название сайта

Провинциалка (2011) смотреть онлайн

5.802
5.7
0 0
Год: 2011
Страна: США
Режиссер: Дерик Мартини
Сценарий: Андреа Портес
В ролях:
Тринадцатилетняя девчонка из Небраски, Лули осталась дома одна без родителей. В руки ей попадает отцовский пистолет 45 калибра. Не долго думая, Лули отправляется подальше от постоянных пьяных родительских скандалов в Вегас, захватив с собой пистолет. Перед девочкой открывается мир свободного насилия и жестоких преступлений.
Смотреть онлайн
Провинциалка (2011)
BDRip
Рецензии:
  • '- Девочка из бара! - Да, я слышал, что она родилась в баре!'В 1999-ом году нью-йоркский кинематографист Дерик Мартини начал свой путь с картины 'По индейской тропе'. Там он взял на себя функции сценариста, продюсера, а также актёра. Фильм не получил широкой огласки, но этот факт не смутил Мартини, хоть и следующего выхода на арену Дерика ждать пришлось достаточно долго, он, минуя работу сценаристом над сериалом 'Флэш Гордон', шедшего в 2007-08-ом годах, взялся за режиссуру. И дебютировал он в 2008-ом году с драмой 'Роскошная жизнь', которая была снята всего за 1,5 миллиона долларов, но получила довольно-таки лестные отзывы и даже получил премию 'FIPRESCI' (Международной федерации кинопрессы). В 'Роскошной жизни' у Дерика Мартини главные роли сыграли Рори Калкин и Алек Болдуин, которые, как это неудивительно, перекочевали в новую работу режиссёра 'Провинциалка', вышедшую на экраны в 2011-ом году, хотя сыграли в ней актёры эти второстепенные роли, да и вообще появление Рори Калкина фрагментарное. В своём новом фильме Мартини не ушёл от своей стези - 'Провинциалка' это всё также малобюджетное (7 миллионов долларов) независимое кино, а снято оно было по роману Андреа Портес, которая утверждает, что роман - биографический, она же и адаптировала его для экранизации. В нём речь идёт о молодой девушке Лули МакМаллен, которая совершенно лишена родительского внимания, которые больше смотрят в бутылку, чем на дочь. Ни с того, ни с сего на очередной день рождения Лули получает в подарок пистолет. С ним она решает искать светлое будущее и отправляется в самое что ни на есть дорожное приключение. Только вот вместо приключения она попадает в положение жертвы, сталкивается с человеческой жестокостью и неоднозначностью. Так сказать, Лули получила по-полной за свои романтические взгляды на новую жизнь. Ей на пути к будущему придётся столкнуться с насилием и страданиями, криминалом и одержимыми. В общем, как бы того хотелось Дерику Мартини: беритесь за поручни, мы начинаем движение... Но хотеть - это одно, а создать, сотворить - это совсем другое. на самом деле с фильмом 'Провинциалка' мы, уважаемые зрители, ничего не получим кроме однозначного выражения, что весь мир - это сплошная боль, сплошное страдание. Вот в таких вот трагических тонах и поставлен фильм. Да и отображение захолустной Америки ничего не принесёт, кроме какого-то удручения. Дерик Мартини явно хотел показать жизнь, а эту жизнь хотела описать Андреа Портес, однако остаются вопросы. Главный из них, причём я согласен здесь с мнением других зрителей, что неужели все взрослые мужики-селяне в США, да и не только они - это педофилы? Судя по всему Портес на это открыто намекает, а складывается такое чувство, что она сама была провокатором, если на самом деле постоянные домогательства со стороны взрослых мужчин так часто с ней происходили. Второй вопрос касается новых друзей Лули: неожиданное стечение обстоятельств - это жизнь или всё-таки вымысел? Не хочу копаться в психотипе Лули, сиречь Андреа, но что-то тут не клеется. Фильм 'провинциалка' заинтересовал не только выше упомянутых Рори Калкина и Алека Болдуина, тут главные роли играют восходящая звезда по имени Хлоя Грэйс Моретц, явно с большим потенциалом актриса Блэйк Лайвли, а основная мужская ипостась у облюбованного критиками Эдди Редмэйна. Кроме того отметить стоит небольшую, но довольно ёмкую роль Джульетт Льюис, которая сыграла непутёвую мать Лули, да Рэя МакКиннона, который явно ни в чём не уступал Редмэйну, если только в прописке персонажа. У самого же Редмэйна довольно загадочный образ, который по времени действия фильма перевоплощается. Кому-то это покажется феноменальным, но вот лично я заранее предугадал, что его хромоногий водитель не отличается устойчивой психикой. Гораздо интереснее была героиня Блэйк Лайвли, которую было в несколько секунд даже искренне жаль, но ведь первую роль отдали Моретц. А играет молодая звёздочка неплохо, с надрывом, с нервом, но ей местами так не хватает естественности. Хотя тут скорее её персонаж не так естественен, а игра актрисы всё же запомнится. Фильм 'Hick', переведённый у нас как 'Провинциалка', может запомнится разве что излишним упором на жестокость окружающего мира, отчего главной героине хотелось сказать, что 'живи там, где жила, зачем тебе эти приключения на филейные части?'. Всё время просмотра фильма не выходило из ума мнение, что Андреа Потрес слишком сгустила краски в своей автобиографической книге, по которой и поставлен фильм. И если бы не хорошие актёры, то 'Провинциалка' оказалась бы очередным бездумно потраченным временем, а также деньгами и стараниями. А всю художественную ценность ленты можно свети к формулировке, что все хотят молодых, даже юных, несовершеннолетних девушек, а люди трассы - это психопаты. Вы с этим согласны? 6 из 10 P.S.: В 2007-ом году Алек Болдуин играет в фильме 'Suburban Girl', а в 2001-ом в 'Hick', и оба переведены у нас как 'Провинциалка'.
  • «Отвези меня домой, я пьяна»Дисклеймер: Будучи огромным поклонником Хлои Грейс Морец я решил написать рецензии ко всем фильмам, в которых принимала участие эта замечательная во всех смыслах актриса. Не стоит ожидать от моей писанины и доли объективности. Есть фильмы, которые не дают тебе просто расслабиться. На протяжении всего просмотра тебе нужно думать, чтобы не затеряться в хитросплетениях сюжета и уследить за развитием композиции. Провинциалка заставляет зрителя задуматься с самого начала, но по-своему. Ты с недоумением смотришь на ситуацию, слушаешь диалоги, а в голове всё крутится мысль 'почему я здесь? почему сейчас?'... Лули тринадцать, и она живет в небольшом городке Палмира, штат Небраска. Увы, на город нам доведется глянуть только в паре сцен, потому что очень скоро Лули придет в голову мысль о том, что неплохо бы сменить серые тона на блеск софитов. Словом, малышка покидает родительское гнёздышко и отправляется по направлению Лас-Вегаса за исполнением своей американской мечты, которая сформировалась в мечтательном сознании вследствие просмотра телепрограмм. Врываясь на всех парах во внешний мир в своем бессмысленном стремлении заявить о себе, Лули даже не задумывается о том, что случится, если крохотная птичка Калибри попадет в центр урагана пятой категории. А стоило бы, ибо мир жесток. И столь нежное и хрупкое создание он может просто раздавить своим невероятным водоворотом обстоятельств. И вот, преисполненная уверенности и амбиций, девочка уже голосует на обочине, а где-то там, вдали несется в никуда сумасшедший ковбой, который перевернет всю ее жизнь... Итак, пара слов о сюжете и прочих мелочах. Фильм не страдает от прелюдий. Бесцермонно и небрежно он бросает зрителя прямо в гущу событий. Лули только что исполнилось тринадцать. Именно здесь, в баре меня настигло ощущение того, что кто-то взял и обрезал начало фильма. Всё сводилось к тому, что я переступил за его середину. Все эти люди должны быть мне уже знакомы. Хитрый сюжетный ход или невнятная завязка? Хороший вопрос. Так толком и не раскрыв родителей Лули, а следовательно и часть ее мотивов, режиссер в который раз затыкает сюжетную дыру закадровым монологом Лули, о котором стоит сказать отдельно. От большинства закадровых монологов я в восторге. Обычно это какие-то философские рассуждения, как в телесериале 'Клиника', или занимательные факты на тему сюжетной линии, вроде фильма 'Если я останусь'. Ты слышишь мысли героя и таким образом узнаешь то, чего зачастую не знают в его окружении. Герой становится для тебя открытой книгой. В данном случае всё с точностью до наоборот. Лули, за которой мы наблюдаем и Лули, монологи которой слышим - это два разных человека. Этот прием в фильме абсолютно не раскрывает героиню и даже более того - путает зрителя. Не думал, что можно так испоганить закадровый монолог, заткнув им сюжет в самых нужных местах. Также хочется отметить персонажа по имени Лойд, которого мы видим всего в одной сцене. На ход сюжета он абсолютно не влияет и введен лишь для того, чтобы немного раскрыть образ Эдди. Мне же этот факт показался диким из-за бессмысленности такого сюжетного хода. В остальном сюжет довольно линеен и раскачивается лишь ближе к концовке, а значит, сказать мне больше нечего. Музыкальное сопровождение тоже нашло чем порадовать. В общем-то репертуар саундтреков для меня оказался весьма своеобразным, а ещё я усвоил, что для серьезных фильмов губная гармошка не подходит ни коим образом. В остальном же музыка отлично подчеркивает атмосферу Дикого запада и является, наверное, единственным атрибутом комедийной составляющей фильма. Операторская работа 'радует' обилием крупных планов не только лиц героев, но и каких-то отдельных частей их окружения. Спорный момент. И еще. Меня одного достал этот вечный вид бильярдного стола сверху? Лули воплотила на экране Хлоя Грейс Морец, которая просто не могла не сыграть превосходно. Лишь в одной сцене позволила себе немного расслабиться - наедине с отцом. Кем угодно можно их представить, но дочерью и отцом-алкоголиком, которого она всё же любит - сложнее всего. Но здесь и Энсон Маунт виноват - сыграл бездарно. Также не могу не отметить игру Эдди Редмэйна, который идеально воплотил в себе образ лихого ковбоя, помешанного от любви. Безусловно, самый талантливый парень в картине, недавно к тому же получивший Оскар. Подытоживая хочется обратить внимание на бюджет картины. На что пошли все эти семь миллионов, господин Мартини? Как ни крути, а фильм получился слишком дорогим для своей начинки. Что ж, это весьма оригинальное произведение, которое совместило отличных актеров, средний сценарий и бездарную режиссуру.
  • Безлико, бессмысленно и скучноПосмотреть 'Провинциалку' меня сподвигло участие в нем Джульетт Льюис. И после того, как ее роль была отыграна в начале, фильм можно было выключать, потому что Льюис - единственная, кто играет в этом кино. Такое впечатление, что все остальные актеры просто ходят перед камерой и иногда делают одолжение, проговаривая свой текст. Не знаю, на чем основан этот фильм, реальная ли история легла в основу или это плод воображения режиссеров и сценаристов, но идея фильма осталась для меня загадкой. Юная бездельница из неблагополучной семьи отправляется туда, не знамо куда, якшается с сомнительными личностями и получает то, что обычно получают глуповатые девочки. Но даже из такой банальной истории можно сделать хорошее кино, но нет и этого. Ни один из героев фильма не цепляет, никому не хочется сопереживать, никто не вызывает злости, ненависти, да хоть каких-то эмоций! Даже главная героиня, в лучшем случае, оставляет равнодушной. Фильм невообразимо скучен, бессмысленнен и не несет никакого намека на идею. Оценка три - только за игру Льюис.
  • Возможно дети правы?Дети импульсивны, вспыльчивы и порой не отдающие себе отчет о своих действиях создания. Для подростков в самом начале формирования зрелой личности идея о побеге из дома, о столь желанной свободе кажется чем-то прекрасным, и чем-то, что конечно же не превратит всю их будущую жизнь в ад. Именно из-за таких идей родители и становятся жертвами ошибок своих отпрысков. Или же бывают случаи когда детский побег - это не ошибка? Фильм, такой милый и простой с первых кадров - куда более глубокое произведение чем от него можно ожидать по первым кадрам. После просмотра всерьез задумываешься о том, зачем же все-таки дети все таки сбегают из дома и голодные, без крыши над головой все же чувствуют себя лучше чем в кругу семьи, в тепле и уюте. Главная героиня во время своего самостоятельного путешествия терпит боль, насилие, моральное унижение, чуть не становится изнасилованной и терпит в свои детские годы то, чего многие взрослые побоялись бы испытать за всю свою жизнь. И после всего пережитого ей все же не хочется побежать домой, обнять маму, выплакаться и пообещать больше никогда не совершать подобного. Ей дома хуже. И зритель её прекрасно понимает после увиденного. Её, и тысячи бедных детей живущих на улицах вдали от дома. Всё дело в любви. Юную провинциалку понимаешь, когда после пережитого твои родители так безразлично реагируют на возможность возвращении своей дочери в семью, живут прежней жизнью, полной алкоголя, вечеринок и веселья, будто бы их родная дочь, которая долна бы быть смыслом их существования является лишь обузой, или просто ненужной ячейкой в их и без этого счастливой, как им кажется, жизни. После просмотра фильма понимаешь, что многим родителям просто все-равно, их дети им попросту не нужны, а жизнь на улице для них возможно будет даже лучше, не смотря на всю жестокость и сложность жизни вне дома. Картине к сожалению не хватает побольше эффектных сцен, побольше развязок мелких сюжетных поворотов, идеи которых великолепны, а вот недосказанность и пустота развязки которых разочаровывает. Основная кульминация и многие сценарные повороты попросту не реализованы, а некоторые выглядят глупо и только портят фильм. Большой плюс, помимо Хлои Морец, которая в фильме еще совсем ребенок, но уже, не смотря на возраст обладает своей харизмой и взрослой актерской мимикой, это персонажи. Некоторым из них хочется сочувствовать, сопереживать, а слушая их истории хочется плакать. 'Провинциалка' имеет прекрасный, меняющий взгляды на некоторые аспекты жизни сценарий, приправленный проработанными, живыми персонажами, слегка подпорченными из-за действительно вялых развязок большинства сюжетных поворотов. Если можно было бы не учитывать все значимые и заметные недостатки в виде сценатных дыр и недотянутой до необходимого уровня эффектности сцен в фильме - получился бы один из лучших фильмов о детских переживаниях. Но вот сделать так, чтобы эти недостатки можно было бы попросту простить, или вообще доработать картину до идеала создателям к сожалению оказалось не под силу
  • 'Если человек мошенник, то это навсегда'Я очень долго собирался посмотреть этот фильм, потому что тут играю две мои самые любимые актрисы. И мне показалось что этот фильм будет волшебный. Однако я не сразу понял все. Я начал смотреть этот фильм и если честно, ничего не понимал, мне сначала совсем не понравилось, но суть раскрылась вся под конец. Этот фильм он показывает реальный мир. В нем сказано что жизнь не проста она жестока и алчна. В этом филье очень хорошо показаны и описаны плохие люди и их жизнь. Как я уже упомянул мне понравился актерский состав. Но особенно мне понравились две актрисы: Хлоя Грейс Морец- я всегда считал и считаю что эта девочка очень талантливая, и к тому же красивая. В этом фильме ей удалось показать ее нелегкую жизнь, и все ее желания о нормальной семье. Она сыграла великолепно свою роль. Мне нравится что она еще молодая, но может не только понять страдания, как у Лули, но еще и передать их зрителю. Блейк Лайвли- Эту актрису я уважаю в первую очередь за то, что она умеет себя преподнести. К тому же ее невероятная красота уступает только ее мастерству. Я видел множество ее образов, но не в одном она не выкладывалась настолько, насколько в этом мире. Сюжет этого фильма рассказывает о том, что современный мир очень жесток, и нужно полагаться только на самого себя. Здесь можно заметить, что все что угодно может произойти с кем угодно и где угодно. Если ты собрался скитаться по миру, то захвати хотя бы пистолет. Тебя может предать любой человек, даже самый близкий, а тот кто кажется тебе плохим, может оказаться самым близким. Дерек Мартини - я не могу сказать, что этот режиссёр всемирно известен, однако я думаю, что этот фильм его лучшая работа, так как он смог понят и отобразить на экране современный мир и все его неожиданные повороты. Взяв за основу множество проблем, мошенничество и предательство ему удалось создать великолепную картину, олицетворяющую поведение многих жадных людей. Мне показался этот фильм очень сильным. Он заставил меня о многом задуматься и мне кажется, что всем нужно посмотреть этот фильм и просто подумать, а правда ли я хочу этого?

Провинциалка (2011) смотреть онлайн бесплатно

загрузка...
  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Провинциалка (2011) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать