омерзительно. Я всегда остаюсь немного неудовлетворенна, если в истории нет секса. Здесь его хватает. Но знаете... это тот случай, когда лучше бы его не было. Когда люди сильно любят друг друга и занимаются сексом - это здорово. Или они не влюблены друг в друга, но сексом занимаются с любовью. Такие сцены возбуждают, будят спящую чувственность... вовлекают зрителя. 'Прошлое' же снова разочаровывает - секс здесь столь же нелепый, сколь и диалоги, а иногда и вовсе доходит до уровня скотства. Это стало последней каплей. Уверена, что львиная доля положительных рецензий здесь просто из-за любви к прекрасному Берналю. Он хороший актер. Я это знаю. Но фильм он не спасает. Потому что сценарий гнилой. Герои не вызывают ни симпатии, ни уважения, ни сопереживания. От драмы здесь только музыка. За неё и отдаю единственный балл. 1 из 10

Прошлое (2007) бесплатно

  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Прошлое (2007) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать