название сайта

Папа (2006) смотреть онлайн

8.168
5.4
0 0
Балрай Капур - богатый бизнесмен с прогрессивными взглядами на жизнь. Для него семейное благополучие - главная ценность. Шобхна - намного больше, чем просто лучшая половина Бапрая. Вместе они всеми силами опекают и лелеют своего единственного ребенка, Авинаша, который Балраю скорее друг, чем просто сын.

Авинаш много лет провел за рубежом, получая образование. И вот, долгожданный сын возвращается домой на радость родителям. Вскоре он влюбляется в прелестную художницу Милли, их счастливый брак вознаграждается милым ребенком.

У Милли есть друг, музыкант Раджат, он давно любит ее и скрывает это. Видя счастливую семью Авинаша и Милли, он решает перебраться в Европу, чтобы там строить свою музыкальную карьеру.

Однако судьба готовит крутой поворот - Авинаш трагически погибает. Жизнь Милли становится невыносимой без мужа. Балрай из любви к внуку и невестке, вопреки устоявшимся традициям, вопреки непониманию со стороны брата Балвантэ и собственной жены Шобхны, пытается устроить жизнь Миппи, вернуть ей счастье и радость...
Смотреть онлайн
Папа (2006)
многоголосый закадровый
HDRip
Загрузка...
Рецензии:
  • Если жить значит дышать, то я живу…Очень сложный, непростой, неоднозначный фильм (несмотря на участие в нём «костолома» Салмана). Давайте обо всём по порядку. Сразу после того, как посмотрела, ничего не могла и не хотела писать. Была захвачена эмоциями, с которыми не хотелось расставаться. Новое индийское кино. Идёт взятым с 2000-х верным курсом, указывая обществу на закоснелые обычаи, консервативные взгляды, которые, для того, чтобы Индии занять достойное место среди других стран мира, стоит пересмотреть или кардинально изменить. В данном конкретном случае мы имеем дело с проблемой неписаных законов для вдов, которые на всю оставшуюся жизнь по велению общества вынуждены заковать себя в белый саван, отказаться от мира и жить погребёнными в четырёх стенах, когда прах мужей опускают в Ганг (да и жить ли?). Я всё-таки решила написать свои впечатления из-за того, что произошло со мной на днях. Возвращалась вечером с работы. Шёл небольшой дождь, окрасивший всё вокруг в серый цвет: Серое небо, серые дома, серые случайные прохожие, появлявшиеся на главной улице и вскоре исчезавшие в переулках. Капли дождя приятно холодили душу. И вот в плеере совершенно неожиданно звучит Baawri Piya Ki. Задолго до этого, ещё в ходе фильма эта композиция мне очень понравилась своей неприкрытой печалью, своим лиричным тоном, слушала её среди остальных песен саундтрека, слушала её в плеере, но в этот раз она стала для меня откровением! Песни в новом индийском кино часто путают по жанровой принадлежности с поп-музыкой. Если считать признаками поп-музыки лёгкий запоминающийся мотив и незамысловатые тексты, вынуждена согласиться, с течением времени это всё чаще становится правдой. Но популярная музыка в любой стране и в любой культуре одна и та же: просто жестянка, отзывающаяся пустотой. Baawri Piya Ki – чистый прозрачный сосуд, который через трепетное прикосновение наполняет душу радостью, грустными улыбками, болью, слезами. Как же я теперь заочно благодарна своей учительнице музыки! Нам, семиклашкам, нужно было вести своего рода дневник. К каждому уроку мы должны были прослушать по радио трансляцию концерта классической музыки, а затем заполнить соответствующие графы таблицы, в которых указывали композиторов, звучавшие инструменты, другие детали, но самой большой и самой «страшной» (по меньшей мере, для меня, хотя, думаю, для всех учеников) была последняя колонка: Мои впечатления. Вот уж где мы должны были подробно описать всё, что почувствовали за время концерта, что мы «увидели» в музыке. Но теперь, спустя годы, я за это безмерно благодарна. Без этого, думаю, я бы просто не сумела почувствовать в Композиции (да, именно так, с большой буквы) Baawri Piya Ki порыва души, исстрадавшейся, мечущейся в мире, ставшем вдруг таким пустым без любимого, желания отбросить бренную оболочку тела и лететь, лететь вдаль, куда угодно, повсюду искать любимого, чтобы однажды слиться с его душой и больше уже никогда не расставаться. В вальсовом проигрыше – страдания птицы в клетке, разбивающей о золотые прутья крылья в кровь. Возможно, я слишком много внимания уделяю всего лишь одной песне, которая даже центральным моментом в фильме не является, но Вы, надеюсь, сами всё поймёте, когда услышите её хоть раз. Если даже попробовать подойти к ней с позиций равнодушной науки, разобрать на ноты и слова, понять её секрет будет невозможно. В ней есть душа, а её пока увидеть, измерить, потрогать нельзя. Были эксперименты, в результате которых удалось выяснить вес души, заветные 8 грамм. Как это мало, скажете Вы. Как это много, отвечу я, если за всю нашу долгую и не очень жизнь мы вкладываем по частичке души во всё, что делаем, отдаём душу любимому, продаём, растрачиваем впустую, а её всё не убывает. Так ценно в нашей жизни всё то, что содержит в себе душу. От этого часто заряжаешься добром. Хочется просто от души (!) поблагодарить Сону Нигама, пусть он об этом и не узнает. Поблагодарить за то, что не прошёлся абы как, но вложил частичку себя. Актёрский состав очень сильный. Красивая пара Амитабх Баччан – Хема Малини. Они так хорошо смотрятся вместе. Салман Кхан. Кажется, тот редкий случай, когда не щеголяет своим могучим торсом по поводу и без повода. Зато смешит, веселит много, на пару со своим экранным отцом, господином Баччаном. Правду говорят, таких доверительных близких отношений между отцом и сыном редко где увидишь. Рани Мукерджи. До этого видела её только в фильмах, где она играла жену (любимую, зазнобу) Шахрукха, и так как, по моему мнению, они не смотрятся вместе (не надо негодовать, могу и ошибаться на этот счёт, но таково моё мнение), то и не нравилась мне актриса Рани Мукерджи. Не нравилась до этого фильма. Всё изменилось в один миг. Нет, я не бегаю и не кричу на каждом углу «Рани - самая красивая», надеюсь, до этого не дойдёт, но я увидела в ней актёрский потенциал, умение играть, эмоциональность, которых почему-то не замечала раньше. Джон Абрахам – как всегда, вне конкуренции. Раджпал Ядав – и здесь тоже груша для битья. Не хохмит, более спокойный персонаж, но на правах хозяев над его персонажем, слугой, все потихоньку подтрунивают, к чему он, собственно, привычный. Это совершенно небывалая история, когда и родной отец не сделал столько для дочери, сколько сделал отец мужа, полюбивший невестку как дочь. Перед такой искренней любовью и желанием вернуть в жизнь дочери радость отступает даже упрямившаяся поначалу мать, твердолобый непробиваемый брат (Ом Пури), признающий одно: Вдова должна сидеть дома, ей нельзя появляться на свадьбе – это плохая примета. Своим белым одеянием и грустной миной она отпугнёт будущее счастье супругов. Но перед словами: «Если полюбить невестку как дочь значит стать сумасшедшим, то я сумасшедший! Если желать ей счастья, пусть даже после смерти собственного сына – значит быть сумасшедшим, я сумасшедший!» (в фильме) отступают все противники, рушатся все преграды. Осталось подождать, пока это поймут многие другие отцы (и не только они) в реальной жизни. Тогда, возможно, что-то изменится к лучшему. Обычно я выступаю против отказа от древних обычаев в угоду кому бы то ни было, но это тот случай, когда я не то, что не против, но даже за, если только это поможет многим женщинам больше не жить потому лишь, что они дышат, но почувствовать радость быть живыми, получить свой маленький шанс на счастье.
  • «На закате меня всегда охватывает грусть…»Каждый мало-мальски образованный человек знает, что есть страны, где традиции играют очень важную роль в жизни людей – Япония, Арабские страны, Индия. Возможно, это является правильным в их культуре, но есть такие обычаи, которые наоборот вредят только жизни людей. В фильме «Папа» показывается негативная сторона таких вот старых традиций. Сюжет прост, и пересказывать я его по-новому не буду. Начну с того, что режиссер Рави Чопра в 2006 году лишь продолжил начатое дело. «Папа» с одной стороны легкий фильм, но в тоже время над ним висит аура непробиваемого трагизма. Как может быть счастье во второй раз? Таким вопросом задавались все герои этого фильма – Балрадж, Шобхна, Мили… Ответа они не знали, они лишь чувствовали. Вы когда-нибудь слышали или видели, чтобы свекор становился отцом? Я никогда такого не встречала и сомневаюсь, что когда-либо встречу. Весь фильм наполнен знаками и предсказаниями, особенно они касаются вдов. Ну что же сделаешь, если у женщины судьба такая? Так нет же, в смерти мужа даже виновата оказалась жена. Мили в этом плане повезло, ее свекор и свекровь не стали сразу менять к ней отношение, ведь они полюбили ее как родную дочь. Хотя позже некоторое отношение измениться... Балрадж безмерно любил своего сына, относился он к нему не как старший к младшему, а как приятель к приятелю. Возможно, это и повлияло на его дальнейшее решение. Когда его сын влюбился Балрадж не стал противиться выбору своего сына, он просто принял его. Амитабх Баччан, как всегда, вне конкуренции. Мне он больше нравится в роли добрых и понимающих отцов, чем в злобных. Но, каждый должен развиваться, даже если у тебя самое большое количество фанатов на всей планете. Шобхна тоже очень сына любила, а однажды она его потеряла. Как же ей трудно было это пережить. Однако, она увидела, что не все потеряно. Внук же остался. Вот Шобхна и отдала всю свою любовь внуку, ее новому сыну. Что же касается самой актрисы Хемы Малини, своей ролью она мне восторга не принесла, ее появление в фильме прошло как-то мимо и от него не холодно, не жарко. Но если бы ей дали лишние реплики, то и фильм бы коренным образом поменялся. Так что все стояло на своих местах. Пара с Амитабхом ей больше идет даже чем с мужем Дхармендрой. Особенно мне стала она нравится после фильма того де Рави Чопры 'Любовь и предательство'. Ави -- совсем избалованный сынишка, в жизни он не знал отказа, каждый день у него был праздником. Всю эту безмятежность он перенес и на окружающих его людей. А потом в аэропорту он впервые встретил Ее... И мир закружился, что же оставалось делать, пришлось не только любить, но и стать любимым. Салман Кхан в своем репертуаре. Играл какого-то глупого мальчишку. Его герой чем-то напоминал мне роль Салмана в 'Навеки твоя', где он мне очень не понравился. В 'Папе' тоже самое -- серьезный вид он принял лишь тогда, когда умирал. Мили мне было сначала не жалко, а потом жалко. Немного слепая она была, и дело совсем не в очках. Хотя любить же не заставишь, вот она и полюбила обманывающего ее Ави. А рахз любишь, то и все простишь -- позже она ему все и простила. Игра Рани Мукхерджи не поддается сомнениям уже после просмотра многих фильмов. Вот и в этом фильме самая проницательная игра -- это ее игра. Даже Большой Би не заставил меня плакать, а Рани заставила -- это уже о чем-то говорит. Джон Абрахам мне в фильме понравился. Я привыкла на него смотреть, когда он мало говорит или вообще не выделяется из всего актерского состава, в 'Папе' хоть и роль маленькая была, но какая запоминающаяся. И я в дальнейшем буду яро защищать этого актера, от тех людей, которые будут утверждать, что Джон не развивается, а лишь стоит на одной стадии. В целом фильм очень запоминающийся, мимо его пропустить не в коем случае нельзя. Ведь он многому учить и заставляет задуматься. А что еще от фильма нужно, кроме этого?
  • «Для меня ты важнее всех обычаев…»В индийских фильмах последних лет выделилось целое направление, которое условно можно назвать 'Трезвый взгляд на традиции и пережитки'. В таких лентах весь конфликт состоит в столкновении того, что диктует прошлое, и того, что предлагает настоящее. И, что интересно, побеждает настоящее! И даже все герои с этим соглашаются, включая бетонную оппозицию, чаще всего в виде старшего поколения закоренелых консерваторов (странно только, почему они не в пещерах живут подобно своим предкам!). Речь, конечно, не о том, чтобы уменьшить уважение к ним, но все же ставить их в безоговорочные авторитеты тоже нельзя. Во-первых, потому что времена меняются, и весь мир меняется: невозможно миллионы жизней на протяжении многих веков втискивать в одно и тоже лекало. А, во-вторых, предки - это тоже люди, а люди, кем бы ни были, имеют предрасположенность к ошибкам... Вот и в этом фильме прослеживается намек на то, что Индия на сегодня уже 'выросла из этих штанишек'. Общим слоганом для подобных картин можно считать одну реплику, которая мне очень понравилась и запомнилась (из индийского же фильма): 'Традиции должны быть для людей, а не люди для традиций!' Мне нравятся фильмы с нестандартной 'главной любовью', как, например, в 'И в печали, и в радости' это были Рахул и его мать (причем, неродная!). Это одно из лучших проявлений настоящей человеческой любови. В 'Папе' это Милли и ее свекр. Что касается актеров, то Рани очень порадовала. Как она передала вдовьи страдания! Казалось, будто у нее из груди сердце вырвали. Смотришь и будто ощущаешь ее боль... Парни, кажется, особо не блеснули. От Салмана я в принципе никогда не была в восторге (хотя в фильме 2003г 'Все отдаю тебе' он весьма впечатлил!), а Джон рядом с Рани и Амитабхом не дотянул (и его слезы как-то меня не тронули). Сам г-н Баччан 2000-ых годов для меня остается непревзойденным в 'Никогда не говори'Прощай' (а в 'Папе' Рани была ярче него). У Хемы была, наверно, недостаточно интересная роль, как будто не хватило... непредсказуемости, что ли.

Папа (2006) смотреть онлайн бесплатно

Загрузка...
  • Просмотр онлайн
После просмотра Папа (2006) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать