название сайта

Правосудие для всех (1979) смотреть онлайн

7.843
7.4
0 0
Правосудие бесплатное, просто судьи нынче дорогие... В этом не раз успел убедиться адвокат-идеалист Артур Кёрклэнд, который настойчиво борется за справедливость и «правосудие для всех». К сожалению, его усилия оказываются напрасными. Из-за юридической формальности садится в тюрьму невиновный человек, другой клиент героя по уши вязнет в сфабрикованном против него деле. В довершение ко всему, именно Артуру выпадает неприятный долг защищать в суде продажного судью Флеминга от обвинений в изнасиловании. Это дело он и рад был бы проиграть, но, провалив защиту, герой изменил бы своим принципам! Однако сильная система его принципов скоро начинает трещать по швам, когда Кёрклэнд узнает, что Флеминг виновен как сам грех!..
Смотреть онлайн
Правосудие для всех (1979)
Дубляж
BluRay
Рецензии:
  • Артур Киркланд - это утопия?'Я заверяю преданность Флагу Соединенных Штатов Америки, и Республике, одна Нация при Боге, неделимая, со свободой и правосудием для всех' - вот так вот звучит полностью клятва верности американскому флагу. В 1988-ом году культовая группа 'Metallica' выпускает альбом '...And Justice for All' с заглавной одноимённой композицией, где в припеве она поёт: 'Правосудие потеряно, Правосудие поимели, Правосудие исчезло'. Практически весь текст явно написан под влиянием картины 1979-го года 'Правосудие для всех', где название исходит из заключительной части клятвы. В этом фильме практически открыто заявили о том, что те, кто должны представлять букву закона давно превратились в преступников и попрали те слова, которые некогда так пафосно и во всеуслышание произносили. Для своих 36 лет фильм нисколько не утратил своей актуальности - беззаконие как творилось, так и творится в залах, украшенных фресками Фемиды. Главным персонажем здесь представлен адвокат Артур Киркланд (Аль Пачино). Человек он непростого характера, но свою работу он делает чётко, отдававшийся ей полностью. У него особые счёты с судьёй Генри Флемингом (Джон Форсайт). В стенах зданий суда адвокаты и обвинители могут договариваться между собой, что явно ускоряет процесс вынесения решений. Но однажды судья Флеминг выносит решение его подзащитному, которое явно строится на понятии, что все, кто оказывается на скамье подсудимых безусловно виновные и должны понести самую суровую кару. Киркланд ошарашен таким решением, он чувствует вину за собой, потому что сам не участвовал, когда выносилось решение (произошла замена судьи, о чём адвоката не предупредили). Каково же было удивление Киркланда, когда судья Флеминг настоял, чтобы именно он вёл его защиту, когда судью обвинили в избиении и изнасиловании одной девушки. Профессиональные принципы или же субъективная ненависть? Что победит в Артуре Киркланде? За роль адвоката Артура Киркланда этническому итальянцу Аль Пачино хочется кричать: 'Bravissimo!'. После того, как Аль Пачино превратился в звезду за исчерпывающую игру в 'Крёстном отце', 'Пугале', 'Серпико', 'Собачьем полдне', актёр, что говорится, набрал такие обороты, что остановить его не было никакой возможности. Каждую новую свою роль он превращал в нечто неповторимое, выдающееся, к тому же он не дублировал самого себя, подыскивая и берясь за те роли, которые интересны были ему, а кроме того он дарил зрителю потрясающие образы, на коих стоило бы учиться тем, кто решил стать актёром. Артур Киркланд - один из лучших образов в карьере Аль Пачино. Его герой в 'Правосудии для всех' будто на волнах: от горькой степени задумчивости и расстройства он переходит в атаку, нападая как разъярённый лев. У Аль Пачино не самый высокий рост - метр семьдесят - но он подавляет, поглощает, охватывает всё внимание на своём персонаже. Чтобы не быть голословным - посмотрите его заключительное выступление в суде, сколько же там экспрессии, праведного гнева, эмоциональности. Актёр великолепен да и только! Даже как-то удивительно, что за такой провокационный плевок в сторону американского правосудия канадскому режиссёру Норману Джюисону разрешили и даже снимать в Голливуде. Ведь там же не делают так, чтобы отстранение было наглядным, публичным, просто потом втыкаются палки в колёса, но свобода творчества в то время пользовалось обширными правами, поэтому никаких запретов и преследований не было. Норман Джюисон, а также сценаристы Валери Кёртин и Барри Левинсон совершили попытку обратит внимание не только общественности, но и власть имущих на то, что в Фемида часто остаётся осквернённой и с этим надо что-то делать. Увы, никаких подвижек после премьеры не произошло. Многие даже не поверили, что в 'Правосудии для всех' речь идёт про реально происходящее в залах суда. Острая социальная шпилька совсем не помешала, видно в особо болезненное место она так и не попала. Кстати, необычность (назовём это так) того, что происходит внутри зданий суда была показана с помощью второстепенных сюжетных линий, связанных с героями Джека Уордена, Джеффри Тэмбора и Кристин Лати. И ради них тоже стоит обратить своё внимание на фильм. А щеё отмечу, что в нём снялся Ли Страсберг, создатель знаменитой студии актёрского мастерства, выпустившей немало заметных личностей. Признаюсь, что этот фильм я хотел посмотреть с каким-то нетерпением, я предвкушал, что меня ждёт нечто захватывающее, настоящее, глубокое. И 'Правосудие для всех' не разочаровало меня в этих ожиданиях: фильм сильный, с какой стороны на него не посмотри. Да ещё и имеет яркий блеск в виде игры великолепного Аль Пачино.
  • - В наше время все игнорируют закон и я смогу извлечь из этого выгоду, а ты по своей собственной воле идешь на заклание!Будучи ребенком я, а возможно и большинство из собравшихся, всегда хотел знать, а как работает та или иная вещь. Причем интересовал меня не какой-нибудь конкретный предмет, скажем механизм часов, а всё и сразу. О да, я был очень любознательным юношей за что порой и получал по носу, но я и тогда и сейчас воспринимал сие как плату за знание, а никак не то, что мне не стоит лезть не в свое дело… Видать правду говорят, что горбатого лишь могила исправит, но не будем о грустном. Так вот, за время существования мирового кинематографа было выпущено великое множество фильмов посвященных судебно-правоохранительной системе, будь то, как адвокат пытается оправдать невиновного/виновного человека или же друзья человека, что сидит на скамье подсудимых ищут улики, которые полиция проморгала, но при этом нас никогда не пытались пригласить за кулисы и рассказать, что думает не только главный герой, а с ним его адвокат, о судебном процессе, но также и попытаться взглянуть на происходящее глазами мировых судей, прокуроров и простых граждан. Но так было, пока на экраны не вышла кинокартина с Аль Пачино, которая буквально взорвала эфир. Имя ей – «Правосудие для всех» и она перед вами. Раннее утро, камеры предварительного содержания. Уставшие и злые заключенные разбуженные звуком поворачивающегося ключа пытаются протереть сонные зенки и в недоумение смотрят на вновь прибывшего. Молодого трансвестита, что прижимаясь к стенки смотрит на преступников большими глазами и со слезами на глазах умоляет полицейских выпустить его отсюда ведь произошла чудовищная ошибка. Служители закона лишь цинично усмехаются и переведя взгляд с приматов, сидящих в камере, на трансвестита предлагают последнему раздеться, а в случае отказа один из любезных копов засунет чернокожему парню дубинку туда, где солнце не светит. В то же самое время от свиста и улюлюканья просыпается молодой адвокат Артур Кёрклэнд, который угодил за решетку из-за неуважения к суду, хотя о каком уважение к суду может идти речь если мировой судья циничный, предвзятый и жестокий человек, который уже вынес вердикт всем подсудимым – они виновны и никакие улики его не смогут переубедить в обратном. А раз уж Артур проснулся, то добрые копы открывают двери обезьянника, выпуская адвоката на волю. И вот, герой Аль Пачино, небритый уставший и от которого несет сортиром идет по длинному коридору под улюлюканье и аплодисменты зэков, что с жадным блеском в глазах смотрят на стриптиз устроенный плачущем трансвеститом. Под шум «софисов» вперед, делать свою работу и защищать справедливость. Справедливость, которая для многих коллег Кёрклэнда является пустым звуком, а все что их волнует, так это не дух, но буква закона. И это не пустые слова, ведь на справедливость наплевать всем. На нее наплевать судебной комиссии, которая, якобы, должна следить за тем, чтобы адвокаты, судьи и прокуроры не заигрывались в Господа бога, но все что их волнует, так это то – а пригоден ли человек к своей работе? А не вольнодумец ли он? А не берет ли он взятки? Судебной комиссии наплевать на то как будет выполняться работа им важно, чтобы она выполнялась, а что до подсудимых, то кому они нужны? Наплевать на людей и прокурорам, ведь для них не важна справедливость им не важен закон, а все что их волнует, так это выиграть дело и наплевать, что они посадят невиновного. Наплевать на подсудимых и мировым судьям, ведь для них люди это не больше чем цифры на бумаге, порой эти самые «цифры» хорошо платят, а потому в тюрьмы очень часто попадают люди невиновные, в то время как воры, мошенники и убийцы получают условный срок или их вовсе оправдывают из-за недостатка улик и того, что судья находит на своем столе конверт, что полон «грязных зеленых бумажек». Интересно, как он там оказался? Но не стоит думать, что адвокаты святые. Большинство из них просто выполняет свою работу и им глубоко плевать, совершал ли их клиент то или иное преступление их больше волнует победа, а также то, сколь много денег она принесет. И вот, Артур Кёрклэнд оказывается в этом рассаднике ядовитых змей, что именуют себя юристами. Адвокат, который не забыл ради чего он пришел на эту работу, ради того, чтобы справедливость восторжествовала, а в тюрьму не попал невиновный. Герой Аль Пачино из этого фильма напоминает Дон Кихота, что сражается с ветряными мельницами, но сможет ли Артур Кёрклэнд победить или система его перемелет, также как она перемалывала иных смельчаков до него? Ответ на этот вопрос уже даст сам фильм, а не я. При этом стоит заметить, что несмотря на то что в картине преобладают темные и полутемные тона, она получилась донельзя человечной и в ней проглядывается множество аллегорий, а сцены, порой самые незначительные имеют под собой двойное дно. Вот возьмем к примеру сцену, когда Артур приходит к самому близкому человеку, своему деду. Мудрый старик, что живет в доме для престарелых и постепенно утрачивает память. Но так ли все обстоит на самом деле? Ведь пожилой человек с хитрым блеском в уголках глаз говорит герою Аль Пачино – «Скоро ты станешь адвокатом». Казалось бы, что в ней особенного, но если вдуматься, то Артур собирается идти против системы и бросить вызов зажравшимся юристам, дабы защитить справедливость, и старик это видит, а потому его фразу можно воспринимать, как напутствие доброго пути. Ну или сцена, когда лучший друг Артура, Джей-Джей Поттер срывается, потому что осознает какое же чудовище он защищал. Или беседы Артура со своей любовницей из судебной комиссии. Или… черт, да весь фильм состоит из сцен которые берут за живое, настолько они получились продуманными и настоящими. А уж после «вступительной речи» Артура Кёрклэнда и вовсе сидишь не жив не мертв, переваривая сказанное героем Аль Пачино. И потому вот что я вам скажу – «Правосудие для всех» фильм контрастов, яркая и зажигательная музыка звучит будто бы в насмешку над жизнью и работой героя Аль Пачино, а яркие краски дня гармонируют с черными мыслями окружающих людей. Это один из лучших фильмов повествующих о правоохранительной системе и этот фильм я рекомендую к просмотру всем присутствующим.
  • Почем у нас нынче условно-досрочное, батенька?«...And Justice for All » - может быть, и не самый главный фильм Пачино, но однозначно один из самых ярких, очень нужный и важный, а потому основательно стоящий на ногах. Главное положительное качество этой картины – она очень просто и грамотно формулирует и доносит мысль и позицию героя, делает это без лишних сюжетных интриг или назидательного философствования. Пусть местами наивно, утрированно и схематично, но это работает. События на экране - это кусок жизни адвокатов, несколько зарисовок их рабочих будней, их ошибки и достижения, их победы и компромиссы с совестью и системой, их боль и разочарование в профессии и жизни. Главный герой картины Артур Киркленд - не просто честный и талантливый адвокат, он, к сожалению, еще и хороший человек. Гуманист, который воспринимает все близко к сердцу, потому что, работая с живыми людьми, он не может иначе. И все это заставляет его мучительно и болезненно воспринимать всю «несправедливость справедливости», всю извращенность современного правосудия и воевать против этой армады. Кульминацией этой войны стала абсурднейшая для Киркленда ситуация - он вынужден защищать в суде ненавистного ему судью Флеминга, обвиненного в изнасиловании. Сцена, когда коллеги адвокаты, изрыгая фонтаны истеричного смеха, рассказывают ему об этом, и мы видим эти огромные удивленные глаза Пачино - одна из лучших сцен в фильме. - «Но почему я? Я же ненавижу этого сукиного сына?» – с дурацкой обескураженной улыбкой говорит Киркленд. Я думаю, это проверочка свыше, которая, возможно, станет для тебя соломинкой Артур. Но мало того, что герой вынужден защищать судью, да к тому же еще и своего врага. Он будет защищать судью, который, как выяснилось, виновен. Который, черт возьми, виновен! Но ты же адвокат, Артур, ведь так? Виновен или нет – какая разница, защищай, это твоя работа. Давай, дружок, нажми у себя кнопочку «ничего личного» и в бой! Обставь их всех как азартный честолюбивый профессионал. О-о, вот тут-то и начинается самое интересное. Теперь наступает черед войны Артура с самим собой, процесс которой усугубляется трагедиями с его остальными клиентами и непростыми ситуациями у коллег. Нельзя сказать, что душевые метания героя показаны психологически очень глубоко, но все выглядит на экране достаточным для того, чтобы зритель осознал и ощутил всю тяжесть ситуации. В первую очередь благодаря Пачино, который пользуется своим умением быть экспрессивным и открытым, он не боится кричать, рыдать, суетиться, плохо выглядеть и откровенничать. Правосудие для всех при относительности этого правосудия. Правосудие в условиях громоздкой, убийственной в своей предвзятости и зацементированной коррупцией судебной системы, которая при этом остается мёртвым механизмом, колоссом, рушащим судьбы. «А судьи кто?» - этот вопрос здесь отчетливо актуален как никогда. Можно ли оставаться человеком, работая в системе? Уверен ли ты в безупречности этой системы? Как далеко распространяется ответственность за жизнь и свободу других, если ты прокурор, адвокат, обвинитель? Готов ли ты к ней? Имеешь ли ты на это право? Где граница, между человечностью и объективностью, честностью и следованием букве закона? Что такое справедливость для всех в условиях, когда этой справедливостью торгуют между судебными процессами, когда эта справедливость может быть уничтожена, деформирована, вывернута наизнанку найденной лазейкой в законодательстве или технологическим финтом прокурора? Как на эти и многие другие вопросы отвечает адвокат Артур Киркленд вы узнаете, досмотрев фильм до конца, в финале которого буде та самая известная сцена в зале суда, блестяще сыгранная Пачино и снятая с первого дубля.
  • Что есть правосудие«Вероятно, достойный суд есть самый поздний плод самого зрелого общества». Александр Солженицын Судебная система, как и всё созданное человеком, крайне несовершенна. Такой она была и, очевидно, останется. Неработающие законы, коррупция и мошенничество – проблемы, о которых можно говорить бесконечно. Но всегда найдутся те, кто идёт против системы. Артур Кёрклэнд, или «адвокат-идеалист», как метко он назван в синопсисе, именно из таких. Подзащитные Кёрклэнда – это обычные попавшие в беду люди, для которых он не перестаёт добиваться справедливости, оставаясь последней надеждой на спасение. Выбирая этот нелёгкий путь, Артур видит, что сломать систему так же непросто, как и не сломаться под ней. Решающим моментом для героя Аль Пачино становится необходимость выбора между настоящим правосудием и будущей карьерой. Выбор в пользу карьеры легко можно оправдать: как врач должен лечить любого, так и адвокат, отбросив все личные мотивы, призван защищать того, кто нуждается в защите. Если же помнить о честности и принципе «правосудие для всех», решиться уже не так просто. Стоит ли и говорить, что актёрская игра Аль Пачино, как всегда, на высшем уровне. Многогранности его таланта можно только поражаться. Кажется, любая роль ему по плечу. На самом деле фильм успел рассказать очень многое и о символе правосудия – судьях, и о его служителях – обвинителях, и о главном инструменте – тюрьмах. Каждый момент по-своему важен, любая деталь существенна. Но главное в «Правосудии для всех» – это история борца за человеческие права Артура Кёрклэнда, потому что если такие люди существуют, то этот мир действительно чего-то стоит. 9 из 10
  • Аль Пачино как знак качестваАртур Кёрклэнд - адвокат, имеющий славу простого, но принципиального парня, защищающего тех, кто действительно в этом нуждается - в силу бедности, беззащитности или же невиновности. Может быть, поэтому ему не особо и везет с результатами. Особенно ему солит в его карьере жестокосердный судья Флеминг. Именно он и становится его очередным клиентом, а заодно и проверкой на принципиальность. Занятно, что в первую очередь в американском кино прижился жанр судебной драмы. По существу, больше нигде - ну разве что в англосаксонском кино вообще (Англия, Австралия...). Причем сюжеты черпаются в основном с Атлантического побережья, где собственно и родилась американская конституция, а вместе с ней вера в силу и справедливость закона. Поэтому не особо удивительно, что фильм начинается с клятвы на верность американскому флагу, на котором 13 полос, символизирующих первые 13 штатов Востока, в том числе и Мэриленд, где происходят события фильма. Синий цвет, к слову, символизирует справедливость... Кстати, именно противоречие между силой и справедливостью права и пытается разрешить главный герой, пытаясь определить тем самым суть правосудия. В этом же заложены достоинства и недостатки фильма. Отправив функцию силы закона в адрес судей (в одном из эпизодов судья Флеминг обосновывает эту силу едва ли не по-фашистски), авторы вольно или невольно свалились в правильную, но пропаганду, поскольку в общем-то оба носителя черной мантии в фильме предстают людьми с сильно деформированными сознанием и системой правовых и нравственных принципов (псих и извращенец, если называть вещи своими именами). Причем отстаиваемые авторами в образе Кёркленда либеральные принципы - явно левого толка (в Америке это, кстати, не очень популярно), ведь не правосудными жертвами, часто просто абсурдного крючкотворства американской судебной системы, становятся меньшинства и беднота. Не подумайте только, что персонажи получились ходульными - напротив, они чудовищно реалистичны. Настолько, что особенно сентиментальные люди могут испытать чувства, в которых смешаны ярость и слезы. Способствует этому несколько сюжетных поворотов провокационного плана - абсолютно логичных в канве характеров героев и общей фабулы, но в силу их высокой концентрации находящихся на грани правдоподобия. Поэтому сценарий, отмеченный номинацией на 'Оскар', я бы не поставил в качестве главного достоинства 'Правосудия...'. Он хорош, но грешит определенной несдержанностью и радикальностью в оценках: адвокаты - защитники прав человека и закона, судьи (частично - прокуроры) - коррупционеры и волюнтаристы. Даже несмотря на то, что хорошо вставлены нужные для реализма нюансы и эпизоды. Главное же достоинство - великолепная актерская игра и вполне уверенная, но и не безгрешная, режиссура. В актерском же ансамбле солирует Аль Пачино. Экспрессия борца, сомнения морального выбора, страдания, страхи и даже комедия - всё это есть в его игре. Даже несколько обидно, что Пачино долго не везло с ролями на 'Оскар' - он редко достается за нормальных людей. В основном главные актерские статуэтки раздают всяческим (простите за неполиткорректность) инвалидам, ВИЧ-инфицированным, маньякам и т.п. Обычные люди, тем более идеалисты - явно не в чести. А Артур Кёркленд в его исполнении - тот самый случай, но случай живой, человечный, потому что неудачливый, идущий против системы, несмотря ни на что... И он близок абсолютно любому не равнодушному зрителю - он не вызывает жалость к себе, а как кинопроектор увеличивает трагедию 'маленького' человека своей игрой. Ну и пожалуй, не везет Пачино и в том, что на него не нашлось своего гения-режиссера. У Де Ниро (в последние годы и Ди Каприо), к примеру, таким стал Скорсезе. Ну да ничего - зато даже не очень хорошие фильмы он поднимает до уровня достойных. А 'Правосудие для всех' и сам по себе хорош, но с Пачино он стал обязателен к просмотру.
Знаете ли вы, что...
    Название фильма происходит из клятвы верности флагу США (слово justice по-английски может означать и справедливость, и правосудие).
    Фильмом была навеяна идея создания песни группы Metallica«...And Justice For All». Такое же название получил и альбом 1988-го года, включавший в себя данную композицию.
    Финальная сцена в здании суда была снята с первого дубля.

Правосудие для всех (1979) бесплатно

  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Правосудие для всех (1979) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать